F E A R
Пользователь
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
Модеры, исправьте название темы пож-та. Опечатался ))
Не " Закадки масла в АКПП (722.6)" а " ЗаГадки масла в АКПП (722.6)"
------------------------------------------линия отрыва-------------------------------------------
Предыстория такова.
Приобрел MB W140 97 года с двигателем 4.2
После покупки заметил, что коробка жестоко тупит при динамичном разгоне. На холодную с 1 на 2 переключалась с задержкой в 2-3 сек. и сопровождалось это переключение хорошим пинком. При старте в кик-дауне разогнал до 120 км/ч а потом убрав ногу с гашетки катился накатом и тут машина начала дрыгаться так, будто за хвост кто-то дергает. Уровень масла определить не мог, т.к. щуп отсутствует. Вообщем расстроенный поставил машину в гараж и давай штурмовать форум и обзванивать автосервисы с вопросами касательно замены масла.
После пары бессонных ночей проведенных на форуме, определил что коробка у меня 722.622, и масло туда льется далеко не какое-попало. И еще больше я был в шоке о того когда в недрах багажника после покупки нашел баклажку от Mobil-1: http://mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_DM.aspx
Ну думаю, все понятно.... Ездил и лил что попало.....
И еще больше был в шоке от того, что этого масла не должно быть в коробке точно. По теме с указание мспецификаций жидкостей стало ясно, что лить в мою коробку надо масло допуска
236.14: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html
Ну далее как обычно, заказал прокладку поддона АКПП, фильтр АКПП, супер-пупер мерседесовский щуп, который стоит хрен пойми за что безумно дорого (2700р.) и имеет длину никак не укладывающуюся в рамки моего понимания.... (в багажнике 140го от угла до угла.....)
Дальше начались поиски масла. Из ликви моли, мобила и прочих производителей на прилавках московских круглосуточных магазинов автозапчастей я вообще ничгео не нашел, а оригинальное бенцовское масло показалось мне чересчур дорогим после использования масел на киашках и американских авто, которыми владел раньше. Начал обзванивать магазы оригинальных запчастей, знаю их немного, т.к владею всего неделю. Позвонил, вроде есть в наличии 700 руб. за литр...
Приехал, оказалось что есть и еще дешевле - RAVENOL
Правда не думаю что он НЕ настолько хуже родного масла, насколько его дешевле.... 500 с хреном рублей....
Продавец пояснил, что снимая поддон и сливая из гидротрансформатора, мне понадобится 8 литров.
Купил 8 литров родного масла. И заодно мне посоветовали взять разъем АКПП, мол заливает его часто и масло в мозг уходит. Стоит недорого, решил сразу взять и заодно поменять. Погнал к другу в сервис в 10 вечера, когда подъемники уже пустые. Загнали машину, вставляю супер-пупер щуп, который имеет гибкий пластмассовый наконечник в показаниях которого я уже начинаю сомневаться, чем сильнее засунешь, тем больше масла покажет. т.к. конец гнется, а засунуть и упереться в поддон нежно ну никак не получится при такой длине трубки и такой длине тяжелого щупа....
Ну вообщем первый замер до смены масла показал, что там на горячую масло практически на минимальной отметке...
Мне стало страшно, думаю, ну сейчас наверное из поддона крафит и стружку выгребать будем.
Повесили машину, слили масло из поддона, повернули коленвал такм образом, чтобы сливная пробка гидротрансформатора поравнялась с отверстием через которое пихается ключик. Открутили пробку гидротрансформатора, масло потекло хрен пойми какого-то желтого цвета... И с непонятным запахом, но не жженым декстроном3 точно.
Сняли поддон, в нем было не сказать что оочень грязно, но масляная сажа присутствовала. Стружки не нашли. Сняли фильтр, располовинили его болгаркой в надежде увидеть что-нибудь там. Тоже все нормально.
Ну далее помыли поддон, воткнули новый фильтр и в обратном порядке все собрали. Далее достаю новое масло. Открываю бутылочку, а оно там розоватого цвета. Сразу вспомнилось, что полчаса назад сливалось желтоватое..... Ну даладно, думаю что сливал я коктейль, а сейчас залью родное. Залил, все 8 литров залил. Прогоняя коробку от паркинга до 1 передачи, ну как в мануале пишется. Выехал из сервиса и машину было не узнать, первые 2 км, перед светофорами при снижении скорости почувствовалось жестковатое переключение на более низкую передачу. Но далее я не заметил ни единого глюка. Попробовал в кик-дауне разогнать, далее накатом шла превосходно. Вообщем поведением коробки я доволен был всю дорогу. Проехал от сервиса дома километров 20 и перед тем как глушить и идти домой, решил снова щуп засунуть. Сую-вытаскиваю, уровень чуть выше середины, от30 до 80 градусов по щупу. Думаю теперь, сколько долить нужно, чтобы не переборщить? А то излишки задолбаюсь откачивать через такую длинную трубку....
И самый серьезный вопрос, который меня беспокоит, масло снова желтое!
Вот уже два дня езжу, коробка работает просто превосходно. Но по вечерам при замере уровня и прикладывая его к белой салфетке, я вижу желтовато-прозрачное масло которое на салфетке остается с графитовой грязью. Отсюдаа у меня следующие вопросы....
Сколько ВСЕГО литров в коробке?
Почему оно стало снова желтоватым? (если всего в коробке намного больше 8 литров. то возможно потому что смешалось.)
Почему графитовый осадок, я догадываюсь- на машине ездил наездник и ездил долго, настолько долго, что грязи там прилично и она должна по логике вымыться после вторичной промывки. по ходу он впарил мне машину сразу как только коробка задергала. А задергала ехватки масла, а нехватка крылась в протекающей прокладке поддона. Замена масла, слава богу вопрос с пинками решила, но мне хочется до конца разобраться с тем, насколько у меня правильное масло залито.
Не " Закадки масла в АКПП (722.6)" а " ЗаГадки масла в АКПП (722.6)"
------------------------------------------линия отрыва-------------------------------------------
Предыстория такова.
Приобрел MB W140 97 года с двигателем 4.2
После покупки заметил, что коробка жестоко тупит при динамичном разгоне. На холодную с 1 на 2 переключалась с задержкой в 2-3 сек. и сопровождалось это переключение хорошим пинком. При старте в кик-дауне разогнал до 120 км/ч а потом убрав ногу с гашетки катился накатом и тут машина начала дрыгаться так, будто за хвост кто-то дергает. Уровень масла определить не мог, т.к. щуп отсутствует. Вообщем расстроенный поставил машину в гараж и давай штурмовать форум и обзванивать автосервисы с вопросами касательно замены масла.
После пары бессонных ночей проведенных на форуме, определил что коробка у меня 722.622, и масло туда льется далеко не какое-попало. И еще больше я был в шоке о того когда в недрах багажника после покупки нашел баклажку от Mobil-1: http://mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_DM.aspx
Ну думаю, все понятно.... Ездил и лил что попало.....
И еще больше был в шоке от того, что этого масла не должно быть в коробке точно. По теме с указание мспецификаций жидкостей стало ясно, что лить в мою коробку надо масло допуска
236.14: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html
Ну далее как обычно, заказал прокладку поддона АКПП, фильтр АКПП, супер-пупер мерседесовский щуп, который стоит хрен пойми за что безумно дорого (2700р.) и имеет длину никак не укладывающуюся в рамки моего понимания.... (в багажнике 140го от угла до угла.....)
Дальше начались поиски масла. Из ликви моли, мобила и прочих производителей на прилавках московских круглосуточных магазинов автозапчастей я вообще ничгео не нашел, а оригинальное бенцовское масло показалось мне чересчур дорогим после использования масел на киашках и американских авто, которыми владел раньше. Начал обзванивать магазы оригинальных запчастей, знаю их немного, т.к владею всего неделю. Позвонил, вроде есть в наличии 700 руб. за литр...
Приехал, оказалось что есть и еще дешевле - RAVENOL
Продавец пояснил, что снимая поддон и сливая из гидротрансформатора, мне понадобится 8 литров.
Купил 8 литров родного масла. И заодно мне посоветовали взять разъем АКПП, мол заливает его часто и масло в мозг уходит. Стоит недорого, решил сразу взять и заодно поменять. Погнал к другу в сервис в 10 вечера, когда подъемники уже пустые. Загнали машину, вставляю супер-пупер щуп, который имеет гибкий пластмассовый наконечник в показаниях которого я уже начинаю сомневаться, чем сильнее засунешь, тем больше масла покажет. т.к. конец гнется, а засунуть и упереться в поддон нежно ну никак не получится при такой длине трубки и такой длине тяжелого щупа....
Ну вообщем первый замер до смены масла показал, что там на горячую масло практически на минимальной отметке...
Мне стало страшно, думаю, ну сейчас наверное из поддона крафит и стружку выгребать будем.
Повесили машину, слили масло из поддона, повернули коленвал такм образом, чтобы сливная пробка гидротрансформатора поравнялась с отверстием через которое пихается ключик. Открутили пробку гидротрансформатора, масло потекло хрен пойми какого-то желтого цвета... И с непонятным запахом, но не жженым декстроном3 точно.
Сняли поддон, в нем было не сказать что оочень грязно, но масляная сажа присутствовала. Стружки не нашли. Сняли фильтр, располовинили его болгаркой в надежде увидеть что-нибудь там. Тоже все нормально.
Ну далее помыли поддон, воткнули новый фильтр и в обратном порядке все собрали. Далее достаю новое масло. Открываю бутылочку, а оно там розоватого цвета. Сразу вспомнилось, что полчаса назад сливалось желтоватое..... Ну даладно, думаю что сливал я коктейль, а сейчас залью родное. Залил, все 8 литров залил. Прогоняя коробку от паркинга до 1 передачи, ну как в мануале пишется. Выехал из сервиса и машину было не узнать, первые 2 км, перед светофорами при снижении скорости почувствовалось жестковатое переключение на более низкую передачу. Но далее я не заметил ни единого глюка. Попробовал в кик-дауне разогнать, далее накатом шла превосходно. Вообщем поведением коробки я доволен был всю дорогу. Проехал от сервиса дома километров 20 и перед тем как глушить и идти домой, решил снова щуп засунуть. Сую-вытаскиваю, уровень чуть выше середины, от30 до 80 градусов по щупу. Думаю теперь, сколько долить нужно, чтобы не переборщить? А то излишки задолбаюсь откачивать через такую длинную трубку....
И самый серьезный вопрос, который меня беспокоит, масло снова желтое!
Вот уже два дня езжу, коробка работает просто превосходно. Но по вечерам при замере уровня и прикладывая его к белой салфетке, я вижу желтовато-прозрачное масло которое на салфетке остается с графитовой грязью. Отсюдаа у меня следующие вопросы....
Сколько ВСЕГО литров в коробке?
Почему оно стало снова желтоватым? (если всего в коробке намного больше 8 литров. то возможно потому что смешалось.)
Почему графитовый осадок, я догадываюсь- на машине ездил наездник и ездил долго, настолько долго, что грязи там прилично и она должна по логике вымыться после вторичной промывки. по ходу он впарил мне машину сразу как только коробка задергала. А задергала ехватки масла, а нехватка крылась в протекающей прокладке поддона. Замена масла, слава богу вопрос с пинками решила, но мне хочется до конца разобраться с тем, насколько у меня правильное масло залито.
Последнее редактирование: