С 300 4matik 2012 г. 73 000 км, Крайний раз ездил на ТО к официалам, уточнил проверьте всю нижнюю часть автомобиля т.к. дороги не радуют последнее время, Провели ТО объем работ "А"...отдали через 1,5 часа сказали все ИДЕАЛЬНО, ходовая часть все исправно! Через неделю заметил странные покачивания авто при разгоне в промежутке от 30 до 40 км/ч, думал что то с колесами заехал на балансировку, и тут заметил на правой стороне течь на пыльнике внутренней гранаты, уже был небольшой люфт! Позвонил официалам они сказали, что в ТО "А" не входит проверка подвески, поехал к ним на диагностику подвески... Выставили счет на 40 тыс./руб замена пыльника привода и рычага подвески!! Оплатил пыльник ждал 4 дня, за это время проехал 500 км (нормальной размеренной езды, понимая, что замена гранаты стоит 20 т.р)... Приехал вчера менять пыльник, а они звонят через 30 мин: - Мы хотим Вас огорчить, требуется замена всей полуоси моста общая стоимость 122 772 тыс. руб!!!!! А еще при остановке на перекрестках, когда рычаг КПП в положении D, начинается вибрация (ощущение как будто Вентилятор от ЛАДЫ включается), убираешь рычаг КПП в положение N, и вибрация уходит… Вот такая ситуация! Подскажите как быть?????
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24