Приветствую.
Подскажите кто с таким сталкивался:
при переключении в D или R селектором происходит задержка около секунды переключения в трансмиссии.
до этого была проблема с бубликом
промывался гидроблок, ремонтировался бублик и менялось масло в коробке.
Коробка все время в движении работает идеально.
Как на некоторых om642 бывает потеря мощности (давление наддува, ошибка сервопривода турбины), так вот в этот момент, когда мотор "в аварии", коробка начинает переключать в D или R моментально, без задержек.
По мотору: удалены заслонки во впускных коллекторах, установлен резистор вместо мотора управления заслонками. Подкидывал мотор - результата не дало.
Так понимаю что проблема не в самой коробке, а от чего-то зависит.
Ошибок по мотору не горит, когда диагностировали коробку ошибок никаких не было
Подскажите кто с таким сталкивался:
при переключении в D или R селектором происходит задержка около секунды переключения в трансмиссии.
до этого была проблема с бубликом
промывался гидроблок, ремонтировался бублик и менялось масло в коробке.
Коробка все время в движении работает идеально.
Как на некоторых om642 бывает потеря мощности (давление наддува, ошибка сервопривода турбины), так вот в этот момент, когда мотор "в аварии", коробка начинает переключать в D или R моментально, без задержек.
По мотору: удалены заслонки во впускных коллекторах, установлен резистор вместо мотора управления заслонками. Подкидывал мотор - результата не дало.
Так понимаю что проблема не в самой коробке, а от чего-то зависит.
Ошибок по мотору не горит, когда диагностировали коробку ошибок никаких не было