• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена помпы

Татьяна Праскура

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
На форуме первый раз, если не туда пишу, поправьте, пожалуйста. Требуется подсказка. Машина Мерседес Спринтер 308д, 1999 года. Потек тосол, капал с генератора и с поддона, стекал в щель между генератором. Т.К. помпа стояла еще родная, предположили, что потекла помпа. Течь из конкретного места, из трубочки снизу помпы, не обнаруживали. Заменили помпу, посадили на прокладку и на герметик красный. Помпа была производства Испании. Неделю после замены ездили - все сухо. Сегодня опять обнаружили следу антифриза под машиной, из того же места. Либо текла не помпа, но почему тогда после замены течь временно прекратилась? Либо поставили неправильно?
Заранее спасибо за советы.
 
Ну красный герметик - это сила. Вы в следующий раз еще на масляную краску посадите. А если серьёзно, то течь ещё может между корпусом помпы и блоком, или плохо старую прокладку почистили, или помпа левая. Четвёртого не дано.
 
Тогда подскажите, пожалуйста. как без герметика посадить помпу на тонкую картонную прокладку, которая прилагалась к новой помпе? Или это и есть признак левой помпы?
 
Просто испанская помпа из китая.
 
Если поверхности прилегания хорошо зачищены, то можно ставить на эту самую тонкую прокладку. Лично я ставлю без прокладки ( пользуюсь герметиком Dirko), но обязательно проверьте, чтобы крыльчатка не касалась корпуса при вращении.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.752
Пользователи
218.449
Новый пользователь
Edwinlob

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу