Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
увы у меня их 4, вторые дальнии которые думаю просто вырезать прямую трубу варить , тоже думаю X-pipe но вместо уже который дальше резонаторНа 210м 2.4л. вырезал катализаторы (с завода стояло 2) и на это место врезал x-Pipe без всяких пламягасителей. Двигатель задышал. 2 года отъездил и всё в порядке. После продажи новый владелец звонил спрашивал; а точно, что двигатель 2.4л. может вы поменяли на более мощный, у друга 3.2л и он говорит, что по шустрости у тебя никак не 2.4л. Но я ещё и последнюю банку переделывал (почти прямоток). Если бы у меня "сегодня" был 211й бензиновый, сделал бы так же.
Вот нашел фото снизу просто не большой ли X-pipe будит если ставить не большеват ли будитЯ резонатор не трогал, оставил. Вот сразу после вторых катов и вварите x-Pipe. Если в место резонатора x-Pipe, то не будет того эфекта. Чем дальше от двигателя x-Pipe вварите тем меньше получите нужного эфекта. Вот так выгляделл выхлоп после переделки последней банки.
Не забудьте перекодировать на Евро2увы у меня их 4, вторые дальнии которые думаю просто вырезать прямую трубу варить , тоже думаю X-pipe но вместо уже который дальше резонатор
Да да обязательноНе забудьте перекодировать на Евро2