Добрый день всем любителям звезды на капоте,
купил в ноябре прошлого года w211, 2004 года, 220 CDI. Проехал на нем примерно 12000 км. Переехали в другую страну и срочно была нужна машина, купил с горяча первую, поэтому как говориться дурная голова... но вопрос не об этом. Об этом я сделаю следующий пост на форуме по психологии.
После покупки сразу поменял все фильтра, масло, масло в коробке с промывкой, в добавок заменил соленоид, т.к. коробка пиналась (после перестала, номер детали Mercedes ref: A240271700). Сразу после покупки заметил, что при нажатии на газ сзади видно дым. При нормальной езде дыма особо не видно. 4 недели назад пересекал Европу и в одно прекрасное утро, когда ничего не предвещало беды при заводе машины, загорелся чек. Проехал с ним примерно 40 км, потом остановился на минут 20. Несколько раз глушил и заводил, чек каким-то образом пропал. Поехал диагностику, ничего не показало. После этого чек загорался примерно раз в две недели, но потом ам собой проходил.
По такому случаю настроил свой запылившийся Лаунч, теперь езжу только с ним. На прошлых выходных совершал очередной пробег на 940 км в одну сторону, до места доехал без проблем. Возвращаясь назад, после очередной остановки на обед, при заводе машины загорелся чек. При нажатии на педаль газа исходил какой-то звук из под капота после 2000 об, вроде гула, пропала тяга, больше 80 не разогнаться. Также выпала ошибка :
2359-1 Check Charge Air System. Too Low Boost Pressure
Поехал с ним до ближайшей заправки, т.к. дело было в горах и сервисов там нет. Решил не сбрасывать ошибки, а дотянуть до дома и там уже понажимать на кнопки. Приехал домой, сбросил ошибки, скинул клемму на ночь. Разобрал все до турбины. Турбина чистая, масло в патрубке есть, но очень мало, люфта продольного нет, диагональный люфт минимален, при вращении ничего не шумит, шлангии целы.
По дыму: дым черный, при нажатии на газ его ессесно больше, запах едкий при холостом ходу. Проехал на машине примерно 100 км, пока чека нет, дым есть, свист после 2000 об тоже есть.
Проверил генратор, при заводе авто напряжение поднимается до 13.8 вольт, на заглушенном 12.6 вольт
Файл: MERCEDES(DTC)_968590099009_20200729221821.pdf - это сразу после того как загорелся чек, появился гул и пропала тяга (больше 80 км не ехал автомобиль). После этого сбросил ошибки и немного прокатился, загорелся чек, опять сбросил.
Файл: MERCEDES(DTC)_968590099009_20200730223316 - на следующий день, до разбора пути к тубине, сброса клеммы.
Файл: MERCEDES(DTC)_968590099009_20200801105347 - что имеем сейчас.
Какие будут предположения?
- турбина
- форсунки
- егр
- сажевый фильтр
Я склоняюсь к турбина + катализатор?
Вин авто есть в файлах.
купил в ноябре прошлого года w211, 2004 года, 220 CDI. Проехал на нем примерно 12000 км. Переехали в другую страну и срочно была нужна машина, купил с горяча первую, поэтому как говориться дурная голова... но вопрос не об этом. Об этом я сделаю следующий пост на форуме по психологии.
После покупки сразу поменял все фильтра, масло, масло в коробке с промывкой, в добавок заменил соленоид, т.к. коробка пиналась (после перестала, номер детали Mercedes ref: A240271700). Сразу после покупки заметил, что при нажатии на газ сзади видно дым. При нормальной езде дыма особо не видно. 4 недели назад пересекал Европу и в одно прекрасное утро, когда ничего не предвещало беды при заводе машины, загорелся чек. Проехал с ним примерно 40 км, потом остановился на минут 20. Несколько раз глушил и заводил, чек каким-то образом пропал. Поехал диагностику, ничего не показало. После этого чек загорался примерно раз в две недели, но потом ам собой проходил.
По такому случаю настроил свой запылившийся Лаунч, теперь езжу только с ним. На прошлых выходных совершал очередной пробег на 940 км в одну сторону, до места доехал без проблем. Возвращаясь назад, после очередной остановки на обед, при заводе машины загорелся чек. При нажатии на педаль газа исходил какой-то звук из под капота после 2000 об, вроде гула, пропала тяга, больше 80 не разогнаться. Также выпала ошибка :
2359-1 Check Charge Air System. Too Low Boost Pressure
Поехал с ним до ближайшей заправки, т.к. дело было в горах и сервисов там нет. Решил не сбрасывать ошибки, а дотянуть до дома и там уже понажимать на кнопки. Приехал домой, сбросил ошибки, скинул клемму на ночь. Разобрал все до турбины. Турбина чистая, масло в патрубке есть, но очень мало, люфта продольного нет, диагональный люфт минимален, при вращении ничего не шумит, шлангии целы.
По дыму: дым черный, при нажатии на газ его ессесно больше, запах едкий при холостом ходу. Проехал на машине примерно 100 км, пока чека нет, дым есть, свист после 2000 об тоже есть.
Проверил генратор, при заводе авто напряжение поднимается до 13.8 вольт, на заглушенном 12.6 вольт
Файл: MERCEDES(DTC)_968590099009_20200729221821.pdf - это сразу после того как загорелся чек, появился гул и пропала тяга (больше 80 км не ехал автомобиль). После этого сбросил ошибки и немного прокатился, загорелся чек, опять сбросил.
Файл: MERCEDES(DTC)_968590099009_20200730223316 - на следующий день, до разбора пути к тубине, сброса клеммы.
Файл: MERCEDES(DTC)_968590099009_20200801105347 - что имеем сейчас.
Какие будут предположения?
- турбина
- форсунки
- егр
- сажевый фильтр
Я склоняюсь к турбина + катализатор?
Вин авто есть в файлах.