• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W204 давление топлива

  • Автор темы Автор темы ArtMB
  • Дата начала Дата начала

ArtMB

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Wddgf4hb9dg096904
Всем доброго времени суток! Прошу помочь разобраться. Загорелся чек, ошибки следующие P0002(77)
Fuel volume regulator control-circuit range/ performance
P0303(00) нарушен порядок зажигания.
На холодную трясёт мотор немного но посторонних звуков нет. Подозреваю давление топлива на выходе тнвд. Если кто знает подскажите какое давление должно быть. Буду благодарен за любую подсказку. Оригинальная диагностика далеко и нормальные диагносты тоже, пару месяцев не получится попасть к ним. Всем заранее спасибо!
 
P000277 Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо

P030300 Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 3

давление регулируемое , на ХХ обычно в районе 55-65 бар, под нагрузкой может подниматься до 120 бар
 
P000277 Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо

P030300 Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 3

давление регулируемое , на ХХ обычно в районе 55-65 бар, под нагрузкой может подниматься до 120 бар
Спасибо большое! Я мерил диагностикой беспроводной с приложением на телефоне, во всех режимах, на ХХ и 42 бара и 60 бывало, при разгоне 130 где то. Не знаете меняется ли на этой модели топливный фильтр?
 
для начала сетку топливного насоса помойте, насос под задним сидением справа в баке.
99% проблема не в топливном фильтре.
фильтра слева в баке в сборе со вторым датчиком уровня топлива.
 
Спасибо! Попробую начать с сетки бензонасоса, просто не грешил на неё так как пробег только 98тыщ км.
 
для начала сетку топливного насоса помойте, насос под задним сидением справа в баке.
99% проблема не в топливном фильтре.
фильтра слева в баке в сборе со вторым датчиком уровня топлива.

99% проблема не в топливном фильтре. Считаете что насос высокого давления?
 
для начала сетку топливного насоса помойте, насос под задним сидением справа в баке.
99% проблема не в топливном фильтре.
фильтра слева в баке в сборе со вторым датчиком уровня топлива.
Спасибо за советы. Обошлось все заменой воздушного фильтра. С того времени ошибок больше не выходило, давление топливо перестало прыгать и доходит до 130-135бар при разгоне. Случайно тогда вспомнил что фильтр уже 20тыс км отходил, в инструкции на 20тыс миль менять надо почему то в Америке, наверно у них воздух чище вот и отвлекли меня что забил на воздушник)) спасибо....
 
Меняйте чаще, я каждые 7-10 тыс км меняю воздушный фильтр.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ