W221, 2010, 3,0 d, 4matic
WDD2210801A317048
Проблема с системой ESP. Год назад( и 10 тыс км) заменил два датчика абс, так как были ошибки о неисправности. От этого и все системы пресейф не работали.
Как до выхода из строя датчиков абс, так и после их замены( только оригинал) есть незначительная проблема с ESP.
При заходе в достаточно плавный поворот, или на кольцо, при небольшой скорости 30-40 км/час, система ESP сигнализирует о заносе и отсекает педаль газа. Хотя по факту заноса нету. Это как бы не проблема века, поэтому и не спешил ее решать, но хотелось бы все таки от неё избавиться. Когда был на сервисе, то по компьютеру ошибок никаких нет. Совет заменить подшипники ступицы. Они хоть и не очень дорогие, но это пальцем в небо. Мне на этом сервисе уже хотели подушку мотора менять, хотя просто неправильно собрали шрус... поэтому интересно, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Что это могло бы быть? И возможно ли диагностику провести более точную? Может взять электрика с компьютером и на ходу проверить ошибку?
WDD2210801A317048
Проблема с системой ESP. Год назад( и 10 тыс км) заменил два датчика абс, так как были ошибки о неисправности. От этого и все системы пресейф не работали.
Как до выхода из строя датчиков абс, так и после их замены( только оригинал) есть незначительная проблема с ESP.
При заходе в достаточно плавный поворот, или на кольцо, при небольшой скорости 30-40 км/час, система ESP сигнализирует о заносе и отсекает педаль газа. Хотя по факту заноса нету. Это как бы не проблема века, поэтому и не спешил ее решать, но хотелось бы все таки от неё избавиться. Когда был на сервисе, то по компьютеру ошибок никаких нет. Совет заменить подшипники ступицы. Они хоть и не очень дорогие, но это пальцем в небо. Мне на этом сервисе уже хотели подушку мотора менять, хотя просто неправильно собрали шрус... поэтому интересно, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Что это могло бы быть? И возможно ли диагностику провести более точную? Может взять электрика с компьютером и на ходу проверить ошибку?