• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Hazy

Активный пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.

А каково рода стук? Цоканье или прям стук?
У меня давно периодически цоканье на холодную есть. Забил
 

Montana77

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Стук как у старого дизеля. Иногда громче, иногда тише, и заводится не сразу, а через пару секунд. Иногда вообще все нормально, без всякого стука, и заводится с пол оборота. От температуры двигателя зависимости нет.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.544
Реакции
2.497
Стук как у старого дизеля. Иногда громче, иногда тише, и заводится не сразу, а через пару секунд. Иногда вообще все нормально, без всякого стука, и заводится с пол оборота. От температуры двигателя зависимости нет.
Есть зависимость от времени стоянки перед запуском?Например,постоял 10 мин. завёл стука нет,постоял 1 час - стук есть.
 

Montana77

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Я даже не могу проследить эту зависимость... Иногда с утра после ночи стоянки нормально заводится без всяких стуков, а иногда после 10 мин. стоянки стучит.
Такое наблюдение: если заводится не сразу, а через 2-3 сек. прокрутки - значит будет стучать пару секунд после старта; если сразу заводится - значит стука не будет.

Спасибо.
 

Hazy

Активный пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Я даже не могу проследить эту зависимость... Иногда с утра после ночи стоянки нормально заводится без всяких стуков, а иногда после 10 мин. стоянки стучит.
Такое наблюдение: если заводится не сразу, а через 2-3 сек. прокрутки - значит будет стучать пару секунд после старта; если сразу заводится - значит стука не будет.

Спасибо.

Имхо надо ехать на СТО и пусть смотрят.
 

Montana77

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
В том все и дело, что я сообщение написал после диагностики. Предлагают все поменять.
Кто-то писал, что для начала надо электромагниты проверить ( могут подклинивать ) и натяжитель. А мне это даже не предложили сделать.

Спасибо.
 

Hazy

Активный пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
В том все и дело, что я сообщение написал после диагностики. Предлагают все поменять.
Кто-то писал, что для начала надо электромагниты проверить ( могут подклинивать ) и натяжитель. А мне это даже не предложили сделать.

Спасибо.

Попробуй на несколько сто съездить по мерсам. Послушай че говорить будут
 

Сава

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
5
Всем привет!
То, что Вы описываете в этой теме наблюдал лично на своем авто, с таким двигателем. Я не придавал значения, итогом было то, что авто, на пробеге 59 000 км. встало на дороге. Результат диагностики был следующий: слетела цепь ГРМ, загнуло клапана. Машина на ремонте у ОД стояла месяц, менялась цепь, звезды, натяжитель, клапана и т.д.
Могу с уверенностью сказать, на этом двигателе это слабое место.
Советую, лучше вскрыть и посмотреть как там цепь и звезды, специалисты делают это быстро.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.618
Реакции
1.955
Выше правильно написали, вскрыть и посмотреть состояние звезд и доворотчиков.
И лучше не затягивать, недавно клиент записался на осмотр через неделю, но машину привезли через два дня.... обрыв цепи.
 

Montana77

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Всем спасибо!

Компьютерная диагностика не сможет определить, только вскрывать?
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.618
Реакции
1.955

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.544
Реакции
2.497
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.618
Реакции
1.955
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.
Андрюх, но согласись что проблему цепей перекочевала и на 860 моторы.
К тому же по магнитам было уже 5 замены по номерам деталей именно на 860-х моторах. Так что проверять надо все.
 

Сава

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
5
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.

Тема идет не о всех 271 моторах, а именно о М271EVO - 271860 CGI.
Эта проблема известная.
Вот пример: http://********.ru/forum/showpost.php?p=2903423&postcount=1052
 
Последнее редактирование:

Montana77

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Всем большое спасибо!

Есть способ проверить состояние эл.магнитов не снимая их с двигателя?

Нет ли, случайно, номера этого сервисного биллютеня TIPS?
 

Montana77

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.

А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?

И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?

Спасибо
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.618
Реакции
1.955

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.920
Сообщения
634.486
Пользователи
199.810
Новый пользователь
Шах11

Вконтакте

Верх Низ