Ну, если это кому пригодится...
Берем торкс, новый фильтр и ключ от машины
Открыли капот, откручиваем 3 болта корпуса ВФ, снимаем воздуховод и вынимаем корпус.
Следите, чтобы в чистый патрубок не летело всякое дерьмицо...
Выкавыриваем старый, вставляем новый, собираем все обратно.
Не забываем одно: так как двигатель турбированный, то на нем желательно почаще менять фильтр... Так что, раз в 10000 эту процедуру можно проделывать смело.
По фильтру:
можно оригинал
можно манн
можно алко (стоит 260 рублей, а по качеству тоже самое)
Затраты: 260 рублей и 10 минут личного времени.
Разок решил отодвинуть мозги (ME) в сторонку и заглянуть в температурный датчик впускного коллектора...
Отодвинул, вынул, ахренел. Весь в масле! Так что через 300 лет ждите отчет о снятии и очистке интеркуллера, дроссельной заслонки и впускного коллектора и, само собой, поиске причины замасливания...
Берем торкс, новый фильтр и ключ от машины
Открыли капот, откручиваем 3 болта корпуса ВФ, снимаем воздуховод и вынимаем корпус.
Следите, чтобы в чистый патрубок не летело всякое дерьмицо...
Выкавыриваем старый, вставляем новый, собираем все обратно.
Не забываем одно: так как двигатель турбированный, то на нем желательно почаще менять фильтр... Так что, раз в 10000 эту процедуру можно проделывать смело.
По фильтру:
можно оригинал
можно манн
можно алко (стоит 260 рублей, а по качеству тоже самое)
Затраты: 260 рублей и 10 минут личного времени.
Разок решил отодвинуть мозги (ME) в сторонку и заглянуть в температурный датчик впускного коллектора...
Отодвинул, вынул, ахренел. Весь в масле! Так что через 300 лет ждите отчет о снятии и очистке интеркуллера, дроссельной заслонки и впускного коллектора и, само собой, поиске причины замасливания...
Последнее редактирование: