Всем Привет! Я пол года являюсь обладателем w211 мерса ( 2003 года, е320 4матик, вин wdb2110821x117154 ) покупкой безумно доволен, но в последнее время сердце стало кровью обливаться =) С наступлением зимы начал замечать что машина дергается при переключении передач, на слабо прогретый двигатель. Эта проблема решилась более длительным прогревом + прогреваю на драйве и заднее передаче. Но неделю назад наступили морозы (-10 -15) и появились новые проблемы. Позавчера запустил обогрев салона с пульта (из дома еще) , прихожу в машину, завожу, прогреваю... обычно обороты спускаются до 900 жду еще несколько минут в еду, а в этот раз обороты опустившись до 900 стали прыгать до 1000 и обратно, с таким звуком будто кто то поддает газа. посидел подождал пока пройдет 1-2 минуты, начал сдавать назад ... не едет... 2тыс оборотов и стоит на месте... даю до 3 тыс и кое как едет назад. Вообщем кое как неспеша поехал, потом видно прогрелся и заработал как положено. подумал может это из-за запуска дополнительного обогревателя салона (вебаста) такое произошло... вчера с утра сажусь в машину и опять то же самое, обороты плавали с 900 до 1000 со звуком будто кто то газует, но прогрев мотор поехал нормально.
Сегодня обороты не плавали уже, но я понял что она дергается возможно не при переключении передач, а просто на низких оборотах!
Так же показывает расход 40 литров! потом канечно опускается ближе к 18, раньше около 15-16 было.
На что грешить ? пару тыс км назад менял 2 лямбды зонда (правый и левый после катализаторов) При замене одного из них мастер сорвал резьбу в машине куда вкручивается лямбда, и отдавал на завод что бы сделали новую резьбу. Сегодня через iodb2 посмотрел ошибки и нашел одну - "P0131 O2 sensor circuit low voltage bank 1 sensor 1" хотя чек не горит! предположил может быть он смесь не правильную подает в движок?
У каго какие мнения? Наверное самое правильное ехать к мастеру ?
Сегодня обороты не плавали уже, но я понял что она дергается возможно не при переключении передач, а просто на низких оборотах!
Так же показывает расход 40 литров! потом канечно опускается ближе к 18, раньше около 15-16 было.
На что грешить ? пару тыс км назад менял 2 лямбды зонда (правый и левый после катализаторов) При замене одного из них мастер сорвал резьбу в машине куда вкручивается лямбда, и отдавал на завод что бы сделали новую резьбу. Сегодня через iodb2 посмотрел ошибки и нашел одну - "P0131 O2 sensor circuit low voltage bank 1 sensor 1" хотя чек не горит! предположил может быть он смесь не правильную подает в движок?
У каго какие мнения? Наверное самое правильное ехать к мастеру ?