• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла

TroJAN39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
MB E220CE /94
Сама промывка не вредна,а вот то что она делает-да.
То что она моет это хорошо но его тогда надо и мыть по другому,т.е. в не двигателем,а подключать промывочник к двигу и мыть иначе обычная промывка может поднять всю грязь и может потом забить какой нибудь канал или вообще коленвал.

+1, промывка=зло
на моторах с нашими пробегами нельзя ими пользоваться
если марка масла остается старой, то просто меняем и не паримся,
а если меняем на другую марку или вязкость, то либо забиваем и катаемся либо ездим 1500-2000км и снова меняем масло:icon_e_smile:
 

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
на болту в сливном отверстии поддона зализаны грани, как его выкрутить. зубило и молоток не помогли
 

TroJAN39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
MB E220CE /94
на болту в сливном отверстии поддона зализаны грани, как его выкрутить. зубило и молоток не помогли

можно в сервисе способом откачки масло менять, и не заморачиватся по поводу болта
кстати после выкачивания в недрах остается меньше масла, чем если его через поддон сливать
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
можно в сервисе способом откачки масло менять, и не заморачиватся по поводу болта
кстати после выкачивания в недрах остается меньше масла, чем если его через поддон сливать

а вот мне сказали, что если масло просто выкачивать через щуп, то остаётся меньше старого масла, но больше грязи и нагара, чем если масло сливать через поддон
 

TroJAN39

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
MB E220CE /94
а вот мне сказали, что если масло просто выкачивать через щуп, то остаётся меньше старого масла, но больше грязи и нагара, чем если масло сливать через поддон

я делаю так: сначала сливаю через поддон, а потом уже откачиваю те остатки, которые не слились (еще грамм 300 гдето)

Про остаток нагара - бред... а если мотор и масло хорошее, то нагара быть в принципи не должно
А "грязь" должна оставаться в маслФильтре
а так, сколько людей - столько мнений
 
Последнее редактирование:

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
можно в сервисе способом откачки масло менять, и не заморачиватся по поводу болта
кстати после выкачивания в недрах остается меньше масла, чем если его через поддон сливать
Именно так и меняю масло, но хотелось бы чтоб и болтик крутился. Наверное к токарю придется ехать.
 

FBL

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
на болту в сливном отверстии поддона зализаны грани, как его выкрутить. зубило и молоток не помогли

было такое. Скрутили в сервисе (толковом) с помощью разводного ключа с зажимным винтом. Сам не понял может самоделка. по любому только сервис.
 

shurupchik

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
тоже было такое, наваривал головку на болт и открутил
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Ребята подскажите! хочу залить синтетику CASTROL 5-w30, друзья из БМВ-шного автоцентра советуют (у них точно не фуфлыжное).
Что скажете?!
сейчас залито SHELL 5-w40 (синтетика)
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Ребята подскажите! хочу залить синтетику CASTROL 5-w30, друзья из БМВ-шного автоцентра советуют (у них точно не фуфлыжное).
Что скажете?!
сейчас залито SHELL 5-w40 (синтетика)
Последние годы в свой М111 пип Кастрол 10/40. Пробовал разные марки и разные вязкости. Например "Кастрол магнатек 5/40" имел на моем моторе повышенный расход в г. Москве и низкое давление (пробег более 300 000 км).
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
на болту в сливном отверстии поддона зализаны грани, как его выкрутить. зубило и молоток не помогли
На моем М111 было также. Отсасывал старое масло сам через дырку датчика уровня масла обычным жигулевским шприцем. Просто и удобно. При желании через эту дырку можно почистить дно картера от осадка.
 
Последнее редактирование:

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Последние годы в свой М111 пип Кастрол 10/40. Пробовал разные марки и разные вязкости. Например "Кастрол магнатек 5/40" имел на моем моторе повышенный расход в г. Москве и низкое давление (пробег более 300 000 км).

интересно именно 5-w30, т.к. в автоцентре нет 5-w40. не знаю почему, но говорят что поставляют только это масло
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
интересно именно 5-w30, т.к. в автоцентре нет 5-w40. не знаю почему, но говорят что поставляют только это масло
5\30 отличается от 5\40 температурным диапазоном. На моем М111 не пробовал 5\30, но можно предположить, что в жару 30-35 градусов по расходу и давлению было-бы похуже.
 

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
Доброго времени, подскажите,хочу поменять масло (думаю залить опять кастрол 10w40 или 5w40) , было залито кастрол какая спецификация не помню подскажите какая должна быть?
 
Последнее редактирование:

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Не надо касторку, ликви молли или мобил
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.679
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На моем 104м Castrol 5w30 отлично работает, единственное отличие от предыдущего, более густого, то что на прогретом моторе давление 1.5-1.8 вместо 2.0-2.5 до перехода на 5w30
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
А мне "сказали" что кастрол гавно) сколько людей столько мнений. По факту: ликви молли использовал на 5 машинах своих, проблем не наблюдал. Лексус был, предыдущий хозяин или кастрол, я потом мотор перебирал, нагара выгребли несколько горстей... Никого не уговариваю, дело каждого, главное на подделку не нарваться
 

Похожие темы

Верх Низ