• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w205 1.6 дым из выхлопной

config_cpp

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
4
Приветствую всех кто читает эту тему!
Недели 3 назад утром при морозе -17 завел авто и где-то минут через 5-10 из глушителя повалил дым и машина начала троить, я дал чуть оборотов что-бы не заглохла и буквально чуть поработав всё прошло. После того утра в последующие дни не было так холодно и проблема подобная не проявлялась, но вот где-то дней 10 назад утро, -20, завожу машину и минут через 5 так-же все повторяется, но уже не проходит. Весь день провёл читая разные форумы и везде вердикт один: заменить трубку вентиляции. Вобщем поменяли мне сегодня эту трубку а проблема с дымом так и не прошла, всё так-же дымит троит, на холодную такое не наблюдается. Кстати уровень масла снизился. Мастера из сервиса приговорили турбину, говорят оттуда в выхлоп течёт. Вопрос к знающим действительно-ли это может быть турбина? Турбина стоит не малых денег, и обидно будет если проблема не решится после замены. Кстати диагностика показала ошибку верхней лямбды и более ничего.
(wdd2050401R002274)
 
Последнее редактирование модератором:
надо понимать сначала от куда дым
масло вода или топливо
 
думаю сапун забит,еслиб турбина ,, гнала бы масло постоянно
 
думаю сапун забит,еслиб турбина ,, гнала бы масло постоянно
Спасибо за ответ, а можно поподбробней про сапун? просто мне уже сегодня собираются менять турбину, масло вроде постоянно гонит
 
ну если гонит постоянно мож и турбина , вот на 112 моторе заиливает слив с сапуна ,и расход масла повышается ,1л на 1000 , после чистки все приходит в норму 1л на 10000 т
 
Для тех у кого подобная проблема пишу как и что было дальше. Проверили всевозможные клапана вентиляции и т.п., сняли турбину, при визуальном осмотре и поверхностной проверке турбину как вариант исключили, оставалась только проблема с поршневой, но сухие свечи, хорошая компрессия, и сухой коллектор ввели в замешательство мастеров, плюс обнаружили масло в интеркулере, в итоге решено было проверить турбину на стенде, как результат на высоких оборотах с горячей стороны льёт как из ведра, востановление с гарантией 30 р.
 
Меняется клапан вентиляции на модернизированный (с утеплителем), меняется масляный теплообменник. А дымит из-за того что в катализаторе и в глушаке масло обгорает. Ещё имеет смысл осмотреть масляный фильтр на предмет износа кшм (стружку т.е.)
 
Ребята, та же проблема, дымит при первой заводки, и в задний ход, на ходу предполагаю тоже дымит но из-за того что машина едет то не вижу, также присутствует странный запах, ремонтировать мотор, поменял квкг, проблема не ушла, моторист говорит нужно проверить ещё раз турбину и если проблема та же то менять клапан (указанный в фото). Скажите пожалуста в чем может быть проблема?
 

Вложения

  • 20211001_175317.jpg
    20211001_175317.jpg
    744,7 KB · Просмотры: 152
  • 20210930_132146.jpg
    20210930_132146.jpg
    1 MB · Просмотры: 146
Извините, ... отремонтировал мотор...
 
а что за клапан в турбине, можешь показать на схеме
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.038
Сообщения
662.493
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу