• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w203 c230 купе: руль дергается в обратную вращению сторону

El Coyote

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Пожалуйста помогите с проблемой...
МБ w203 с230 компрессор купе 2003гв 1,8л
Только что заменил все 4 амортизатора, задние пружины, правый и левый рулевые наконечники, правый и левый алюминивые рычаги с шарами.

Когда машин стоит на месте или двигается (не важно), начинаем крутить руль. Крутится замечательно и легко на любой угол, в любую сторону. Без люфтов и стуков.
Но стоит прекратить вращение, через полсекунды руль с силой пытается вернуться градусов на 5-10 в обратную вращению сторону. В движении руль немного отбивает в обратную повороту сторону.

Угол поворота колес неважен. Достаточно буквально на четверть оборота крутануть, в любую сторону, чтоб получить доворот "в обратку".

Рейка не сопливит. Жидкость не уходит. Люфтов нет. Ничего не "брякает" в рулевом на кочках. ГУР не гудит. Руль не тугой совершенно...

Все случилась после замены подвески.

На СТО говорят что вопрос в подшипнике опор...
 
Отремонтировали рейку,началось тоже самое,люфтов и стуков нету:(
 
Ну как, нашли причину? Исправили?
У меня та же ситуация, так и езжу с дергающимся рулем, уже привык даже. )

В одном сервисе продиагностировали, что проблема в рейке. В распределителе рейки проточились канавки, надо гильзовать (около 10тр), либо рейку менять.
 
Ну как, нашли причину? Исправили?
У меня та же ситуация, так и езжу с дергающимся рулем, уже привык даже. )

В одном сервисе продиагностировали, что проблема в рейке. В распределителе рейки проточились канавки, надо гильзовать (около 10тр), либо рейку менять.

У меня был люфт рейки небольшой,ничего не текло,только на брусчатке дребезжание,после ремонта(гильзовки и ремкомплекта)стук пропал,но появилось это бесявое дерганье рулем(
 
Так вам загильзовали не распределитель, а место выхода тяг (слева-справа). Если стучит рейка, то там гильзуют.


А есть еще проблема канавок в распределителе - эта часть рейки, где находится блок клапанов...
Видимо, придется еще и там гильзовать...
 
Так вам загильзовали не распределитель, а место выхода тяг (слева-справа). Если стучит рейка, то там гильзуют.


А есть еще проблема канавок в распределителе - эта часть рейки, где находится блок клапанов...
Видимо, придется еще и там гильзовать...

А тогда почему до ремонта не было этого?
 
Так когда гильзуют рейку по бокам, разбирают распределитель.

А когда его разбирают, уплотнительные кольца в распределителе "травмируются". Из-за этого при последующей сборке они начинают хуже прилегать к корпусу распределителя (который и так уже весь в канавках).

В итоге, кольца перестают перекрывать поток жидкости ("запираться") при малом потоке жидкости (если руль крутить очень медленно или на месте его остановить). В итоге - усилитель как бы отключается - происходит рывок.

В общем, либо гильзовать распределитель (и менять кольца), либо залить более густую жидкость. Однако это чревато проблемами с насосом и не только...
 
Можно подключить через манометр и посмотреть на давления, давление насоса не крутя руль и повернув. При наличии манометра и переходников это не так сложно, за то очевидно
 
старая конечно тема, но раз подняли, то выскажу свое мнение: неправильно установлена(ы) пружины.
говорю про это потому что сталкивался несколько раз.
 
Мне не совсем понятно как можно сделать вывод о правильной или не правильной работе ГУР и рейки не подключаясь к системе под давлением. Если клапан давления насоса гидроусилителя зависает, стреляет давлением, возможно и при повороте бьет в обратную. Очень интересно узнать в чем проблема. Мой ГУР например на низких ,,холостых,, оборотах труднова то руль крутит. Стоит добавить обороты, нормально. Клапан давление не держит как полагается, с чего у вас удары, хотелось бы понять чем дело кончится.
 
Добрый день,проблема решена.Может кому ещё нужно,все дело в устройстве распредилителя рейки,а именно в шпонке.
Она выходит из посадочного места и у обоймы с кольцами появляется люфт,от этого и удары.
Все что писали про подвеску пружины бред полный....
 
130544сори за качество фото
 
если ни разу не сталкивался, это не значит что этого не может быть, так что слово бред забери назад
Двадцать пять лет занимаюсь ремонтом авто, с таким не сталкивался.
Это как нужно поставить пружину,чтоб такое было?? Боком???
Не стоит людей вводить в заблуждение!
 
Двадцать пять лет занимаюсь ремонтом авто,
и я 25 лет,но ремонтом только мерседес
Это как нужно поставить пружину,чтоб такое было??
разворачивают неправильно, кто низ с верхом путает
Не стоит людей вводить в заблуждение!
могу продемонстрировать , но работы за твой счет
 
и я 25 лет,но ремонтом только мерседес

разворачивают неправильно, кто низ с верхом путает

могу продемонстрировать , но работы за твой счет
Касаемо первого поста и описанных симптомов- подвеска исключена.
Вы высказали свое предположение,я решение именно этой проблемы.
Остальное флуд .
И вот ещё,эта проблема касается исключительно MB из-за конструкции распределителя рейки,опыт одной марки не всегда плюс, сорри за резкость,я не хотел обидеть.
 
Последнее редактирование:
Двадцать пять лет занимаюсь ремонтом авто, с таким не сталкивался.
Это как нужно поставить пружину,чтоб такое было?? Боком???
Не стоит людей вводить в заблуждение!
вот в качестве примера
Right2ride;4310798 написал(а):
Уважаемые форумчане, решил добавить свою каплю пота в вопрос увода.

Месяц назад менял опорники и ставил доп прокладки, но при установке пружин на стойку решил облегчить себе жизнь. Проще было сжатые пружины ставить на место обратной стороной, вверх тормашками. Посмотрел внимательно на них и не нашел отличия или маркировки. Сеть по этом поводу тоже не особо распространяется. Кто играл с пружинками на ГЛК меня поймет, гимор стягивать - ставить тот еще. Оказывается приобрел еще больший гимор и пришлось возвращать все в зад.

В общем месяц назад проблема проявилась сразу же после установки обеих стоек на место и пробном заезде. Машину так ненавязчиво стало тянуть влево. Жена вообще не заметила, меня же насторожило что отпустив руль по полосе через 5-10 секунд левое колесо уже на разметке. Сход развал ни при чем, я тяги не разъединял. Покурив форум решил подвигать колеса вперед - назад рем болтами. Безрезультатно.

После этого вывесил передок и на заведенном движке четверть оборота руля вправо давало ощутимый возврат градусов на 15 обратно. Та же процедура влево не вызывала такой реакции и руль так и стоял на четверть влево. Копаем глубже, с обоих сторон отсоединил рулевые наконечники от суппорта. И вот тут - бинго! Левый тормозной диск как подпружиненный смотрит наружу, толкаешь его к движку - возвращается обратно, наружу. Правый диск тоже возвращается, но в прямолинейное положение.

Короче опять - стойка - гайка - стяжки - пружинка - стяжки - гайка - стойка. Поставил на место - стало ощутимо лучше. Заодно проверил и набил смазкой рулевые наконечники. Ходовые испытания прошли на ура. На дороге стоит как на рельсах, стало как раньше.

Вывод - разбирая узел сделайте все возможное чтобы собрать его именно в таком положении, как он был изначально, уделяйте внимание любым мелочам и не срезайте углы как бы соблазнительно ни было упростить себе задачу.

 
...все дело в устройстве распредилителя рейки,а именно в шпонке.
Она выходит из посадочного места и у обоймы с кольцами появляется люфт,от этого и удары.

А как лечить? Гильзование корпуса распределителя и замена уплотнительных колец?
 
Здравствуйте , решили в чем причина? У меня такая же проблема

Пожалуйста помогите с проблемой...
МБ w203 с230 компрессор купе 2003гв 1,8л
Только что заменил все 4 амортизатора, задние пружины, правый и левый рулевые наконечники, правый и левый алюминивые рычаги с шарами.

Когда машин стоит на месте или двигается (не важно), начинаем крутить руль. Крутится замечательно и легко на любой угол, в любую сторону. Без люфтов и стуков.
Но стоит прекратить вращение, через полсекунды руль с силой пытается вернуться градусов на 5-10 в обратную вращению сторону. В движении руль немного отбивает в обратную повороту сторону.

Угол поворота колес неважен. Достаточно буквально на четверть оборота крутануть, в любую сторону, чтоб получить доворот "в обратку".

Рейка не сопливит. Жидкость не уходит. Люфтов нет. Ничего не "брякает" в рулевом на кочках. ГУР не гудит. Руль не тугой совершенно...

Все случилась после замены подвески.

На СТО говорят что вопрос в подшипнике опор...
 
Спасибо.помогло.а то и масла менял и насос .Разобрал реально шпонка вылезла и все болталось .забил шпонку, собрал прокачал и все ок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу