Рерих Дмитрий
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Уважаемые форумчане, спасайте - совсем беда.
Постараюсь вкратце.
1. W203, 2006 г.в., 271 мотор, 163 л.с.
2. Куплен был год назад, с проблемным термостатом (открыт по большому кругу). Заметил проблему только зимой (когда по трассе температура падать начала), недавно поменял антифриз с термостатом и тут началось:
- раньше температура больше 80C не поднималась, сейчас же доходит до 90, но примерно с 85 градусов включается вентилятор (термостат еще закрыт и как я понял начинает открываться только с 88С).
- Вентилятор постепенно начинает набирать обороты и к 90 градусам уже молотит на 60% мощности (термостат только приоткрывается судя по верхнему патрубку).
- И больше вентилятор не замолкает. Только лишь регулирует нагрузку от 20 до 60 процентов.
Уже пройдено 3 диагноста (Delphi, Launch, и Star Diagnosis (DAS Xentry). Все разводят руками, мол датчики все в норме - ссылаются на мозги.
Бракованный термостат исключен - сначала поставил Wahler, потом оригинал - все без изменений. Датчик температуры хладогента в норме - дигностика его видит, ошибок по нему нет. На непрогретом двигателе включаешь кондер - вентилятор по-тихоньку крутит, выключаешь кондер - замолкает. И ближе к прогреву 85С начинает опять крутиться.
Все бы ничего так бы ездил, но очень напрягает постоянно работающий вентилятор - гад не дает машине нормально прогреться. Да и как на реактивном самолете ездишь.
Думали воздух в системе, уже и морду задирали и печку на все включали (печка жарит, обратка бежит)... все без толку.
Скажите пожалуйста куда копать?! Из-за чего может включаться заранее вентилятор (постоянно работу держит от 85 до 90 градусов)? (у друга такой же мерс, но 143 л.с., у него все как и положено - малый круг, открывается термостат, идет по большому кругу, ненадолго включается вентилятор и замолкает), а у меня уже голова кругом.
Заранее благодарен!
Постараюсь вкратце.
1. W203, 2006 г.в., 271 мотор, 163 л.с.
2. Куплен был год назад, с проблемным термостатом (открыт по большому кругу). Заметил проблему только зимой (когда по трассе температура падать начала), недавно поменял антифриз с термостатом и тут началось:
- раньше температура больше 80C не поднималась, сейчас же доходит до 90, но примерно с 85 градусов включается вентилятор (термостат еще закрыт и как я понял начинает открываться только с 88С).
- Вентилятор постепенно начинает набирать обороты и к 90 градусам уже молотит на 60% мощности (термостат только приоткрывается судя по верхнему патрубку).
- И больше вентилятор не замолкает. Только лишь регулирует нагрузку от 20 до 60 процентов.
Уже пройдено 3 диагноста (Delphi, Launch, и Star Diagnosis (DAS Xentry). Все разводят руками, мол датчики все в норме - ссылаются на мозги.
Бракованный термостат исключен - сначала поставил Wahler, потом оригинал - все без изменений. Датчик температуры хладогента в норме - дигностика его видит, ошибок по нему нет. На непрогретом двигателе включаешь кондер - вентилятор по-тихоньку крутит, выключаешь кондер - замолкает. И ближе к прогреву 85С начинает опять крутиться.
Все бы ничего так бы ездил, но очень напрягает постоянно работающий вентилятор - гад не дает машине нормально прогреться. Да и как на реактивном самолете ездишь.
Думали воздух в системе, уже и морду задирали и печку на все включали (печка жарит, обратка бежит)... все без толку.
Скажите пожалуйста куда копать?! Из-за чего может включаться заранее вентилятор (постоянно работу держит от 85 до 90 градусов)? (у друга такой же мерс, но 143 л.с., у него все как и положено - малый круг, открывается термостат, идет по большому кругу, ненадолго включается вентилятор и замолкает), а у меня уже голова кругом.
Заранее благодарен!