К сервису претензий нет. На другом профильном форуме много отзывов, в основном положительные. Чинюсь у них около года, тоже нареканий не было, все рекомендации были по делу.Вы бы сразу название сервиса писали, чтоб народ знал куда ездить не стоит
К сервису претензий нет. На другом профильном форуме много отзывов, в основном положительные. Чинюсь у них около года, тоже нареканий не было, все рекомендации были по делу.Вы бы сразу название сервиса писали, чтоб народ знал куда ездить не стоит
Сейчас чек горит с какой ошибкой?
Почему такой вывод сделали то?![]()
Так, а какой вывод можно сделать, если после ремонта человек, возвращается на следующий день? и при этом ищет решение на форуме? и судя по всему методом тыка![]()
А корректно ли все собрали.... Пусть делают интерактивные проверки и посмотрят действительные значения по валам....Сегодня, поменял магниты. Чек горел с ошибкой P001662 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов не верно.
Пока ошибка не вылазит после сброса, но т.к. появление ошибки хаотично, скорее всего вылезет завтра-послезавтра. Хотя надеюсь на лучшее)
Запишусь на обновление ПО на след. неделе..
Большинство сервисов идет на встречу клиенту и решают проблему поэтапно исходя из опыта, вероятно здесь такой же случай, наверное...Так, а какой вывод можно сделать, если после ремонта человек, возвращается на следующий день? и при этом ищет решение на форуме? и судя по всему методом тыка![]()
Большинство сервисов идет на встречу клиенту и решают проблему поэтапно исходя из опыта, вероятно здесь такой же случай, наверное...
Конкретно в таком случае который обсуждается в этой теме, можно машину забрать на два-три дня и проверять и делать от и до решения проблемы. НО, на это нужно время и больше денег, а на это не все согласны. Всем нужно сейчас , быстро и за дешево, по этому многие сервисы и решают проблемы поэтапно, но как правило говорят что сделали то-то, покатайтесь и приезжайте через 500км как пример. Как-то так...
Основная проблема преждевременного износа механизмов ГРМ в т.ч. из за топлива, об этом тут уже писалось...А почему проблемы по цепи ГРМ проявляются только в РОССИИ? Где-то прочитал что эти машины в странах СНГ ездят без этих проблем.
Мне кажется все дело в топливе. Возможно ли что на нашем топливе детонация выше чем в других странах и из-за детонации цепь начинает брякать???
Основная проблема преждевременного износа механизмов ГРМ в т.ч. из за топлива, об этом тут уже писалось...
Возможна, но не всего подряд и я бы не советовал этого делать...А возможна ли установка ГБО на данное авто????
Возможна, но не всего подряд и я бы не советовал этого делать...
Потому что правильно никто не поставит, а потом никакой толковый и грамотный диагност не возьмется за эту машину в случае каких либо проблем.Почему?
А возможна ли установка ГБО на данное авто????
Новый номер шел под модифицированные муфты(звезды) он больше по вылету (убрано сечение)Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, чем передняя крышка старого образца А 271 016 13 06 отличается от нового А 271 016 14 06 ?
Спасибо.
Новый номер шел под модифицированные муфты(звезды) он больше по вылету (убрано сечение)
Возможно, мотористы как правило знают что нужно сделать(как модифицировать) старую крышку.Спасибо большое!
Мне 1,5 года назад одну муфту меняли на модифицированную (впуск), а крышку оставили старого образца.
Такое возможно?