• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена двигателя м271 турбо на м271 компрессор.

Ярослав 90

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день,
Прошу прощения если тема не новая, но в интернете ничего не нашёл, поэтому решил написать. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ситуация критическая, описание ниже.

Ехал по глухой трассе из Москвы в Саратов, и у меня внезапно без каих-либо причин начался сизый дым из глушителя, запах масла, и примерно за 30 секунд или меньше выдавило всё масло, появился тракторный звук из двигателя и загорелось сообщение на торпеде проверьте уровень масла, я проехал метров 30-50 и мотор заглох.

При осмотре на подъёмнике видно, что с левой стороны с водительской по ходу движения, пробило блок.
Снял катушки, и отвёрткой потыкал внутрь поршня, первый цилиндр отвёртка проваливается полностью, хотя четвёртый цилиндр при этом на половине стоит ближе к ВМТ.

Прошу вашей помощи: на ссылки или обзоры кто менял мотор М271 турбо на М271 компрессор или возмжно кто-то менял или знает как делать и какие детали понадобятся при замене М271 турбо на М111/М112/М113

Напишите пожалуйста, что мне понадобится из деталей и нюансы для замены/свапа мотора.

Машина: C класс, w204, 2011г.в. рестайлинг, VIN WDD2040491A534456, движок М271.820 турбо
 

Ярослав 90

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Да, забыл сразу же уточнить, что прошу вас не предлагать мне и писать, что проще снова установить М271.820 по цене б/у мотора в 180к без учёта стоимости работы и жидкостей, ПОТОМУ ЧТО вкладывать регулярно деньги в это гавно, у меня нет желания и СТОЛЬКО денежных средств нет у меня чтобы так непредсказуемо то ремонтировать звёзды, то из-за слабого масляного насоса или КВКГ неожиданно ловить кулак дружбы с вытекающими убытками в виде расходов и потери времени, а также нервов. ЭТО ПРОСТО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО и НЕРАЦИОНАЛЬНО содержать это турбо говно м271.820. Поэтому его и сняли с производства, потому что это гавно. Поэтому проанализировав цены по рынку я понял, что в среднем мотор м271.820 из Европы стоит 165-180к, из Японии 200-220к А мотор компрессорный стоит 55-70к. Значит если исходить из расчёта, что мотор м271.820 (который вы мне предлагаете снова поставить) стоит 165к, то допустим вычитаем из 165-65к компрессорный двигатель = 100к остаток (100т руб.). Значит мне остаётся докупить только что-то из деталей что не интегрируется с турбо мотором, например колокол от АКПП, мозги, проводка и прочее. Значит работа по замене двигателя в любом случае мне нужна, а вот оставшиеся деньги 100к, я как раз-таки могу потратить на докупку необходимых для свапа/переделки деталей и агрегатов, чтобы потом не звёзды менять, а мотор целиком по цене звёзд. ВОТ К ТАКОМУ ВЫВОДУ Я ПРИШЁЛ, из-за содержания этого дорогостоящего говна. В который я ввалил уже до хера денег, почти всё на нём поменял, а он стоит как памятник из-за того, что на ходу у него заклинило КВКГ и за несколько секунд выдавило всё масло прямо посреди глухой трассы в поле под Саратовской областью, где даже связь не ловит. А в этом говне, конструкцией не предусмотрена лампа сигнализирующая давление масла в двигателе. Так что у кого такое говно, рекомендую из собственного опыта СРОЧНО проверить КВКГ и поменять его, а лучше при замене масла каждый раз менять или хотя бы лазить смотреть его, и помимо регулярного обслуживания КВКГ установить датчик давления масла на патрубок в турбину и вывести контрольную красную лампочку или манометр в салон, чтобы вы хотя бы видели, что у вас масло либо уходит, либо его уровень повышается. А также лейте масло которое купили только в проверенных местах, и при замене масляного фильтра не забывайте проверять картридж вставку пластиковую в масляный фильтр, она ломается на две части.
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
38
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону
Вероятность найти отдельно живой 112 мотор близка к нулю. Вы быстрее найдете цэшку (203) или ешку (211) с таким мотором. Вопрос только в каком состоянии будет мотор. Он, как вы знаете, тоже не безгрешен.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Любое значимое внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а в данном случае замена силового агрегата на агрегат, не соответствующий характеристикам и паспорту транспортного средства несёт за собой сложные формальные и юридические процедуры по внесению изменений в паспорт транспортного средства, регистрацию данных изменений в органах ГИБДД, в противном случае Вы не сможете ни пройти технический осмотр, ни произвести регистрационные действия с автомобилем, за исключением прекращения регистрации и снятия с учёта для последующей утилизации.
Так что, правильней будет или продать автомобиль в таком виде и купить другой, либо привести в порядок с заменой ДВС на такой как был, регистрацией смены номера агрегата (не сложно) и последующей продажей, если далее эксплуатировать такой автомобиль не желаете.
 

Ярослав 90

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ещё забыл уточнить. Я сам судебный юрист. Работаю очень давно. Работаю в крупной компании, а также занимаюсь частной практикой. Разные знакомства тоже имею, но обычно к ним не прибегаю в силу того, что решаю всё сам и по закону, но конечно же подольше, потому что без взяток, а по закону и много-много пишу жалоб и прочих заявлений чтобы что-то сдвинуть с места.
Максимум за чем я обращаюсь к своим так это за внутренней информацией, различными базами и прочими пробивками: должников и прочих лиц (банковские счета, имущество и прочее).
ВОТ поэтому давайте не будем писать всякий негатив в виде отговаривания меня и настраивания на какие-то мнимые сложности (которые по факту решаются в процессе), ДАВАЙТЕ не будем писать в этой теме наподобие: "Легче вставить прошлый мотор, потому что его надо регистрировать, вы потом не сможете продать та-та-та, та-та-та и т.д."
Послушайте уважаемые, я уже это всё изучил и без вашего участия, и в том что возможно мне дешевле обойдётся и выгоднее.

Единственный мой вопрос заключается в следующем.
ПОВТОРЯЮ суть моего вопроса заключается в технической части:
  1. Как поставить компрессорный м271 вместо турбо м271?
  2. Что необходимо при этом заменить и докупить?
  3. Есть-ли у Вас, опыт или готовый алгоритм по замене/свапу мотора?
Вот на эти три вопроса прошу Вас, отвечать по существу в данной теме.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Послушайте уважаемые, я уже это всё изучил и без вашего участия, и в том что возможно мне дешевле обойдётся и выгоднее.
Уважаемый судебный юрист, давно работающий в крупной компании, выпендриваться перед своими клиентами будешь. Удачи тебе))
 

Ярослав 90

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Подскажите, несколько вопросов?
  1. Может кто знает номер масляного насоса который будет прокачивать больший объём масла, большей производительностью масло насос? Или от какой модели двигателя можно установить в блок м271.820 или м271.860, например от с63 амг или от другой модели? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками.
  2. Кто ставил датчик давления и t масла и куда выводить/подключать в двигателе? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками.
  3. Что за корпус масляного фильтра усиленный под номером A2711801410 или это самообман? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками.
  4. Какое масло лить чтобы не густое чтобы было для зимы и холодного пуска и для езды по пробкам не сильно густое, и не жидкое для езды на скорости и в жару? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками.
  5. Как предотвратить попадание масла в бензин? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками. Заранее спасибо толковым людям, не дилетантам которым лишь бы что-то написать и поделиться своим бесполезным мнением.
г.Москва
Машина: C класс, w204, 2011г.в. рестайлинг, VIN WDD2040491A534456, движок М271.820 турбо
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
38
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ