• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена двигателя м271 турбо на м271 компрессор.

Ярослав 90

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день,
Прошу прощения если тема не новая, но в интернете ничего не нашёл, поэтому решил написать. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ситуация критическая, описание ниже.

Ехал по глухой трассе из Москвы в Саратов, и у меня внезапно без каих-либо причин начался сизый дым из глушителя, запах масла, и примерно за 30 секунд или меньше выдавило всё масло, появился тракторный звук из двигателя и загорелось сообщение на торпеде проверьте уровень масла, я проехал метров 30-50 и мотор заглох.

При осмотре на подъёмнике видно, что с левой стороны с водительской по ходу движения, пробило блок.
Снял катушки, и отвёрткой потыкал внутрь поршня, первый цилиндр отвёртка проваливается полностью, хотя четвёртый цилиндр при этом на половине стоит ближе к ВМТ.

Прошу вашей помощи: на ссылки или обзоры кто менял мотор М271 турбо на М271 компрессор или возмжно кто-то менял или знает как делать и какие детали понадобятся при замене М271 турбо на М111/М112/М113

Напишите пожалуйста, что мне понадобится из деталей и нюансы для замены/свапа мотора.

Машина: C класс, w204, 2011г.в. рестайлинг, VIN WDD2040491A534456, движок М271.820 турбо
 
Да, забыл сразу же уточнить, что прошу вас не предлагать мне и писать, что проще снова установить М271.820 по цене б/у мотора в 180к без учёта стоимости работы и жидкостей, ПОТОМУ ЧТО вкладывать регулярно деньги в это гавно, у меня нет желания и СТОЛЬКО денежных средств нет у меня чтобы так непредсказуемо то ремонтировать звёзды, то из-за слабого масляного насоса или КВКГ неожиданно ловить кулак дружбы с вытекающими убытками в виде расходов и потери времени, а также нервов. ЭТО ПРОСТО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО и НЕРАЦИОНАЛЬНО содержать это турбо говно м271.820. Поэтому его и сняли с производства, потому что это гавно. Поэтому проанализировав цены по рынку я понял, что в среднем мотор м271.820 из Европы стоит 165-180к, из Японии 200-220к А мотор компрессорный стоит 55-70к. Значит если исходить из расчёта, что мотор м271.820 (который вы мне предлагаете снова поставить) стоит 165к, то допустим вычитаем из 165-65к компрессорный двигатель = 100к остаток (100т руб.). Значит мне остаётся докупить только что-то из деталей что не интегрируется с турбо мотором, например колокол от АКПП, мозги, проводка и прочее. Значит работа по замене двигателя в любом случае мне нужна, а вот оставшиеся деньги 100к, я как раз-таки могу потратить на докупку необходимых для свапа/переделки деталей и агрегатов, чтобы потом не звёзды менять, а мотор целиком по цене звёзд. ВОТ К ТАКОМУ ВЫВОДУ Я ПРИШЁЛ, из-за содержания этого дорогостоящего говна. В который я ввалил уже до хера денег, почти всё на нём поменял, а он стоит как памятник из-за того, что на ходу у него заклинило КВКГ и за несколько секунд выдавило всё масло прямо посреди глухой трассы в поле под Саратовской областью, где даже связь не ловит. А в этом говне, конструкцией не предусмотрена лампа сигнализирующая давление масла в двигателе. Так что у кого такое говно, рекомендую из собственного опыта СРОЧНО проверить КВКГ и поменять его, а лучше при замене масла каждый раз менять или хотя бы лазить смотреть его, и помимо регулярного обслуживания КВКГ установить датчик давления масла на патрубок в турбину и вывести контрольную красную лампочку или манометр в салон, чтобы вы хотя бы видели, что у вас масло либо уходит, либо его уровень повышается. А также лейте масло которое купили только в проверенных местах, и при замене масляного фильтра не забывайте проверять картридж вставку пластиковую в масляный фильтр, она ломается на две части.
 
Вероятность найти отдельно живой 112 мотор близка к нулю. Вы быстрее найдете цэшку (203) или ешку (211) с таким мотором. Вопрос только в каком состоянии будет мотор. Он, как вы знаете, тоже не безгрешен.
 
Любое значимое внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а в данном случае замена силового агрегата на агрегат, не соответствующий характеристикам и паспорту транспортного средства несёт за собой сложные формальные и юридические процедуры по внесению изменений в паспорт транспортного средства, регистрацию данных изменений в органах ГИБДД, в противном случае Вы не сможете ни пройти технический осмотр, ни произвести регистрационные действия с автомобилем, за исключением прекращения регистрации и снятия с учёта для последующей утилизации.
Так что, правильней будет или продать автомобиль в таком виде и купить другой, либо привести в порядок с заменой ДВС на такой как был, регистрацией смены номера агрегата (не сложно) и последующей продажей, если далее эксплуатировать такой автомобиль не желаете.
 
Ещё забыл уточнить. Я сам судебный юрист. Работаю очень давно. Работаю в крупной компании, а также занимаюсь частной практикой. Разные знакомства тоже имею, но обычно к ним не прибегаю в силу того, что решаю всё сам и по закону, но конечно же подольше, потому что без взяток, а по закону и много-много пишу жалоб и прочих заявлений чтобы что-то сдвинуть с места.
Максимум за чем я обращаюсь к своим так это за внутренней информацией, различными базами и прочими пробивками: должников и прочих лиц (банковские счета, имущество и прочее).
ВОТ поэтому давайте не будем писать всякий негатив в виде отговаривания меня и настраивания на какие-то мнимые сложности (которые по факту решаются в процессе), ДАВАЙТЕ не будем писать в этой теме наподобие: "Легче вставить прошлый мотор, потому что его надо регистрировать, вы потом не сможете продать та-та-та, та-та-та и т.д."
Послушайте уважаемые, я уже это всё изучил и без вашего участия, и в том что возможно мне дешевле обойдётся и выгоднее.

Единственный мой вопрос заключается в следующем.
ПОВТОРЯЮ суть моего вопроса заключается в технической части:
  1. Как поставить компрессорный м271 вместо турбо м271?
  2. Что необходимо при этом заменить и докупить?
  3. Есть-ли у Вас, опыт или готовый алгоритм по замене/свапу мотора?
Вот на эти три вопроса прошу Вас, отвечать по существу в данной теме.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Послушайте уважаемые, я уже это всё изучил и без вашего участия, и в том что возможно мне дешевле обойдётся и выгоднее.
Уважаемый судебный юрист, давно работающий в крупной компании, выпендриваться перед своими клиентами будешь. Удачи тебе))
 
Подскажите, несколько вопросов?
  1. Может кто знает номер масляного насоса который будет прокачивать больший объём масла, большей производительностью масло насос? Или от какой модели двигателя можно установить в блок м271.820 или м271.860, например от с63 амг или от другой модели? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками.
  2. Кто ставил датчик давления и t масла и куда выводить/подключать в двигателе? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками.
  3. Что за корпус масляного фильтра усиленный под номером A2711801410 или это самообман? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками.
  4. Какое масло лить чтобы не густое чтобы было для зимы и холодного пуска и для езды по пробкам не сильно густое, и не жидкое для езды на скорости и в жару? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками.
  5. Как предотвратить попадание масла в бензин? Можно и не расписывать, а поделиться ссылками. Заранее спасибо толковым людям, не дилетантам которым лишь бы что-то написать и поделиться своим бесполезным мнением.
г.Москва
Машина: C класс, w204, 2011г.в. рестайлинг, VIN WDD2040491A534456, движок М271.820 турбо
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.678
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу