• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W463 1999 113 заводится как ему вздумается.

c27hr1205

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте, имею гелендваген 1999 года выпуска с 113м мотором.

WDB4632411X116363.

Ранней зимой начались проблемы с заводом машины.

Симптомы: вставляю ключ в замок, поворачиваю, зажигаются все контрольные лампы, магнитола, в общем, всё как всегда, поворачиваю еще раз, срабатывает стартер

и сразу же замолкает. Поворачиваю ключ обратно в первое положение и повторяю операцию, иногда стартер отрабатывает чуть дольше, но если не заводится сразу, то сразу же замолкает.

Заводится машин иногда со второго, иногда с четвертого, иногда с седьмого раза, как ей вздумается, но если заводится, то делает это сразу и причем очень бодро,

как будто что-то до этого просто не давало ему прокрутить двигатель.

Когда завожу с утра, то заводится с первого раза, как правило. Недавно был в магазине, где-то полчаса,

потом заводил на парковке раз восемь.

Грешил на стартер, ездил на СТО, проверили, сказали что со стартером все в порядке, возможно это иммобилайзер.

Решал немного подождать, думал что-то произойдет в одну из сторон, станет лучше или хуже,

зимой эксплуатировал машину нечасто, но ничего так и не поменялось - заводится как хочет, но в остальном проблемы нет, если завелся,

то едет как и всегда, в остальном всё в порядке.

Сейчас эксплуатирую машину почти каждый день, но это идиотство уже порядком надоело, так что прошу совета.

Ключ один, так что проверить разницу в заводке разными ключами не могу.

Где поковырять? Может быть отошла антенна иммобилайзера? Где-то проблемы с проводкой? Или всё-таки стартер?

Поменял датчик коленвала, предполагали что проблема в нем.
Ничего толком не поменялось, на горячую заводится такой же неохотой.

Заранее благодарю.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.448
Реакции
2.453
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Я думаю с контактной группой рано парится! Стартер то срабатывает!
А вот на что следует обратить внимание так это на стрелку тахометра в момент срабатывания стартера!
Если она прыгает до 3 - 4 тыс об. то это знакомая история и лечится не так дорого!
 

c27hr1205

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Я думаю с контактной группой рано парится! Стартер то срабатывает!
А вот на что следует обратить внимание так это на стрелку тахометра в момент срабатывания стартера!
Если она прыгает до 3 - 4 тыс об. то это знакомая история и лечится не так дорого!

сейчас специально хотел снять ролик и выложить, чтобы было нагляднее.
так эта зараза немецкая завелась восемь раз подряд с первого раза.
я специально поехал покатался пятнадцать минут, ну, чтобы потом на горячую попробовать ее завести,
так она первый раз завелась, я заглушил.
на второй раз чихнула, ключ я не отпускал, держал в положении когда мотор заводится,
и она опять завелась.
но примечательно что вы сказали про прыгающую стрелку.
точно про четыре тысячи не скажу - не помню, а повторить проблему как вы видите, я сейчас не смог,
но если держать ключ, а она не заводится, то раз на третий точно за три тысячи запрыгивает.
а что это может быть?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.448
Реакции
2.453
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
сейчас специально хотел снять ролик и выложить, чтобы было нагляднее.
так эта зараза немецкая завелась восемь раз подряд с первого раза.
я специально поехал покатался пятнадцать минут, ну, чтобы потом на горячую попробовать ее завести,
так она первый раз завелась, я заглушил.
на второй раз чихнула, ключ я не отпускал, держал в положении когда мотор заводится,
и она опять завелась.
но примечательно что вы сказали про прыгающую стрелку.
точно про четыре тысячи не скажу - не помню, а повторить проблему как вы видите, я сейчас не смог,
но если держать ключ, а она не заводится, то раз на третий точно за три тысячи запрыгивает.
а что это может быть?
В личке ответил
 

777isv777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Я думаю с контактной группой рано парится! Стартер то срабатывает!
А вот на что следует обратить внимание так это на стрелку тахометра в момент срабатывания стартера!
Если она прыгает до 3 - 4 тыс об. то это знакомая история и лечится не так дорого!
Здравствуйте,у меня возникла эта же проблем,не подскажите в чем дело?
 

manffes

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Салехард
Данную проблему устранил в том месте где не разу ее бы не искал. у меня стоит 113 мотор 5.0 2000 до рестайлинг
по поводу смазать венец смазкой ради прикола попробовал и не помогло))) - попахивает решением проблемы танцев с бубном
лично по моему опыту ряд причин.
1-слабо крутящий стартер как будто севший аккумулятор, плохая масса на двигатель а именно в задней части с аккумулятора на раму, с рамы на двигатель в районе генератора и стартера.
2-реле стартера , так же бывает устает,что бы убедится что это не неисправное втягивающее - что бы не лезть под машину и не лесть в реле ( можно распаковать касу над генератором и найти фиолетовый провод ( это как раз провод на стартер) подать на него питание (запустить в нагляк при выключенном зажигание)
с учетом что стартер автоматически отключается после запуска при исправных показателях датчика коленвала (и если машина запустилась значит ДПК исправен)
3-ну и то что было у меня ( машины у которых есть иммобилайзер а это наверняка большинство), если вы поворачиваете ключ и у вас срабатыват огоньки сигнализации на центральном зеркале заднего вида, то причина одна ( иммобилайзер не видит ключ), у меня испортился проводок на самой антенке ( это ободок на замке зажигания)
там идет центральный проводок а второй это как экранированая обмотка),
и какая же сволочь это придумала, что если не сработал иммобилайзер, то стартер не докручивает как будто в нем не исправность.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.448
Реакции
2.453
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
(запустить в нагляк при выключенном зажигание)
Если только сам стартер запустить!
Двигатель не запустится!
и какая же сволочь это придумала, что если не сработал иммобилайзер, то стартер не докручивает как будто в нем не исправность.
Такая фишка есть!
НО!
Стартер будет крутить 2 сек при условии что вы резко переведёте ключ из положения 0 в положение Стартер! Если вы сперва включите положение 2 и только потом через секунд 5 попробуете стартануть - стартер даже не дёрнется! Так кстати проверяется отвязался ключ от машины или нет!
 

manffes

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Салехард
Если только сам стартер запустить!
Двигатель не запустится!
это если неисправен иммобилайзер, а при исправном все запустится (на личном примере пробовал, когда втягивающее моросило из-за плохой массы)
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.448
Реакции
2.453
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
это если неисправен иммобилайзер, а при исправном все запустится (на личном примере пробовал, когда втягивающее моросило из-за плохой массы)
Тогда пишите правильно!!!
запустить в нагляк при выключенном зажигание
Специально выделил!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ