Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Январь можно поставить. И мозги на нем прошиваются на 2 режима - обычный и спортСтолкнулся с такой проблемой на 230е Механический джэтроник "мать его" как узнал цэны на запчасти к нему сразу захотелось купить нового "жыгуля" Подскажите возможо ли выбросить этот джэтроник, и поставить какойто посовременней инжектор?
Заплатишь, помогут непременно, но всё одно, в итоге поимеешь овощ - под названием ТАЗ!буду искать специалиста который поможет в этом плане!
Да, он скорее и разрабатывался для спортивных целей, может поэтому под коробку автомат и не приспособлен. На спортивных авто в основном либо механика, либо кулачковая коробка передач.На механику без проблем ставят. На счет автомата не знаю, там ведь тросик управляющего давления. Январь ставят от 8-клапанной.
Там переключатель ставится в салон на два режима - обычный и спортивный, можно как у Дона (Вин Дизеля) в фильме "форсаж" сделать кнопкуСам не ездил на переделанных январях, но думаю дерганный получится мерс, конечно интересная затея, не прихотливая система, датчики в любом магазе, расход по меньше будет. Как подвернется январь попробую установить Инфу уже собрал и фото работы, вот соберу своего бедолагу и попробую.
Я имел ввиду поставить Январь, а датчики под него можно подобрать такие же, только Японского производства. Хотя в голову пришел вариант, сначала поставить все ВАЗовские, а потом какой навернется менять на японский.Фото есть, но не мои. Некрасиво получится чужую работу выставлять
У меня ещё есть некоторые неясности, как делать буду - обязательно дам знать, и фото свои сделаю и выложу.
Прошивок в инете довольно таки много уже, скачиваешь и отдаешь человеку с программатором.
Если японские датчики ставить, то и косу надо под неё, и форсунки с рампой и соответ-но мозги.
Проще январь примостырить