Друзья, добрый день.
Вылезла новая проблема: если ехать по трассе со скоростью 110-130м\ч, то примерно через 50-60км такой езды загорается чек и отваливается цилиндр. Или цилиндры. Если после этого перезапустить двигатель - все работает нормально, но чек весит. Даем машине часок отстоятся - чек сам пропадает.
В первый раз как такая неприятность появилась, сразу заехал на диагностику. Показала, что не работал 1 и 5 цилиндры, но никаких ошибок и сбоев нет.
Свечи менял пару недель назад, все фильтры заменены, масло тоже свежее.
Может у кого была такая же проблема? И если есть контакты, посоветуйте хорошего мастера разбирающего в этой модели в МСК, можно в личку.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Машина CLK 240, 2002 год, VIN: WDB2093611F007945
Вылезла новая проблема: если ехать по трассе со скоростью 110-130м\ч, то примерно через 50-60км такой езды загорается чек и отваливается цилиндр. Или цилиндры. Если после этого перезапустить двигатель - все работает нормально, но чек весит. Даем машине часок отстоятся - чек сам пропадает.
В первый раз как такая неприятность появилась, сразу заехал на диагностику. Показала, что не работал 1 и 5 цилиндры, но никаких ошибок и сбоев нет.
Свечи менял пару недель назад, все фильтры заменены, масло тоже свежее.
Может у кого была такая же проблема? И если есть контакты, посоветуйте хорошего мастера разбирающего в этой модели в МСК, можно в личку.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Машина CLK 240, 2002 год, VIN: WDB2093611F007945