• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена амортизаторов.

foraldo1984

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Кто в курсе господа? Какие амортизаторы идут в оригинале? У меня b200 2011г. Хочу в круг заменить, раньше на все авто ставил бильштаин либо б4 либо б6. По цене они почти как оригиналы. Собственно поэтом и интересно что идет в оригинале , и что думаете про саксы? Спасибо за ранее .
 
Что мешает найти электронный каталог на Мерседес, и посмотреть по своему номеру кузова каталожный номер детали?
 
Что мешает найти электронный каталог на Мерседес, и посмотреть по своему номеру кузова каталожный номер детали?
А что мешает прочитать полностью вопрос, постараться вникнуть если вдруг получилось (вникнуть) то постараться ответить в контексте форума , т.е поделится опытом, а не просто написать хрень. Ну либо тогда задумайся а зачем ты тогда вообще на этом форуме.
 
Потому что мы не знаем вашу комплектацию, ибо автору вопроса лень читать правила форума, где пишут что если есть вопрос - пиши и VIN, ибо среди нас Ванги нет. Ну раз тебе лень, то жди дальше
 
Потому что мы не знаем вашу комплектацию, ибо автору вопроса лень читать правила форума, где пишут что если есть вопрос - пиши и VIN, ибо среди нас Ванги нет. Ну раз тебе лень, то жди дальше
Ты уж определись тогда , сначала ты негодуешь ,что кто то не изучил каталожные номера. А после, что нету вина , что бы ты скрупулёзно изучил комплектацию и дал развернутый ответ , какие же там у меня аморты и что куда какие лучше. Если постараться понять что я спросил , то для этого вин не нужен .
 
Есть принципиальная разница между этими тремя амо?
 
Недавно поменяли передние. Оригинал-ценник ломовой, поставили сакс. Довольны. Советовал бы сразу менять и опорный, мы решили съэкономить, т.к. показаний не было, но при разборке подшипников, пришлось их промывать и смазывать, т.к. при вращении чувствовался песочек.
Амортизатор Sachs 315293 - 8300₽х2 шт
 
Советовал бы сразу менять и опорный, мы решили съэкономить, т.к. показаний не было, но при разборке подшипников, пришлось их промывать и смазывать, т.к. при вращении чувствовался песочек
Я когда себе ставил проставки то делал ревизии опорных подшипников. На правом оказалось перебито кольцо, но так как другого подшипника под рукой не было то смазали и поставили назад. Проверили левый - живой. Тоже добавили смазки и поставили.
А тот что с перебитым кольцом начал торохтеть при повороте руля. Решил его заменить. Купил Лемфердер, мол хорошее качество. Во время установки я хотел чтобы мастер добавил смазки, но он меня от этого отговорил, мол там специальная смазка идёт, + ее избыток выдавит смазку наружу и успешно впитает в себя пыль которая потом попадет внутрь. Поставил новый опорник. Через 500 км в сильный дождь захрустел и новый, причем как и у вас со звуком как будто попал песок. Теперь жду возможности снять и вернуть по гарантии, а вместо него поставить новый оригинальный, который в 2 раза дороже....
 
Я когда себе ставил проставки то делал ревизии опорных подшипников. На правом оказалось перебито кольцо, но так как другого подшипника под рукой не было то смазали и поставили назад. Проверили левый - живой. Тоже добавили смазки и поставили.
А тот что с перебитым кольцом начал торохтеть при повороте руля. Решил его заменить. Купил Лемфердер, мол хорошее качество. Во время установки я хотел чтобы мастер добавил смазки, но он меня от этого отговорил, мол там специальная смазка идёт, + ее избыток выдавит смазку наружу и успешно впитает в себя пыль которая потом попадет внутрь. Поставил новый опорник. Через 500 км в сильный дождь захрустел и новый, причем как и у вас со звуком как будто попал песок. Теперь жду возможности снять и вернуть по гарантии, а вместо него поставить новый оригинальный, который в 2 раза дороже....
Цены на оригинальные запчасти-ломовые. Надо искать хорошего качества аналоги.
 
Я когда себе ставил проставки то делал ревизии опорных подшипников. На правом оказалось перебито кольцо, но так как другого подшипника под рукой не было то смазали и поставили назад. Проверили левый - живой. Тоже добавили смазки и поставили.
А тот что с перебитым кольцом начал торохтеть при повороте руля. Решил его заменить. Купил Лемфердер, мол хорошее качество. Во время установки я хотел чтобы мастер добавил смазки, но он меня от этого отговорил, мол там специальная смазка идёт, + ее избыток выдавит смазку наружу и успешно впитает в себя пыль которая потом попадет внутрь. Поставил новый опорник. Через 500 км в сильный дождь захрустел и новый, причем как и у вас со звуком как будто попал песок. Теперь жду возможности снять и вернуть по гарантии, а вместо него поставить новый оригинальный, который в 2 раза дороже....
может контрактный посмотреть?
 
может контрактный посмотреть?
Купил новый оригинальный, без гарантии. на вид не использовался. Установил, пока все норм. Старый, тот что новый (Лемфердер), снял, проверяю - никаких посторонних шумов/заеданий нет. Тоесть судить о годности можно только после установки на авто, под нагрузкой. А снимать-ставить это я скажу не дешевое удовольствие!!...
В каком состоянии будет б/ушный опорник никому не известно, ровно и то сколько он простоял и сколько ям он уже успел поймать. Это расходник, так же как и шаровые опоры.
 
если любите два раза снимать аммортизатор-то оставляйте старые опорные подшипники!)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.728
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу