• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 200CDI проблема с запуском

jurexp

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
WDD2042071F353189
Автомобиль приехал из Германии весной, поэтому при низких температурах еще не эксплуатировался. Проблема в следующем:
При температуре порядка -15 двигатель заводится, нормально работает. Но первые минут 5. Затем просто глохнет. При попытке снова завести не схватывает. Как будто обрубилась подача топлива. Стоит некоторое время, попытка завести - схватывает, несколько секунд работает (чем больше пауза между попытками, тем больше работает), потом снова как тромб в системе. Первая ласточка была месяц назад, когда похолодало. Заправлялся на Газпромнефти. Погрешил на соляру. Залил размораживатель. После того, как потеплело, машина завелась, как ни в чем не бывало. Думал, что химия в баке перемешалась, в систему попала. Если тромб был в фильтре или еще где, думал, что растворился. Но нет. Опять вот похолодало. Опять завожу, опять несколько минут проработал и заглох. Симптомы те же. Что посоветуете. Машина стоит во дворе, в теплое помещение отправить возможности нет...
Заранее благодарен за дельные советы. Очень надеюсь на конкретику, а не флуд, типа не надо было дизель в России покупать...:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну, для начала, хотя бы написали что нибудь о замене топливного фильтра
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
замерзла обратка(или забита).Ищи от фильтра до бака.Пока движок холодный,соляру гоняет по малому кругу(через фильтр),как нагревается-идет в бак. А там пробка,вот электроника и отрубает движок.Заведи авто и прогревай,как заглохнет сделай следующее. Кинь обратку от фильтра в канистру литров 10(через шланг) и заводи,должна работать.Можно еще попробовать продуть обратку автомобильным компрессором.
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
А может и подсос воздуха в топливной низкого давления при морозе проявляется.
 

jurexp

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
замерзла обратка(или забита).Ищи от фильтра до бака.Пока движок холодный,соляру гоняет по малому кругу(через фильтр),как нагревается-идет в бак. А там пробка,вот электроника и отрубает движок.Заведи авто и прогревай,как заглохнет сделай следующее. Кинь обратку от фильтра в канистру литров 10(через шланг) и заводи,должна работать.Можно еще попробовать продуть обратку автомобильным компрессором.

Спасибо, подсказка показалась очень дельной. Единственное, с забитой обраткой же и при более высоких температурах окружающего воздуха так быть должно? А у меня это проявляется при -15 и ниже...
Т.к. Мерс в семье только несколько месяцев, то пока тыкаюсь, как слепой котенок. Был бы благодарен ликбезу. Как идентифицировать обратку и возможно ли что-то пытаться делать без ям и подъемников? Машина стоит во дворе.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Люди не ищите сложных путей. Всегда начинайте с простого.
Если была бы забита обратка (чего еще ни разу в жизни не видел, в отличии от подачи) то срывало бы шланги. Но авто бы не глохло.
Спрошу еще раз: что с топливным фильтром?
У меня уже была не одна машина, которая то не заводится, то глохнет. Было проверено все и форсы, и насосы и т.д и т.п, а дело оказывалось в забитом топливном фильтре.
 

jurexp

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Люди не ищите сложных путей. Всегда начинайте с простого.
Если была бы забита обратка (чего еще ни разу в жизни не видел, в отличии от подачи) то срывало бы шланги. Но авто бы не глохло.
Спрошу еще раз: что с топливным фильтром?
У меня уже была не одна машина, которая то не заводится, то глохнет. Было проверено все и форсы, и насосы и т.д и т.п, а дело оказывалось в забитом топливном фильтре.

Фильтр однозначно поменяю. Кстати, по холоду пока не очень хочется выходить. Подготовьте морально - у моей цэшки фильтр под капотом или под днищем?
Было бы здорово, если бы на этом все завершилось. Но при забитом фильтре подачи топлива не было бы с самого начала? А машина на холодную с полоборота заводится и минут 5 работает...
 

GALAKTIKA

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Такая-же проблема,только при первом заводе работает 1 минуту.отсоединил шланг (вход в фильтр)соляра льется минуту потом в перемешку с воздухом,причем воздуха больше.откуда может сосать? w164 320
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Ф... у моей цэшки фильтр под капотом ..
Но при забитом фильтре подачи топлива не было бы с самого начала? А машина на холодную с полоборота заводится и минут 5 работает...

Фильтр под капотом.
Я дважды попадал на такое.(подсос воздуха0.
На 202-м 200 CDI Фильтр разборный. Сосало под крышкой фильтра. в 204-м не разборный.
На 203-м был подсос на ТНВД.
Проявлялось одинаково. заводилась на минуту или меньше и глохла. Повторно заводилась , но после пятого - десятого запуска.
Так что подсос может быть где угодно. Топливо уходит в бак. А заводится на том , что осталось в двигателе,после фильтра, в насосе и ... Если не успело засосать из бака , то глохнет. На морозе
подсос больше(зазор больше) в тепле может не проявиться.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Фильтр под капотом.
Я дважды попадал на такое.(подсос воздуха0.
На 202-м 200 CDI Фильтр разборный. Сосало под крышкой фильтра. в 204-м не разборный.
На 203-м был подсос на ТНВД.
Проявлялось одинаково. заводилась на минуту или меньше и глохла. Повторно заводилась , но после пятого - десятого запуска.
Так что подсос может быть где угодно. Топливо уходит в бак. А заводится на том , что осталось в двигателе,после фильтра, в насосе и ... Если не успело засосать из бака , то глохнет. На морозе
подсос больше(зазор больше) в тепле может не проявиться.

Там, если что, топливный насос электрический, в баке... на w204...
 

м558му

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
17
Авто
S211 2009г/в
Нужно поменять фильтр и больше никогда на Газмяснефти не заправляться, а также на Татнефти, ТНК, BP и прочем г...не. Заправляйся на лукойле, шелл, agip (если живешь в мск САО) и проблем знать не будешь. вчера утром было -22, проблем не было с солярой Agip. В прошлом году и до - 32 в области темепература падала, после ночного стояния на улице машина с утра заводилась без проблем, правда свечи накала включал 3 раза перед запуском.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Если была бы забита обратка (чего еще ни разу в жизни не видел, в отличии от подачи) то срывало бы шланги. Но авто бы не глохло.
Могу оспорить! ЦДИ глохнет на ура,проходили такое на Вито.Если хоть раз снимал бак и видел как устроен топливо заборник,( на Вито)тогда поймешь о чем я!)))
 
Последнее редактирование:

jurexp

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Фильтр под капотом.
Я дважды попадал на такое.(подсос воздуха0.
На 202-м 200 CDI Фильтр разборный. Сосало под крышкой фильтра. в 204-м не разборный.
На 203-м был подсос на ТНВД.
Проявлялось одинаково. заводилась на минуту или меньше и глохла. Повторно заводилась , но после пятого - десятого запуска.
Так что подсос может быть где угодно. Топливо уходит в бак. А заводится на том , что осталось в двигателе,после фильтра, в насосе и ... Если не успело засосать из бака , то глохнет. На морозе
подсос больше(зазор больше) в тепле может не проявиться.

Что-то под капотом я фильтра топливного не нашел. Можно поточнее на место его указать?
 

jurexp

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Нужно поменять фильтр и больше никогда на Газмяснефти не заправляться, а также на Татнефти, ТНК, BP и прочем г...не. Заправляйся на лукойле, шелл, agip (если живешь в мск САО) и проблем знать не будешь. вчера утром было -22, проблем не было с солярой Agip. В прошлом году и до - 32 в области темепература падала, после ночного стояния на улице машина с утра заводилась без проблем, правда свечи накала включал 3 раза перед запуском.

Лукойл прямо на первом месте:)! Хотя, у него сейчас вообще стоимость соляры взлетела выше 95-го Премиум. А ВР всегда же хвалили, а теперь они тоже в разряде г...на?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Что-то под капотом я фильтра топливного не нашел. Можно поточнее на место его указать?

Топливный фильтр под капотом, под пластиковой крышкой мотора, в районе впускного коллектора.
Подсоса воздуха на этой машине до ТНВД не бывает, т.к. в баке стоит электронасос и нет на этой машине !!!! ТННД !!!!, который всасывает топливо по всей магистрали от двигателя из бака, поэтому и не может быть подсоса воздуха. В крайнем случае могут быть подтекания топлива в местах соединений.
 

taison

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
8
Фильтр однозначно поменяю. Кстати, по холоду пока не очень хочется выходить. Подготовьте морально - у моей цэшки фильтр под капотом или под днищем?
Было бы здорово, если бы на этом все завершилось. Но при забитом фильтре подачи топлива не было бы с самого начала? А машина на холодную с полоборота заводится и минут 5 работает...

По любому саляра летняя залита, перед пуском подогревается и заводится, а через 5 мин опять гелеобразная субстанция которая и забивает топливный фильтр. У меня такое было. В тёплый бокс на ночь, замена топливного, выкатываешь старую саляру и заливаешь зимнюю или добавляй антигель. У нас в Ростовской на Газпроме зимнюю никогда не завозили.
 

sergej204

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
после продувки обратки завелась?
сейчас у меня точно такая же проблема
 

jurexp

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Фильтр поменял, но уже после спада морозов. Разумеется, завелась с полтычка... Теперь, видимо, эксперименты переносятся до следующей зимы. Думаю поставить на топливозаборник, и, возможно, перед фильтром подогреватели соляры... Похоже, что с нашими поставщиками топлива рассчитывать на то, что оно станет хорошим, не приходится...
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Если технически удобно,то поставь бондажный эл.подогрев на топл.фильтр,можно в сборе с проточным и таймером. Включённый эл. насос, уже сам немного подогревает соляру в баке.
 

Incarnate

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. Возникла практически такая же проблема. Первый мороз (-17) и машина как в копаная. Стартер крутит а не схватывает, первый раз грешил на АКБ т.к. Еле крутил. Зарядил не фига крутит и не схватывает. Фильтр поменял месяц назад, заправка только Лукойл. Еще появился какой-то не характерный звук из под днища, видимо топливный насос. Сначала работает постоянно а потом рывками начинает - как будто докачивает.
На фильтре есть заглушенный шланг, снял пробку проверил проход саляры-льется Проход от бака есть. Ошибок не выдает. Может саляра херовая(еще летняя) попалась.
GLK 220 2011год
Может что посоветуете?:icon_cry:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.860
Пользователи
208.464
Новый пользователь
GoldeniRu

Мы ВКонтакте

Верх Низ