• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена фар на ML W164

Валерий Бонохов

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Мой авто WDC1641221A337104, мои родные фары A1648200961- левая, A1648201061-правая.
Купил б/у черные дорестайл (предположительно с Edition 10). Их оригинальные номера я так понимаю будут A1648206361 — левая, A1648206461 — правая (правда это мое предположение в результате анализа EPC).
К сожалению, моя машина не хочет воспринимать эти черные фары. После их подключения авто пишет, что ей нужно срочно в сервис, причем даже не включая передачи на коробке. Мозги выдают, что коробка в положении движения, хотя машина даже не заведена, а только открыв дверь авто выскакивает красное сообщение.
После отсоединения контактов фары машина опять в порядке.
Может ей нужно мозги перепрошивать, чтобы установить эти фары? Или необходимо внести изменения в электрическую схему? (и где ее можно найти)
Также к моей родной левой фаре подключается 5 кабелей, а в черной левой фаре одно гнездо для подключения кабеля заглушено, т.е. не имеет контактов.

функционал фар вроде совпадает:
1.родная левая фара A1648200961 - "биксенон с актив.дин.повор.свет.правостор.движ." по данным EPC (но на ней реально на корпусе фары снизу только один блок "регулятор угла наклона фар" A1648208185)
2.черная дорестайл (вероятно A1648206361) - тоже вроде @биксенон с актив.дин.повор.свет.правостор.движ.@ (правда это мое предположение в результате анализа EPC и заявлений предыдущего владельца) - (на ней реально снизу стоят 2 блока: -A0038205826-"модуль световой накладки"+hella 5DV 008290-00 1100V DC/85V AC 23460204887141 без оригинального мерседесовского номера)

Эти черные фары были сняты с авто 4JG161771A197246. Предыдущий хозяин говорит, что купил с такими. Могли ли эти черные фары стоять в заводской комплектации на авто предыдущего владельца 4JG161771A197246?

Доп.информация: контактная группа у блоков, расположенных внизу корпуса фары на родных и новых фарах отличается, т.е. находится в разных местах на корпусе фары.
И как я писал ранее на моей левой фаре на одно 4-ехконтактное гнездо для подключения кабеля больше, чем на черной фаре (там гнездо заглушено).
Методом научного тыка выяснил, что проблема возникает, когда коннектишь кабель к самому широкому разъему фары.

Вопрос: можно ли подружить эти черные фары с моей машиной WDC1641221A337104?
 

Валерий Бонохов

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
теоретическое решение проблемы совместимости

К сожалению никто из уважаемых форумчан не смог мне помочь в решении проблемы (возможно вследствие занятости или нежелания делится информацией).
В связи с этим вынужден был самостоятельно читать WIS и уже кое в чем начал разбираться.
Думаю информация будет полезна одноклубникам.
1. С 9.7.2007 немцы изменили систему функционирования фар, а именно блоки управления на фарах стали диагностируемыми, т.е. самостоятельно контролирующими и записывающими в собственную память всю информацию. (описано в gf82.10-p-1001gx)
2. Левая фара стала главной, а правая ведомой. Соответствие функции ведущего и ведомого реализовано (цитирую) "посредством различного назначения контактов и кодирования на штекерном соединении блока управления". Связь между блоками фары через САN-С - отсюда вероятно и доп.разъем на моей левой фаре. (gf82.10-p-2119gz)
3. до 9.7.2007 блок управления регулировки наклона фар находился под левым передним сиденьем и был диагностируемым, подсоединялся по CAN-C шине и обменивался информацией с силовыми блоками на фаре (описано в gf82.10-p-2112gz).
4. блоки управления на фарах нового типа в случае их замены должны кодироваться под комплектацию авто при помощи диагностического оборудования. Т.е. в случае покупки б/у фар нового образца (с 9.7.2007) кодировка блоков на фарах почти неизбежна. В то время как в случае замены фар старого типа (до 9.7.2007) блоки мощности системы регулировки угла наклона фар должны самораспознаваться

Вывод:
1.Для установки приобретенных мною б/у черных фар старого образца необходимо доустановить блок управления регулировки наклона фар старого типа A2198202526 (бюджет 70евро) под левое переднее сиденье, подсоединить его как-то к CAN-C шине (возможно там нужен будет кабель).
2.возможно распиновка проводки к фарам нового и старого образца будет отличаться в связи с тем, что левая фара была главной, а правая ведомой и реализовано это было "посредством различного назначения контактов и кодирования на штекерном соединении блока управления".
3. почти наверняка придется перепрограммировать "мозги", а может и не придется. Эту информацию почерпнуть пока неоткуда.

Теоретически проблема решена. Не знаю, стоит ли реализовывать операцию практически. И будет ли в итоге все работать корректно при переходе с новой системы на старую?

Надеюсь данная информация будет полезна форумчанам и поможет не попасть в мою ситуацию.
 

alvik

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
ML-320, 2008 г.в.
Город
строительство. ремонт
Чем "родные" фары вам не угодили?
 

Валерий Бонохов

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Примите извинения

Прошу прощения у сообщества. Похоже я погорячился с высказываниями о том, что "никто из уважаемых форумчан не смог мне помочь в решении проблемы (возможно вследствие занятости или нежелания делится информацией)". Проблемы делают нас порой слегка неадекватными в своих поступках. Действительно, члены клуба пытались мне помочь советами в поисках решения проблемы. Еще раз прошу прощения у тех, кого мог обидеть. Беру свои слова обратно.
 

Валерий Бонохов

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
теория разрушилась

Поначалу сделал предположение, что:
1.Для установки приобретенных мною б/у черных фар "старого образца" необходимо доустановить блок управления регулировки наклона фар старого типа A2198202526 (бюджет около 70евро) под левое переднее сиденье, подсоединить его как-то к CAN-C шине (возможно там нужен будет кабель).
2.возможно распиновка проводки к фарам нового и старого образца будет отличаться в связи с тем, что левая фара была главной, а правая ведомой и реализовано это было "посредством различного назначения контактов и кодирования на штекерном соединении блока управления".
3. почти наверняка придется перепрограммировать "мозги", а может и не придется. Эту информацию почерпнуть пока неоткуда.

Однако по EPC оказалось, что "блок управления регулировки наклона фар" A2198202526 под сиденьем также есть и в моем авто. Я поначалу считал, что функциональность этого "диагностируемого и управляемого" блока была перенесена в новые "диагностируемые и управляемые" блоки на самих фарах и соответственно блок A2198202526 отсутствует в комплектации авто с фарами нового типа. Однако этот блок не исчез из комплектации моей машины, хотя по информации из документов WIS ни слова не говорится о его функциональности после 9.7.2007 (как будто его удалили, что я поначалу и предположил).

Как вариант мне предложили перебросить всю начинку из корпуса своих фар в приобретенные и наоборот.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ