• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загадки поведения при запуске

kras24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
глохнет при первом запуске

Подскажите, кто сталкивался с проблемой. W210 двиг. 111 Проехал 200км на 92 бенз, залитом по трассе. Утром, на след день, завожу и сразу глохнет. Схватывает хорошо, но в ту же секунду обороты моментально падают. Удалось завести раза с 5-го. В течении дня ездил и вроде проблем не было. Сегодня утром та же история, но завел уже раза с 7-го. Да еще и через час стал заводить и опять со 2-го раза. Обороты на холостых не плавают. При движении немного тупит, но не сильно. Думаю бензин залил г..... Сейчас еще пол бака. Может присадку добавить?
Поделитесь, пожалуйста, мыслями или подскажите, что стоит проверить в первую очередь.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Расходомер воздуха неправильные показания дает-нужно ехать к компьютеру ,попробуйте скинуть клемму на нем и поездить
 

kras24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
спасибо за совет. Но вот что смущает. Достаточно давно гудит бензонасос (год уже точно). А сейчас при запуске бензонасоса, звук почти не слышен или чуть слышно но он не такой как раньше. Может бензонасос накрывается? Говорят, такое может быть на старте. Бенз не подает, а потом все-таки запускается и дальнейшая подача за счет давления в системе.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
а 92 для 210 это нормально? у меня не на каждом 95 работать хорошо соглашается, как то недели 2 назад после 95 на трассе по 21 рублю за литр двигатель дрындыбасил как хороший дизель. Может фильтр и свечи загадились.
 

kras24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
92 для 210 кузова и 111 движка вполне. Ездил на 95-м разницы вообще никакой. То, что не в бензине дело - уверен на 100%. Добавил Октан -корректор в бак, никаких изменений, только мощность немного лучше стала. А запуск такой же тугой. Днем раза с 3-го заводится, а утром так вообще до 10 раз запускаю. Схватывает сразу и сразу же глохнет. Но в версии с расходомером сомневаюсь по причине стабильной работы после запуска и полного отсутствия детонации. Мощность та же, кик дает делать. Не могу поверит, что насос на старте ТАК косячит, а потом работает как часы.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
ощущение- что у вас в магистрале ушло топливо и насос не успевает его качнуть
 

kras24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
а по какой причине топливо из магистрали уходит? тут посоветовался с разными специалистами. Говорят про магистральное давление в системе при работающем двигателе. Идея в том, что при запуске насос должен разгонять топливо, а в процессе работы двигателя, нагрузка на насос меньше или просто насосу легче гнать топливо (тут я не совсем понял). Но есть мнение, что насос работает под одинаковой нагрузкой и в момент старта и в процессе езды. Кто прав? Теперь уже становится все интереснее распутывать эту проблемку :) Время, пока приедет насос еще есть, так что продолжаем наблюдать за поведением подопытного образца. Кстати, еще вопрос, такие старты могут чему-то сильно навредить, если недельку так поездить?
 

kras24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем добрый день!
Продолжение истории с запуском. Пока кроме октан-корректора ничего не делал. Утром сегодня завожу.......с первого раза и обороты стабильные. Днем еще несколько раз затягивал при запуске (делал паузу между поворотами ключа, чтобы насос больше накачал) и заводилась с первого раза. А потом как-то забыл и завел сразу вставив ключ. Завелась как новая!? Вот тут и вопрос, что за загадки поведения?
Версии две. Либо насос портачит и сейчас как-то сам заработал лучше.
Либо топливо было г... а за неделю корректор все же поднял октановое число (хотя он это сразу должен делать)
Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался и может подскажет в чем причина. Я насос все же поменяю, как придет, но уже есть сомнения, что это он виноват.
 
Последнее редактирование:

Владимир032

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
22
Авто
w210 Е200К
Немного о насосе и расходомере: у друга на 111 моторе гудел тоже насос. Машина заводилась поначалу хорошо, ездила нормально, со временем начала пропадать тяга, при нажатии на педаль газа по резче начинала разгоняться с провалами иногда, а после 4000 оборотов могла не тянуть вообще. Сразу пало подозрение на насос и расходомер. Т.к. насос уже гудел то был заменен на новый. После чего машина стала заводиться как у тебя, раза с 5 , потом стала заводиться и глохнуть. Съездив на диагностику выяснилось что дело в расходомере, который испортил в свою очередь свечи. Заменив свечи на новые и расходомер машина заработала как и должна. Получается что старый насос хоть и гудел но работал.Это можно проверить измерив давление которое создает насос. Но его лучше всё ровно поменять т.к. в один неожиданный момент он может перестать работать.
 
Последнее редактирование:

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
я так понимаю, задача насоса создавать давление в топливной магистрали, перед форсунками, дабы топливо ВСЕГДА было а преднапряге на входе в форсунку. Поэтому насос должен включаться при падении давления и подкачивать топливо.
отсюда, насосу все-равно когда качать топливо, другое дело - при неработающем моторе и насос не работает (не должен)
если имеет место течь топлива (негерметичность), то давление будет стравливаться, а мозги будут давать команду на подкачку и этот процесс может длиться бесконечно, пока что-нибудь не сдохнет.
видимо и если расходомер врет, то насос может работать в угоду сведениям датчика, якобы топлива мало...
так что, диагностика покажет, пример есть (Владимир032)...
и вывод отличный :)
 

kras24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
прошла неделя и проблема не всплывает?! Остается загадкой, что это могло быть. Если проблемы с расходомером, то сами они не ушли бы, да и проявлялись в процессе езды на холостых. Проходил это, когда обороты плавали из-за датчика расхода воздуха. Бензонасос, тоже странно что вдруг заработал. Бензин, тут может быть, хотя через 3дня после октан-корректора, что-то поздняя реакция. Может проблема была с дроселем? Завтра все же поменяю бензонасос и буду надеятся, что проблема не возникнет.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Я бы предположил, что это реле бензонасоса.
У меня тоже так бывало в дождь или очень сырую погоду или когда холодало осеню (ниже точки росы) - реле поставили наше 4-х контактное и проблема исчезла!!!
Ходит уже 2 года, но запасная релюха лежит рядом в блоке предохранителей.

P.S. Никакая диагностика не показывала, ведь релюха глючила только в сырость и морозы.
Да и не всегда! Если она разбирается, как наша, то посмотри на ее контакты.
 
Последнее редактирование:

kras24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
при повороте ключа что-то не очень хорошо гудит в районе заднего сидения (даже больше похоже на щелчки) может это и есть реле? потому что буквально секунд 5 щелкает, а потом замолкает и насос начинает качать. А по цене за реле не подскажете?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
наше стоит 50р. надобности в Hella не вижу! У меня 2 года работает, и еще про запас лежит рядом.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
прошла неделя и проблема не всплывает?! Остается загадкой, что это могло быть. Если проблемы с расходомером, то сами они не ушли бы, да и проявлялись в процессе езды на холостых. Проходил это, когда обороты плавали из-за датчика расхода воздуха. Бензонасос, тоже странно что вдруг заработал. Бензин, тут может быть, хотя через 3дня после октан-корректора, что-то поздняя реакция. Может проблема была с дроселем? Завтра все же поменяю бензонасос и буду надеятся, что проблема не возникнет.

так всегда бывает.
Это как к зубному врачу собираешься, зубы "жать" перестают...:)
 

kras24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
А марку реле не подскажете? или правильное обозначение чтобы купить
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
В любом тазовском магазине спроси 4-х контактную.
 

26reg2007

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
MB w123 200D 78г.
Город
Сотрудник МВД
Извините меня пожалуйста! Если не туда. Но у моего друга проблема с w210 двиг 111 при диагностике выдает ошибку 116can no reception from IFZ заводишь двигатель он схватывает а потом глохнет и выдает эту ошибку в чем может быть проблема??
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Читаю все симптомы и вспоминаю свой ниссан блюберд и проблема была в бензонасосе. Тупил на разгоне после 4 тыс. оборотов, заводился и глох, нормально работал только с 3-5 заводки. проблема исчезала и появлялась снова, пока совсем не встал. Ещё на нем было установлено ГБО, заводится стал на газе, а потом переключался на бенз, пока на бензе совсем не отказалась работать. В итоге было 2 проблемы: бензонасос и реле ГБО. На ниссане после включения зажигания бензонасос 5 секунд качает и потом отключается, так и должно быть.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.282
Сообщения
656.907
Пользователи
212.650
Новый пользователь
Zelimhan92

Мы ВКонтакте

Верх Низ