roman.mikita
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Авто
- W211 E55 AMG 2003
Добрый день Уважаемые форумчане.
Помогите понять в чем проблема. Выше указанная машина была куплена с рук в плачевном состоянии. Изначально была проблема, в охлаждающую жидкость попадало масло из двигателя, совсем небольшими порциями. Но при этом машина ездила очень бодро, сразу было понятно что сидишь за рулем 100% AMG. После ремонта двигателя все смешения и течи масла были устранены. Были перебраны головки блоков цилиндров, отполированны, заменены маслосъемники с прокладками. В общем все проблемы с утечками воды, масла, воздуха были решены. Но в тоже время после ремонта двигателя, пропала тяга. До ремонта, газ до половины, начинает носить, буксовать, вырывать из под себя. После ремонта двигателя, педаль в пол, просто разгон без пробуксовки, без подрыва. Даже с выключенной системой стабилизации в спортивном режиме. Подскажите пожалуйста где копать и что смотреть.
Заранее благодарен за дельные советы.
Помогите понять в чем проблема. Выше указанная машина была куплена с рук в плачевном состоянии. Изначально была проблема, в охлаждающую жидкость попадало масло из двигателя, совсем небольшими порциями. Но при этом машина ездила очень бодро, сразу было понятно что сидишь за рулем 100% AMG. После ремонта двигателя все смешения и течи масла были устранены. Были перебраны головки блоков цилиндров, отполированны, заменены маслосъемники с прокладками. В общем все проблемы с утечками воды, масла, воздуха были решены. Но в тоже время после ремонта двигателя, пропала тяга. До ремонта, газ до половины, начинает носить, буксовать, вырывать из под себя. После ремонта двигателя, педаль в пол, просто разгон без пробуксовки, без подрыва. Даже с выключенной системой стабилизации в спортивном режиме. Подскажите пожалуйста где копать и что смотреть.
Заранее благодарен за дельные советы.