• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 220CDI

BACH777

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Всем привет, Автомобиль 2002г выпуска, езжу на нем уже 4 года, недавно появилась проблема: время от времени на ходу во время незначительного ускорения начинают плавать обороты, стрелка тахометра начинает плавать туда-сюда, машину подергивает,если по больше нажать на педаль газа авто ускоряется без проблем.
Стерли с памяти все ошибки, диагностировали по всякому, даже на ходу, не выявляется проблема. Движок в норме, коробка в норме. Поменял впускной коллектор(старый был в ужасном состоянии), 4 форсунки, стало чуть по лучше но обороты все ровно плавают.

Устал ездить по сервисам и раздаривать денюшку))
Может кто подскажет в чем проблема?
 

svaravko

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
0
Всем привет, Автомобиль 2002г выпуска, езжу на нем уже 4 года, недавно появилась проблема: время от времени на ходу во время незначительного ускорения начинают плавать обороты, стрелка тахометра начинает плавать туда-сюда, машину подергивает,если по больше нажать на педаль газа авто ускоряется без проблем.
Стерли с памяти все ошибки, диагностировали по всякому, даже на ходу, не выявляется проблема. Движок в норме, коробка в норме. Поменял впускной коллектор(старый был в ужасном состоянии), 4 форсунки, стало чуть по лучше но обороты все ровно плавают.

Устал ездить по сервисам и раздаривать денюшку))
Может кто подскажет в чем проблема?
Не знаю как точно называется сей девайс, но постараюсь объЯСНИТЬ, вдоль двигателя слева от форсунок есть "топливная рейка" на ней (с торца) со стороны лобового стекла есть "Клапан" , его замена помогла мне с этим вопросом ( уменя на холостых плавали обороты)
 

Игнатка

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2