• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W460 перемещение лючка бензобака

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Хочу оговорить сразу, Если кому либо придется не по душе подобная переделка, не надо высказывать свои негативные эмоции. Мне на них плевать! Тема создана чтобы помочь людям, желающим сделать подобное изменение, и поверьте лично я знаком с четырьмя людьми которые чтото подобное делали (правда с плачевным результатом).:icon_cry:
Подобную тему создавал на форуме другого государства, столкнулся с рядом непонимания, но только по той причине, что люди там подготовливают внедорожники к экстримальной езде, а я менял эстетический вид машины!

Ну хватит болтологии, перейдем к делу.

И так, имеем гелендваген 86г.в. Конечно достало, что при каждой заправке нужно глушить машину и выходить из нее, но тут еще вмятинка образовалась, и дополнительный бак подгнил.
К стати дополнительные баки будут не функциональны, так что объем бака станет меньше на 30 литров (к слову, завод производитель удалил эти баки в 91ом году, и никому это не повредило).
Еще меня убивала грязь, постоянно пытающаяся попасть в открытый бак, особенно после такого.
 

Вложения

  • Image03211.jpg
    Image03211.jpg
    257,8 КБ · Просмотры: 472
Последнее редактирование:

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вот машина на теле которой все это происходило. Первое фото тоже ее, просто тут уже работы начались..
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    257,3 КБ · Просмотры: 575
Последнее редактирование:

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Далее находим кузов от мерседеса W124 универсал. И акуратненько болгаркой вырезаем топливоприемную область (не знаю как называется). С запасом примерно на 10 - 15 мм по периметру лючка.
Замеряем полученную "железяку" и все той же болгаркой вырезаем отверстие в кузове, где будет находиться ваш лючок, предварительно все замерив конечно же.
У меня получилось вот так...
 

Вложения

  • 02.jpg
    02.jpg
    266,8 КБ · Просмотры: 587

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Привариваем полуавтоматом. Привариваемая часть должна входить в отверстие с небольшим зазором, примерно 0,5 мм по всему периметру. Если изделие будет сидеть в отверстии плотно, то от температурного расширения метал может повести и все испортить. Ну тут вам сварщики посоветуют.
 

Вложения

  • 03.jpg
    03.jpg
    338,6 КБ · Просмотры: 542
Последнее редактирование:

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вырезаем ту выпукло-вогнутую часть топливоприемнтка сзади. Я нашел такой выход, кто придумал получше, поделитесь...
И вырезаем немного большего размера элемент с двери любого легкового авто, я вырезал из двери W210 (и офигел от разницы толщины металла).
 

Вложения

  • 04.jpg
    04.jpg
    174,1 КБ · Просмотры: 552

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Тут этап посложнее предыдущих.
Дело в том, что на нашей латке должен быть ступенчатый переход. немного поразмышляв, я принял решение просто выгнуть необходимую форму. И так, при помощи верстака, пары молотков, широких тесков и какой то там матери, лист был выгнут и подогнан под отверстие.
Далее все было аккуратно приварено.
 

Вложения

  • 05.jpg
    05.jpg
    247,4 КБ · Просмотры: 531

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Дальше дело малярное, зачистить, подмазать, по колдовать где нужно...
 

Вложения

  • 06.jpg
    06.jpg
    253,3 КБ · Просмотры: 511

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Еще один момент!
Как я уже сказал, дополнительный топливный бак придется удалить.
Этот бак соединяется с основным по средством шланга, длинной миллиметров 300, и по форме напоминающего усеченный конус. А вот как я горловину сделал. Взял бензобак, по моему от W202, короче горловина у которого пошире была (что бы дизельные пистолеты проходили). Далее отрезав длину с запасом, пришлось немного изогнуть эту трубку, там на месте сориентироваться можно.
Устанавливаем горловину, вставляем в шланг и закрепляем шланг хомутами на баке и на трубке (он в принципе так и крепился).
Теперь проявив немного смекалки нужно грамотно соединить шланги, (дополнительные баки были сообщающимися сосудами) вот эти шланги нужно соединить что бы не было воздушной подушки в баке. Думаю сообразите...

И еще один Очень важный момент!!!
После того как все было приварено, изнутри нужно все оголенные элементы покрыть антикором, ужасно неудобно, я использовал пульверизатор, есть антикор и в баллонах типа аэрозоль, но на сколько он хорош, я не знаю...

Красим и радуемся
Стоит отметить что за 3 года эксплуатации машины, ничего не отвалилось и не зацвело. Короче я доволен!!!
 

Вложения

  • 07.jpg
    07.jpg
    245,3 КБ · Просмотры: 554

Aleck-G

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Да и еще. Все работы делал собственноручно, не имея предварительных навыков. Помогли знакомые только с привариванием и непосредственно нанесением краски. Все делалось на улице, по весне. Так что не надо думать, что в специально оборудованном месте и специалистами. Главное не ссать, всем удачи!
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ