• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена мотора w124 с 102 на 104

  • Автор темы Автор темы Random
  • Дата начала Дата начала

Random

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Всем доброго времени суток.
Давно планирую поставить более быстрый мотор, решил обратиться за помощью, м.б. кто то уже это проделал.
В общем сейчас стоит 102й мотор 2.3; хочу поставить 104й 3.0. Нашел контору, посчитали что замена вместе с коробкой, проводкой и мозгами обойдется в около 130/140 т.р.

Мучает вопрос про остальные переделки: тормозная система, подвеска и т.д. Крепления двигателей у всех моторов были одинаковые или придется переделывать? Ну и т.д.
На формуме нашел ответ:
"Вот двигатели, которые устанавливались на w124 на заводе.
Бензиновые
2,0 л Р4 M102
2,0 л Р4 M111
2,2 л Р4 M111
2,3 л Р4 M102
2,6 л Р6 M103
2,8 л Р6 M104
3,0 л Р6 M103
3,0 л Р6 M104
3,2 л Р6 M104
3,4 л Р6 M104
3,6 л Р6 M104
4,2 л V8 M119
5,0 л V8 M119

Дизельные

2,0 л Р4 OM601
2,5 л Р5 OM602
2,5 л Р5 OM605
3,0 л Р6 OM603
3,0 л Р6 OM606

Выбирайте. Удачи! :smile:"

Просьба поделиться опытом, кто знает или сталкивался с подобными проектами.
 
Что то ценник за мотор с коробкой маленький сколько искал ни где за 104 мотор меньше 120т.р. не просят .
 
Затея скажу, вслед за двигателем придётся поменять и подвеску, и коробку, и редуктор... Оно тебе надо? Представляешь какие вложения? Продай свой мерс со 102-м и купи уже МБ со 104-м двс.
 
привет у меня прошла замена 2.0 бензин на 3.0 дизель проблем минимум (это пружины .прием трубы радиатор.редуктор и немного по электрике )и в гаи тоже.все обошлося прим.75-80р.почти все делал сам сваими руками
 
Все говорят по разному. Кто то говорит, что необходимо заменить только электрикуи коробку. Кто то называет более трудоемкий процесс. Пока не решился. Свой 102Й продать не могу,- за 6 лет ни разу не подвел. Не могу предать вернго друга. А вот добавить сил очень хочется. Думаю одним словом.
Сколько ни искал, не могу найти ресурс с описаниями подобных проектов. Не думаю что я единственный, кому прищла подобная идея.
 
Тогда уж проще будет 111-й впихнуть, 150 кобыл вполне. И по ходовке всё твоё останется.
 
привет у меня прошла замена 2.0 бензин на 3.0 дизель проблем минимум (это пружины .прием трубы радиатор.редуктор и немного по электрике )и в гаи тоже.все обошлося прим.75-80р.почти все делал сам сваими руками

А там ГАИ разве насчёт мотора не отменили? Налог маленький останется. Теперь же вроде как вин только проверяют.
 
И потом 104 мотор ну очень неэкономичен - 20 и выше по городу на сотню - легко.
 
Тогда уж проще будет 111-й впихнуть, 150 кобыл вполне. И по ходовке всё твоё останется.

ИМХО 111-й это самый оптимальный вариант))
сам заменил 103 на 111, самый главный + это то, что избавился от джетроника)

Замена обошлась в 50 т.р. (включая стоимсть самого мотора и мозгов к нему.)

Остались правда мелкие недоделки в виде не подключенных тахометра, датчика давления масла, ABS (не нашел распиновки мозгов), и задраной морды (пока не знаю как решить проблему с изменением веса мотора, но с заменой 102 на 111 этого не будет))

С наступлением лета все доделаю)
 
Последнее редактирование:
ИМХО 111-й это самый оптимальный вариант))
сам заменил 103 на 111, самый главный + это то, что избавился от джетроника)

Замена обошлась в 50 т.р. (включая стоимсть самого мотора и мозгов к нему.)

Остались правда мелкие недоделки в виде не подключенных тахометра, датчика давления масла, ABS (не нашел распиновки мозгов), и задраной морды (пока не знаю как решить проблему с изменением веса мотора, но с заменой 102 на 111 этого не будет))

С наступлением лета все доделаю)

Да 111-й существенно легче 103-го, тебе как раз бы пришелся 104-й. Пружины менять не пробовал:icon_e_wink:
 
А если поменять 102й на 111.973 от w202 230 kompressor?
 
102 меняется без проблем на 103-104 без проблем коробайку можно не менять подходит. лапы двигателя должны быть родные , меняется часть проводки (та которая отвечает за движок)+ мозги и коммутатор , придется заменить пружины с 18-1604 на 2204 , также придется заменить все навесное (радиатор с диффузором, расширительный бачок ) . если у тебя стояла система зажигания EZL то придется заменить коробку или в старой просверлить отверстие под датчик положения коленвала ( определить система зажигания не сложно надо только посмотреть куда идет зеленый коаксиальный провод от коммутатора к трамблеру или к хвосту движка- к маховику) Вроде все. если чего забыл то допиши . P.S. по поводу расхода 104 ребята приврали , на124 будет примерный расход 12-16 (как придавить:) )
 
А знает кто в Москве или области пряморуких умельцов, которые бы сделали замену движка со 102 на 104?
А то ни ямы с гаражем, ни рукастых друзей нема:icon_cry:
 
А знает кто в Москве или области пряморуких умельцов, которые бы сделали замену движка со 102 на 104?
А то ни ямы с гаражем, ни рукастых друзей нема:icon_cry:
Заменил 102-й, 2.3 на 3.2. Отдал свой мотор коробку редуктор и мозги, поставили все от 3.2. Обошлось в 60 000. Машину видел и даже покатался на той что была донором. Была на литовских номерах. Объявили в начале ценник 50, но параллельно меняя и доделывая мелочовку встала в 60. Не знаю что там меняли а что мое оставили, потому что оставил машину и забрал через две недели. Но посадка ровная, выхлоп уже с двумя трубами, коробка и мотор работают как на доноре. Тока цуки, масло в моторе не заменили и в коробке, в расширитьльном вода. Принципиально все заменил в другом СТО. Через неделю позвонили, сказали что есть салон от волчка за 25 000+ 8 000 установка, приехал, посмотрел в итоге раскошелился. Езжу балдею. Кстати, салон не скрипит. У них были только диваны и обшивка, отдельно брал на разборе черные ковры и заднюю послку. Жена когда услышала про мотор и салон, чуть голову не снесла, щас требует шубу. Фразой об отсутствии денег уже не отделаешься))) если что могу дать координаты мастеров.
 
))) Летом купил моноблоки 18 АМГ, рейстайлинг фар (как заводские только прозрачные), и еще кучу разных приблуд. Жене не говорил, но ее подруга, жена моего друга, в гараже которого я завис на пару дней, рассказала чем я озадачен)))
Тоже очень живо обсужиди последние несогласованные приобретения))))))))

По мотору еще думаю, дод НГ финансов для проекта не будет. Но на всякий случай я контакты бы зафиксировал.

Не знаете, они донора в Росси берут или под заказ из за бугра периодически подгоняют?
 
Всем привет! Ремонт моего 104-го двигателя ("подкинуть" кольца, заменить вкладыши, шлифовка, замена сальников клапанов, прокладки) в 50 тыров оценили. Как думаете-дорого это или нет? Замена вместе с МКПП, как я понимаю, в 60 тыров встанет?!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу