Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
здрасте Руслан А что будет происходить дальше, ежели продолжать ездить, вот эти 10т км,знакомо ,фильтра ниприч5м ,лопнул блок и гильза,двигатель под замену хотя если трещины небольшие походит тыс10
протряхивает при 650 об. гдэто раз в 1.5сздрасте Руслан А что будет происходить дальше, ежели продолжать ездить, вот эти 10т км,
просто похожая тема (всю голову себе сломал) ОМ366 атмо.
хмм, привет а замер компрессии должен показать с каким целиндром аказия?ездил пока двигатель не развалется ,стати тут описан такой случай ,я езжу около 30 тыс,летом греется поменял термостат на 71 ,промфыл радиатор ,на потряхиыание внимания не гбращаю уже дорого при нынешних ставках капеталить,и это кото в мешке ,попробуй поменять или перебрать тннд ,и проводится с зажиганием ,а нет езди пока не ляжет
привет Русланя прошол 30 тыс компрессия может не показать, только голову снимать надо тогда увидишь,какая тема не помню ,помню в самом конце,следи за уровнем масла,цвет,запах,в расширительном бочке ( пузырики) езду до сих пор,термостат на эксисте там даже на 69 есть.