• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла

TroJAN39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
MB E220CE /94
Сама промывка не вредна,а вот то что она делает-да.
То что она моет это хорошо но его тогда надо и мыть по другому,т.е. в не двигателем,а подключать промывочник к двигу и мыть иначе обычная промывка может поднять всю грязь и может потом забить какой нибудь канал или вообще коленвал.

+1, промывка=зло
на моторах с нашими пробегами нельзя ими пользоваться
если марка масла остается старой, то просто меняем и не паримся,
а если меняем на другую марку или вязкость, то либо забиваем и катаемся либо ездим 1500-2000км и снова меняем масло:icon_e_smile:
 

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
на болту в сливном отверстии поддона зализаны грани, как его выкрутить. зубило и молоток не помогли
 

TroJAN39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
MB E220CE /94
на болту в сливном отверстии поддона зализаны грани, как его выкрутить. зубило и молоток не помогли

можно в сервисе способом откачки масло менять, и не заморачиватся по поводу болта
кстати после выкачивания в недрах остается меньше масла, чем если его через поддон сливать
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
можно в сервисе способом откачки масло менять, и не заморачиватся по поводу болта
кстати после выкачивания в недрах остается меньше масла, чем если его через поддон сливать

а вот мне сказали, что если масло просто выкачивать через щуп, то остаётся меньше старого масла, но больше грязи и нагара, чем если масло сливать через поддон
 

TroJAN39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
MB E220CE /94
а вот мне сказали, что если масло просто выкачивать через щуп, то остаётся меньше старого масла, но больше грязи и нагара, чем если масло сливать через поддон

я делаю так: сначала сливаю через поддон, а потом уже откачиваю те остатки, которые не слились (еще грамм 300 гдето)

Про остаток нагара - бред... а если мотор и масло хорошее, то нагара быть в принципи не должно
А "грязь" должна оставаться в маслФильтре
а так, сколько людей - столько мнений
 
Последнее редактирование:

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
можно в сервисе способом откачки масло менять, и не заморачиватся по поводу болта
кстати после выкачивания в недрах остается меньше масла, чем если его через поддон сливать
Именно так и меняю масло, но хотелось бы чтоб и болтик крутился. Наверное к токарю придется ехать.
 

FBL

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
на болту в сливном отверстии поддона зализаны грани, как его выкрутить. зубило и молоток не помогли

было такое. Скрутили в сервисе (толковом) с помощью разводного ключа с зажимным винтом. Сам не понял может самоделка. по любому только сервис.
 

shurupchik

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
тоже было такое, наваривал головку на болт и открутил
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Ребята подскажите! хочу залить синтетику CASTROL 5-w30, друзья из БМВ-шного автоцентра советуют (у них точно не фуфлыжное).
Что скажете?!
сейчас залито SHELL 5-w40 (синтетика)
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Ребята подскажите! хочу залить синтетику CASTROL 5-w30, друзья из БМВ-шного автоцентра советуют (у них точно не фуфлыжное).
Что скажете?!
сейчас залито SHELL 5-w40 (синтетика)
Последние годы в свой М111 пип Кастрол 10/40. Пробовал разные марки и разные вязкости. Например "Кастрол магнатек 5/40" имел на моем моторе повышенный расход в г. Москве и низкое давление (пробег более 300 000 км).
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
на болту в сливном отверстии поддона зализаны грани, как его выкрутить. зубило и молоток не помогли
На моем М111 было также. Отсасывал старое масло сам через дырку датчика уровня масла обычным жигулевским шприцем. Просто и удобно. При желании через эту дырку можно почистить дно картера от осадка.
 
Последнее редактирование:

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Последние годы в свой М111 пип Кастрол 10/40. Пробовал разные марки и разные вязкости. Например "Кастрол магнатек 5/40" имел на моем моторе повышенный расход в г. Москве и низкое давление (пробег более 300 000 км).

интересно именно 5-w30, т.к. в автоцентре нет 5-w40. не знаю почему, но говорят что поставляют только это масло
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
интересно именно 5-w30, т.к. в автоцентре нет 5-w40. не знаю почему, но говорят что поставляют только это масло
5\30 отличается от 5\40 температурным диапазоном. На моем М111 не пробовал 5\30, но можно предположить, что в жару 30-35 градусов по расходу и давлению было-бы похуже.
 

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
Доброго времени, подскажите,хочу поменять масло (думаю залить опять кастрол 10w40 или 5w40) , было залито кастрол какая спецификация не помню подскажите какая должна быть?
 
Последнее редактирование:

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Не надо касторку, ликви молли или мобил
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.679
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На моем 104м Castrol 5w30 отлично работает, единственное отличие от предыдущего, более густого, то что на прогретом моторе давление 1.5-1.8 вместо 2.0-2.5 до перехода на 5w30
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
А мне "сказали" что кастрол гавно) сколько людей столько мнений. По факту: ликви молли использовал на 5 машинах своих, проблем не наблюдал. Лексус был, предыдущий хозяин или кастрол, я потом мотор перебирал, нагара выгребли несколько горстей... Никого не уговариваю, дело каждого, главное на подделку не нарваться
 

Похожие темы

Команда онлайн

Партнеры форума

Статистика форума

Темы
58.149
Сообщения
636.855
Пользователи
201.013
Новый пользователь
Arturgr

Мы ВКонтакте

Верх Низ