• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 2.2d установка рестайлинг селектора

shekspeer

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Худжанд
Доброго времени суток. У меня машина W210 конец 1997 года.
5 ступенчатый автомат 722.603. Хочу поменять селектор на рестайлинговый (с D+ или ещё называют типтрон).
Двигатель OM604.912.
Редуктор 3.64.
VIN WDB2100041A581201
Селектор поменял, провода переделал по электросхеме. Так же заменил мозги на A0245458232. На диагностику выходи в щитке приборов показывает положение селектора. Но к сожалению попадает в аварийный режим и пинается при переключении. Ошибки по EGS:
033 Throttle valve actual value from engine management implausible CAN
129 Occasiomally Throttle valve actual value from engine management implausible CAN
Может мозги другие надо ставит? Помогите пожалуйста.
 
Доброго времени суток. У меня машина W210 конец 1997 года.
5 ступенчатый автомат 722.603. Хочу поменять селектор на рестайлинговый (с D+ или ещё называют типтрон).
Двигатель OM604.912.
Редуктор 3.64.
VIN WDB2100041A581201
Селектор поменял, провода переделал по электросхеме. Так же заменил мозги на A0245458232. На диагностику выходи в щитке приборов показывает положение селектора. Но к сожалению попадает в аварийный режим и пинается при переключении. Ошибки по EGS:
033 Throttle valve actual value from engine management implausible CAN
129 Occasiomally Throttle valve actual value from engine management implausible CAN
Может мозги другие надо ставит? Помогите пожалуйста.
Сравните две схемы!
Первая до рест (ваша) Вторая после рест!
210 EWM ONE CAN.jpg
210 EWM CAN.jpg
Почуствуйте разницу!
Если на доресте кулиса была просто переключателем то на ресте она является БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ и диагностируется!
А раз она диагностируется то должна быть прописана в конфигурации автомобиля в нескольких блоках! В том числе и блоке двигателя и в замке зажигания!
 
В том числе и блоке двигателя и в замке зажигания!
Здравствуйте. У меня двигатель старый OM604 (не CDI) и на диагностику выходит через HHTWin. При вариантном кодировании просит код который к сожалению не знаю и не могу найти машину с таким двигателем и селектором от рест чтобы прочесть кодировку. Видать мой двигатель просто не поддерживает селектор от рест машин.
 
подскажите пожалуйста получилось поменять селектор на рестайлинговый ?
 
Поменять то можно . Вопрос как заставить работать. Автор поменял коробочные мозги на не правильные . Естественно аварийный режим по дросселю т.к. разные они на бензиновом моторе и дизельном. Менять то нужно но вопрос в подборе правильного номера. А это можно подсмотреть только на доноре ( если вообще был с такой комплектацией) Или пробовать поменять кодировку на своих , если мозги EGS52
 
Я поменял на 210-й 2.0 компресор дорест. вместо мкпп коробке на Акпп от 2.9 дизели Вместе с редуктором
По моим экспериментом я так понял что неважно какой блог дизель бензин главное чтоб совпадали передаточные числа редуктора и которые записаны в блоке
Уже третий год едет проблем нет

Я так понял что блок EGS52 Уже можно перекодировать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу