• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w203 Течь масла из под ТНВД

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день.
Проблема w203 2,2 дизель 143 ps. Течет масло из под ТНВД снизу, в месте где насос соеденяется с головкой. Уже два раза поменял уплотнительную резинку, все равно продолжает масло течь. Уже не знаю, что делать. Может хоть кто то поможет. Заранее спасибо.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
А точно течет масло, а не солярка?
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Уже и нюхал и между пальцами тер. Потеки черного цвета. Запаха солярки нет. Сам удивляюсь и ничего понять не могу. Но подозрения были,что может солярка как то с маслом смешивается и вытекает. Спасибо , что ответили!
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну если кольцо оригинальное, то аккуратное использование герметика еще никто не запрещал
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Уже и герметиком промазывал, результат 0.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Присмотрись внимательно откуда точно течет. Снизу ТНВД примерно на 7-8 часов есть специальное маленькое дренажные отверстие. Так вот, если на насосе изношен передний сальник, то масло будет течь через дренаж, а казаться что по стыку насоса и головки. Меня сразу оба сальника и будет тебе счастье.
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Спасибо за ответ. Два дня назад подложил в месето где появлялось масло кусочек ватки, как раз где дренажное отверстие. Ездил два дня, никаких потеков не было. Сегодня вытащил, понюхал, оказалась солярка подтекает. Как ты и говорил! Кольцо которое держит масло из головки новое, получается нужно поменять сальник или что то еще. Не подскажешь можно ли поменять самому и как это сделать. Заранее спасибо!
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Вот номер сальника F 00R 0P0 253
2 штуки.
Скажу сразу менял их только при разобранном ТНВД. Теоретически возможно поменять и не разбирая, но сложнее.
Значит снял насос, со стороны вала увидишь сальник, аккуратно выдираешь его отверткой, под ним второй сальник, его тоже аккуратно выдираешь. С помощью подходящей напрявляющей (например длинная торцевая головка на 22-24) забиваешь новые сальники. Только не перепутай их положения, т.е стороны установки. Скажем так, сальники ставятся "лицом к лицу", т.е. стороны с надписями на сальниках смотрят друг на друга.
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Спасибо огромное! Как ты думаешь может насос полностью поменять. У меня подозрения, что он на холостых не достаточно качает! Потому что на холостых обототах не работает зжекторный насос в баке (насос поменян), не перекачивает с левой в правую, на оборотах качает. Может у него износ деталей поэтому он из под сальников и давит(не знаю можно ли износ деталей насоса вылечить ремкомплектом) . Извиняюсь, что задаю слишком много вопросов, первый раз столкнулся с такой проблеммой, еще раз большое спасибо.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
На бензиновых моделях,перекачка осуществляется за счет давления обратки. Если нет перекачки,первым делом меняют фильтр,смотрят производительность самого насоса. Часто виновником становится штуцер(с сеточкой) на топливной рампе, он забивается и в обратке нет нужного давления,соответственно нет перекачки.
На дизеле думаю такой же принцип,и поэтому я бы проверил всю топливную магистраль на проходимость.А уже потом менял дорогостоящие запчасти. Удачи.
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Cасибо. А где находится этот штуцер с сеточкой?
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Cасибо. А где находится этот штуцер с сеточкой?
Я писал про бензин. На бензиновых моторах стоит на входе(подаче) топлива в топливную рампу. Может и на дизеле есть что то подобное. Надо посмотреть хорошо.
На бензиновых выглядит так
 

Вложения

  • 1011467401.jpg
    1011467401.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 478
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Работа насоса в баке никоим образом не влияет на подтекание ТНВД.
Подтекает насос по причине простого износа сальников. Ну или при очень большой выработке на валу ТНВД. Обычно замена сальников помогает. В крайнем случае - замена вала (ну или ТНВД).
Штуцера с сеточкой, как на картинке, на этом моторе нет.
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Спасибо большое Comprexmen! Я тоже искал и сеточки не нашел. Проблема в следующем, не перекачивает топливо из левой половины при маленьких оборотах, на автобане качает, т.е. когда обороты выше. Эжекторный насос новый, работает за счет давления обратки. Я так понимаю что на холостых давит слабо, поэтому и связал это с ТНВД, поскольку подтекает. Мучаюсь две недели, на 1/4 бака машина глохнет, достало уже. Буду рад любой помощи.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Штуцера с сеточкой, как на картинке, на этом моторе нет.
Я и не утверждал,что он там есть. Просто как вариант предлагал проверить магистрали на проходимость. Надеюсь топливный фильтр меняли?
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Спасибо я этот вариант тоже рассматривал. Но оказалось сеточки нет. Фильтр меняли, да и если бы фильтр был, двигатель бы показал, а он работает четко без сбоев, заводится без проблем. Я думал может как то работа ТНВД связана с обраткой, поскольку читал на форуме, что помогла замена в такой же ситуации. Давление на работу двигателя хватало, а вот на перекачку нет. В любом случае спасибо за совет!
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Работа насоса в баке никоим образом не влияет на подтекание ТНВД.
Подтекает насос по причине простого износа сальников. Ну или при очень большой выработке на валу ТНВД. Обычно замена сальников помогает. В крайнем случае - замена вала (ну или ТНВД).
Штуцера с сеточкой, как на картинке, на этом моторе нет.


А подтекание ТНВД, на работу насоса?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Подтекание ни насоса не на что не влияет.
По поводу бака. Датчик точно не врет? Может в баке не 1/4 а намного меньше?
Просто у меня на 210м такая же топливная, и её работа никак не может влиять на перекачку топлива из одной половины в другую.
Перекачивающим насосом что то должно управлять. Осталось выяснить что и по какому принципу работает.
 

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Датчик точно не врет. Вскрывал бак, правая половина, откуда производится забор топлива насосом предварительной подкачки(насос низкого давления который находится над ТНВД) пустая. Левая часть полная, должно быть наоборот, т.е. не происходит перекачки эжекторным насосом находящимся в левой половине. Насос работает за счет обратки т.е. если давление обратки слабое перекачивать не будет. На холостых обратка еле льет, таким напором думаю перекачивать никак не сможет. Вот и думаю какой день, какой насос плохо качает.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Про подкачивающий насос- еще ни разу не видел, что бы они выходили из строя. Только если вал сломает. Про ТНВД - единственное что может быть - не достаточная производительность. Но в данном случае авто может плохо заводиться или глохнуть при резком ускорении. Если авто хорошо заводиться и едет значит с насосами все хорошо. Проблема в чем то другом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.917
Пользователи
208.489
Новый пользователь
Avtovizor

Мы ВКонтакте

Верх Низ