В общем долгая история которая длиться по сей день,началась она год назад,машина не ездила несколько лет и её опять начали эксплуатировать в итоге загудел насос,прошло около месяца и он окончательно помер и машина очень долго заводилась,ну ничего страшного бывает,купил значит новый насос,фирменный и первую неделю всё было нормально,потом опять загудел и так же как и прошлый помер,сейчас опять купил новый насос и он опять гудит,гудит на холостых и в добавок появилась новая проблема,шланг который находиться у топливного насоса и зажат хомутами рвется и рвется очень часто,уже меняю его как мастер одной рукой за полторы минуты,кстати фильтры тоже новые
В общем такой вопрос,почему насосы так часто летят?почему рвет шланги?и связано ли это как-то?в чем может быть проблема?
Мерседес е420(m119 4.2),двиг работает ровно,не дергает(дергает только когда насосу конец)и каких то отклонений не замечено,заранее спасибо
В общем такой вопрос,почему насосы так часто летят?почему рвет шланги?и связано ли это как-то?в чем может быть проблема?
Мерседес е420(m119 4.2),двиг работает ровно,не дергает(дергает только когда насосу конец)и каких то отклонений не замечено,заранее спасибо
Последнее редактирование: