Gray75
Пользователь
- Сообщения
- 366
- Реакции
- 29
- Авто
- Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.
Диагностика показала ошибки на W220?
Чем отличаются актуальные от сохраненных?
1.В передней левой фаре, менял лампочку поворота.
2. На днях в моё отсутствие сработала штатная сигналка, отключить сирену с ключа не удалось - звук как "шипящий". Снятие авто с ключа со штатной и нештатной сигналки проблему не решило, видать за моё отсутствие "дооралась" до посадки своего автономного питания, даже когда садишься в авто - штатная пытается "шипеть" звук как "радио помехи". Авто заводится и передвигается без проблем, ставится на сигнализацию, как мера - сбросил фишку со штатной сирены.
3. После заводки на компе загорается BAS, ESP (visit workshop), глушишь авто, снова заводишь , ошибок - нет и в течение дня все нормально. После ночной стоянки, те же траблы.
Адаптацию - рулевое колесо поверните от упора до упора - провёл. С АКБ тоже порядок, при заводке просаживается не более 10,5В дальше более 14В.
Чем отличаются актуальные от сохраненных?
1.В передней левой фаре, менял лампочку поворота.
2. На днях в моё отсутствие сработала штатная сигналка, отключить сирену с ключа не удалось - звук как "шипящий". Снятие авто с ключа со штатной и нештатной сигналки проблему не решило, видать за моё отсутствие "дооралась" до посадки своего автономного питания, даже когда садишься в авто - штатная пытается "шипеть" звук как "радио помехи". Авто заводится и передвигается без проблем, ставится на сигнализацию, как мера - сбросил фишку со штатной сирены.
3. После заводки на компе загорается BAS, ESP (visit workshop), глушишь авто, снова заводишь , ошибок - нет и в течение дня все нормально. После ночной стоянки, те же траблы.
Адаптацию - рулевое колесо поверните от упора до упора - провёл. С АКБ тоже порядок, при заводке просаживается не более 10,5В дальше более 14В.
Последнее редактирование: