• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w211 220cdi плавают обороты в нагрузку

dual1990

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Добрый всем день.
Просматривал интернет не одну неделю по поводу своей проблемы и все же решил обратиться к вам. Значит так Моя машина mb w211 220 cdi 2002год авангард. Двиг 646. Коробка автомат.
VIN WDB2110061A030719

Что имеем:
1. На холодную обороты хх не плавают, держит чуть выше 800, после небольшого нагрева чуть ниже 800 (это если кондиционер выключен).
2. На холодную, не в движении (на N или Р) держит любые обороты стабильно, набирает бодро и уверено.
3. При включении на R или D обороты не меняются.
4. Черного дыма нет.
5. На холодную (2 мин погрел и поехал), в движении, при плавном ускорении начинают плавать обороты, а именно такое чувство как будто душит что-то, а потом отпускает, опять душит, опять отпускает и так скочет туда сюда в диапазоне 1200-1800 оборотов (именно стрелка скачет от 1200 до 1800 с соответствующим ускорением и торможением), когда доходит до 2000 то переключает передачу, а потом падение оборотов и снова обратно переключает и так и колбасит, аж жалко педаль давить. Если же давить педальку и разгонять то как будто через удушение пробивается до выше 2000 и дальше тянет без провалов. Плавать начинают когда держишь обороты (например на круизе) или когда потихоньку разгоняешься до 2000. Ускорения сопровождаются вибрациями по кузову и звуком резонации. Почему кажется что удушение: давишь на педальку, а она не едет, тупит в районе 1100-1200 оборотах то и дело подгазовывая до 1300 и возвращаясь.. давишь дальше она подгазовывает до 1500 и возврашается опять к 1200 и опять газует... давим ещё дальше газует до 1800 и падает когда как, когда на 1200 когда на 1500 и обратно.... давим дальше ближе к 2000 перестает падаль, переключает передачу и по новой. Если принудительно разгоняться быстрее то выше 2000 никаких провалов никуда вплоть до 4000.
6. После 10 мин движения почти полностью проходит, наблюдаются только легкие плавания оборотов 50-100. После 15 мин все пропадает вообще.
7. Появляется только при полном остывании машины, длительной стоянки в ночь (чем холоднее ночь тем дольше и выражение эффект), утром около нуля. Если поездить, потом оставить на часов 4 машину стоять при около нуля, все отлично.
8. Машину недавно купил. плюсовой температуры ещё не было. Купил уже с таким эффектом.
9. Когда эффекта нет динамика отличная, близка к паспортной, не троит, нареканий к работе двигателя явных нет, масло не жрет, коробка (когда нет эффекта) не пинается, все мягко и плавно. Расход по трассе (600 км) бортовой компьютер показал 6л (туда) и 5,6 (обратно), в городе расстояния у меня короткие (до 5км), когда как, в среднем 12л (еду 30-40 мин 4-5 км).
10. Турбина дует, патрубки раздуваются. Смущает что патрубок к впускному коллектору болтается. Там стопорное кольцо. Я снял его, вынул патрубок, повреждений видимых нет. Поставил назад - болтается также. Можно легко его вправо-лево верх-низ болтать, явно не плотно, может так и задумано, незнаю, конструктивно все гуд. Таже история и на подключении патрубка из турбины.
11. На приборке ничего не загорается.

Что сделано:
1. Замена термостата
2. Замена масло+фильтр в двигателе и коробке (все по допускам)
3. Замена фильтр воздушный и топливный
4. Замена масла заднего моста. После замены термостата стала нормально греться до 90гр. Первое деление появляется через 5 мин пути стабильно. Езжу всегда по одному пути в одно и тоже время. После замены мало, фильтр ничего не поменялось (делал для ТО годового)
5. Замена 4х из 4х свечей накала.
6. Диагностика старом. На горячую. Ошибок нет. Давление до и после турбины в норме, форсунки льют как надо, расходомер работает в норме.

Вопрос: куда смотреть? что диагностировать? как должны быть патрубки?

Хоть и эффект проходит через 15 мин, все равно так ездить не хорошо. Прошу Вашей помощи Господа.
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Бублик умирает скорее всего
Либо сама коробка
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

dual1990

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Нашел проблему. Дозирующий клапан на топливной рейке. Со временем он изнашивается и не в состоянии правильно регулировать подачу топлива. Давление в рейке плавает. Клапан отдельно от рейки не меняется, только с рейкой. Цена новой рейки 400 евро, что крайне много. Б/у стоит 7 000р-12 000р. Вопрос менять или нет решает каждый)
 

Telman87

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Точно такая же проблема но эффект не проходит через 15 минут. Но машина 2008 года. Еще сказали что это может быть клапан турбины. Есть такая деталь?
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Точно такая же проблема но эффект не проходит через 15 минут. Но машина 2008 года. Еще сказали что это может быть клапан турбины. Есть такая деталь?

клапана нет- есть сервопривод управления турбины
 

piton72

Пользователь
Сообщения
285
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Машина 2007 года, двигатель 646821,пробег 196т/к. Через минуту после утреннего запуска, появляются слегка ощутимые толчки на руле. Стрелка тахометра показывает 750, но стоит мертво. На повышенных оборотах (для проверки, кратковременно, включаю кондиционер, обороты увеличиваются до 850), толчки исчезают. Все хорошо. На улице +18,прогрев не требуется, через 3-5 минут, после запуска мотора, выезжаю из гаража, начинаю движение. Разгон, тяга отличная, замечаний нет. Еще, через 5 минут, после начала движения, попадаю в пробку. И вот здесь, на холостых оборотах, начинает так колбасить, что кузов потряхивает. Температура двигателя, по шкале прибора, на первом делении. «Болезнь» проходит после пробега по трассе и прогрева двигателя до нормы. В течение дня, даже после стоянки автомобиля на работе 4-5 часов, проблема не возвращается. Ошибок нет. Так начинается утро уже неделю. Предполагаю, что причина в плохом топливе. Год назад, в длительной поездке, после заправки на случайной АЗС, нечто подобное было. Вылечил добавлением в топливо масла а, в дальнейшем, заправкой качественного топлива. Сейчас, добавление масла не помогает, а хорошего топлива нет. На всех заправках топливо из одной привезенной цистерны. Специалистов хороших не знаю. Может проблема уйдет сама, как год назад?
 
Последнее редактирование:

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
в Симферополь езжай к Крымчанину
 

TEMNII

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W203 C200 CDI
2006 г.в.
WDB2032071f812814
Доброго времени суток! То dual1990, вы решили свою проблему с оборотами? Беспокоит такая же..Заранее спасибо!
 

Crancher

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Нашел проблему. Дозирующий клапан на топливной рейке. Со временем он изнашивается и не в состоянии правильно регулировать подачу топлива. Давление в рейке плавает. Клапан отдельно от рейки не меняется, только с рейкой. Цена осиновая вагонка новой рейки 400 евро, что крайне много. Б/у стоит 7 000р-12 000р. Вопрос менять или нет решает каждый)
Те же симптомы, новая рейка у нас теперь 550 евриков стоит, а б/у в городе не нашёл. Где-нибудь покупал такие вещи на онлайн-разборах или лучше не стоит, не глядя брать?
 
Последнее редактирование:

TEMNII

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W203 C200 CDI
2006 г.в.
WDB2032071f812814
Клапан на топливной рейке,дозирующий,ближе к ветровому стеклу,поменял на Бог,номер один в один как на оригинале,только без мерсознака...проблема не ушла,как будто бы стало лучше,но тем не менее плавают на холодную как правило на 3 передаче в диапазоне 1500-2000.
 

TEMNII

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W203 C200 CDI
2006 г.в.
WDB2032071f812814
Так как на холостых обороты держатся,набор до 4500 уверенный без провалов,а также методом исключения(клапан поменял 7000),родилась новая теория,lock up саленойд гидротрансформатора,он у на 722.6 работает на всех передачах,также может частично блокироваться.Есть мысли что он начал некорректно работать и блокирует бублик прерывисто,что и вызывает изменение оборотов и скорости.Ошибок при этом нет,аварийногорежима тоже,по мере прогрева все проходит,пишут что так быть может.Что думаете по этому поводу?Цена вопроса 4000-5000 плюс работа.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Так как на холостых обороты держатся,набор до 4500 уверенный без провалов,а также методом исключения(клапан поменял 7000),родилась новая теория,lock up саленойд гидротрансформатора,он у на 722.6 работает на всех передачах,также может частично блокироваться.Есть мысли что он начал некорректно работать и блокирует бублик прерывисто,что и вызывает изменение оборотов и скорости.Ошибок при этом нет,аварийногорежима тоже,по мере прогрева все проходит,пишут что так быть может.Что думаете по этому поводу?Цена вопроса 4000-5000 плюс работа.

Так надо делатьдиагностику а не читалку ошипков
 

TEMNII

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W203 C200 CDI
2006 г.в.
WDB2032071f812814
Так надо делатьдиагностику а не читалку ошипков

Диагностика на стардиагнозис,ошибок нет ни по топливной ни по акпп.Единственно не катались с подключённым сканером,но на это подписать сложно.Обзванивал коробочников,говорят никак этот саленойд не проверить,бублик тоже только разобрав можно понять состояние фрикционов.Предлагают менять саленойд,дальше по обстоятельствам.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Диагностика на стардиагнозис,ошибок нет ни по топливной ни по акпп.Единственно не катались с подключённым сканером,но на это подписать сложно.Обзванивал коробочников,говорят никак этот саленойд не проверить,бублик тоже только разобрав можно понять состояние фрикционов.Предлагают менять саленойд,дальше по обстоятельствам.

Ещё раз напишу чтоб понятнее было
Диагностику делать надо а не ашипки смотреть
 

Patik Minsk

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Добрый всем день.
Просматривал интернет не одну неделю по поводу своей проблемы и все же решил обратиться к вам. Значит так Моя машина mb w211 220 cdi 2002год авангард. Двиг 646. Коробка автомат.
VIN WDB2110061A030719

Что имеем:
1. На холодную обороты хх не плавают, держит чуть выше 800, после небольшого нагрева чуть ниже 800 (это если кондиционер выключен).
2. На холодную, не в движении (на N или Р) держит любые обороты стабильно, набирает бодро и уверено.
3. При включении на R или D обороты не меняются.
4. Черного дыма нет.
5. На холодную (2 мин погрел и поехал), в движении, при плавном ускорении начинают плавать обороты, а именно такое чувство как будто душит что-то, а потом отпускает, опять душит, опять отпускает и так скочет туда сюда в диапазоне 1200-1800 оборотов (именно стрелка скачет от 1200 до 1800 с соответствующим ускорением и торможением), когда доходит до 2000 то переключает передачу, а потом падение оборотов и снова обратно переключает и так и колбасит, аж жалко педаль давить. Если же давить педальку и разгонять то как будто через удушение пробивается до выше 2000 и дальше тянет без провалов. Плавать начинают когда держишь обороты (например на круизе) или когда потихоньку разгоняешься до 2000. Ускорения сопровождаются вибрациями по кузову и звуком резонации. Почему кажется что удушение: давишь на педальку, а она не едет, тупит в районе 1100-1200 оборотах то и дело подгазовывая до 1300 и возвращаясь.. давишь дальше она подгазовывает до 1500 и возврашается опять к 1200 и опять газует... давим ещё дальше газует до 1800 и падает когда как, когда на 1200 когда на 1500 и обратно.... давим дальше ближе к 2000 перестает падаль, переключает передачу и по новой. Если принудительно разгоняться быстрее то выше 2000 никаких провалов никуда вплоть до 4000.
6. После 10 мин движения почти полностью проходит, наблюдаются только легкие плавания оборотов 50-100. После 15 мин все пропадает вообще.
7. Появляется только при полном остывании машины, длительной стоянки в ночь (чем холоднее ночь тем дольше и выражение эффект), утром около нуля. Если поездить, потом оставить на часов 4 машину стоять при около нуля, все отлично.
8. Машину недавно купил. плюсовой температуры ещё не было. Купил уже с таким эффектом.
9. Когда эффекта нет динамика отличная, близка к паспортной, не троит, нареканий к работе двигателя явных нет, масло не жрет, коробка (когда нет эффекта) не пинается, все мягко и плавно. Расход по трассе (600 км) бортовой компьютер показал 6л (туда) и 5,6 (обратно), в городе расстояния у меня короткие (до 5км), когда как, в среднем 12л (еду 30-40 мин 4-5 км).
10. Турбина дует, патрубки раздуваются. Смущает что патрубок к впускному коллектору болтается. Там стопорное кольцо. Я снял его, вынул патрубок, повреждений видимых нет. Поставил назад - болтается также. Можно легко его вправо-лево верх-низ болтать, явно не плотно, может так и задумано, незнаю, конструктивно все гуд. Таже история и на подключении патрубка из турбины.
11. На приборке ничего не загорается.

Что сделано:
1. Замена термостата
2. Замена масло+фильтр в двигателе и коробке (все по допускам)
3. Замена фильтр воздушный и топливный
4. Замена масла заднего моста. После замены термостата стала нормально греться до 90гр. Первое деление появляется через 5 мин пути стабильно. Езжу всегда по одному пути в одно и тоже время. После замены мало, фильтр ничего не поменялось (делал для ТО годового)
5. Замена 4х из 4х свечей накала.
6. Диагностика старом. На горячую. Ошибок нет. Давление до и после турбины в норме, форсунки льют как надо, расходомер работает в норме.

Вопрос: куда смотреть? что диагностировать? как должны быть патрубки?

Хоть и эффект проходит через 15 мин, все равно так ездить не хорошо. Прошу Вашей помощи Господа.


Была похожая проблема. Все решилось отключение клапана егр. Может он у меня выписан, но на приборке ошибку не пишет. Читаешь компом ошибка есть.
 

dual1990

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Так как на холостых обороты держатся,набор до 4500 уверенный без провалов,а также методом исключения(клапан поменял 7000),родилась новая теория,lock up саленойд гидротрансформатора,он у на 722.6 работает на всех передачах,также может частично блокироваться.Есть мысли что он начал некорректно работать и блокирует бублик прерывисто,что и вызывает изменение оборотов и скорости.Ошибок при этом нет,аварийногорежима тоже,по мере прогрева все проходит,пишут что так быть может.Что думаете по этому поводу?Цена вопроса 4000-5000 плюс работа.
Все как ты и говоришь.
В 2017м году решил проблему заменой соленоида гидротрансформатора.
Рейка топливная с клапанами не при чем.
Цена вопроса 8тыс с работой + масло (ещё 8тыс)

Поехал на профильный сервис, заплатил в 3 раза больше за диагностику и поставили верный диагноз.
 

Похожие темы

Ответы
13
Просмотры
9 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ