• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 E320 CDI после замены рем.комплекта ТНВД жалуется на датчик Y74

  • Автор темы Автор темы BOP001
  • Дата начала Дата начала

BOP001

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Недавно в сервисе заменили рем.комплект ТНВД, т.к солярка подтекала. За одно поменяли шайбы и сальники на форсунках, шланг обратки и ремень грм. Выехал все было нормально, ничего не подтекало, мотор работал нормально. Потом через два дня загорелась ошибка EPC на приборной панели, и мотор переключился в аварийный режим. Диагностика показала что жалуется на датчик Y74, он находится на ТНВД снизу. Пишет что он не в обрыве а "достоверность". К кому я только не ездил, ни один мастер разобраться не может. Один говорил, что возможно механическая поломка ТНВД, нужно его разбирать и смотреть, из-за этого жалуется на датчик тот на комп и вот ошибка EPC и аварийный режим. Помогите пожайлуйста!
VIN WDB2100261B182622
 
Последнее редактирование:
Y74 Это дозирующий клапан который дозирует подачу топлива к насосу, вам надо найти стар и им протестировать клапан, в старе все написано как это делать.
 
Какие классные сервисмены, где они там ремень грм нашли? Видать бухали до того сильно



Кстати Y74 не датчик, а клапан
 
Последнее редактирование:
Протестировать клапан старом. Поясню еще то что мотор работает абсолютно нормально. Расход нормальный, запуск по утрам тоже. Только ошибка EPC и аварийный режим, сегодня глянул на этот клапан. Он весь в масле, это нормально? В соседней теме похожая проблема, ему как то помогла очистка этого клапана. Думаете стоит?
 
Самый простой способ - програмно удалить. На половине мерсов их нет.
Очень частая проблема на Витях 638х.
Ну или смотреть проводку, подкидывать другой клапан.
 
Самый простой способ - програмно удалить. На половине мерсов их нет.
Очень частая проблема на Витях 638х.
Ну или смотреть проводку, подкидывать другой клапан.

На Витах другой клапан, это клапан elab, так что не путайте...
 
На Витах другой клапан, это клапан elab, так что не путайте...
Так речи идет за ЕЛАБ, то есть типа клапан отсечки. Я про него и говорил. А он что на Sке, что на Вите, одинаковый.
А клапана на секции ТНВД на Sке нет, поэтому я про него ничего не говорил.
 
Так речи идет за ЕЛАБ, то есть типа клапан отсечки. Я про него и говорил. А он что на Sке, что на Вите, одинаковый.
А клапана на секции ТНВД на Sке нет, поэтому я про него ничего не говорил.

Так причем тут клапан elab, если человек пишет про клапан на тнвд... И y74 это вообще регулятор давления...
 
Так причем тут клапан elab, если человек пишет про клапан на тнвд... И y74 это вообще регулятор давления...

Так по вашему ЧТО СТОИТ НА ТНВД?
На ТНВД стоит клапан включения 3ей секции. Но на Sке его нет.
А снизу ТНВД стоит Елаб.
В начале уже написали, что это клапан, а не никакой регулятор давления.
 
Последнее редактирование:
Так по вашему ЧТО СТОИТ НА ТНВД?
На ТНВД стоит клапан включения 3ей секции. Но на Sке его нет.
А снизу ТНВД стоит Елаб.
В начале уже написали, что это клапан, а не никакой регулятор давления.

Ну так клапан отключения третей секции к elab , каким боком. Да и при чём тут Sка...
 
Я был не прав только в одном, что попутал с Sкой.
Я имел ввиду моторы 3.2, на которых НЕТ клапана отключения секции.
Только ЕЛАБ.
И так, к сведению, при ошибке по датчику секции мотор падает в аварию.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу