Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Вообще я слышал что дилер советует менять цепь на 100 тысячах пробега. Я вот не заменил и на 110 попал на капиталочку (а это ох как затратно). Но видел случаи когда и на 60 цепь рвет либо проскальзывает.
При замене пускай мастер посмотрит состояние звезд.
МБ 204 рестал, 204 amg нравится больше. спецы подскажите на 204 когда меняется цепь и двойная она или одинарная?
у меня матор 111 2л.работает шумно как дизель.прислушаюсь ухом у мотора как будто цепь тарохтит и вой какогота ролика вроде .утром на халодную газуеш как троит иногда чихает (ну как хлопки)прогреетса тоже шумит но работает ровней если после поездки стойш на холостых начинаютса провалы в работе двигателя обороты не прыгают. что может быть чек не горит пробег 200т
гонял показала что сбой в 3 цилиндре и датчик расхода воздуха горел чек скинули ошибки проехал после этого 500км чек не загорался .но перебой в работе двс не пропали также громка работает как дизель .может это цепь.на шум мастера говоря что для мерсов это нормальноЗдесь много причин. Лучше гнать на диагностику,чтобы конкретно сказали.
гонял показала что сбой в 3 цилиндре и датчик расхода воздуха горел чек скинули ошибки проехал после этого 500км чек не загорался .но перебой в работе двс не пропали также громка работает как дизель .может это цепь.на шум мастера говоря что для мерсов это нормально
У МЕНЯ НЕ КОМПРЕССОРВозможно компрессор-нагнетатель создает этот звук. Возможно пора делать ремонт ему.
Цепь одинарная-пластинчатого типа. Раньше была роликовая и менялась при пробеге 60-100 000 км.
Раньше это дорестайл ?? до 11.2008г. ??? Откуда данные ?
У меня с200к 2007г. пробег 61 тыс. км - цепь пора менять??
Езжк мало - по 12000 км в год, т.е. до 100 тыс км хватит лет на пять