uribelov
Пользователь
- Сообщения
- 678
- Реакции
- 119
- Авто
-
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
- Город
- Строительство
1. Родные Sachs заканчиваются на 438(в онлайн каталоге есть только 54 1700 004 437), они же мерседес с предпоследним кодом 28.
2. сначала поставил JHT432T, они короче, чем родные примерно на 5 см в открытом положении. после кочки било очень сильно.
3. потом предложили каябу, кода не записал, они по отверстиям подошли но длиннее, на 5-7 см. в открытом положении тормозной шланг и трос ручника практически держали суппорт, к тому же выпадала пружина. в шляпке на которую ложится проставка есть отверстия на 8, туда прикрепил проставку чтобы не падала пружина, и поставил новый тормозной шланг. вроде бы можно было успокоиться, но при такой амплитуде рычага была большая вероятность тормозному шлангу залететь между витками пружины или начать тереться о шину. каябу сдал.
4. на помощь пришел Бильштайн. 19-045597 F4-VNE-4559-BE, цена 2700 руб. они толще родных, на 1 см длиннее, верхняя втулка диаметром 12.
рассверлил втулку на 14, сама втулка примерно на 7 мм шире, отрезал ножовкой с одной стороны 3 мм.
снять родной амортизатор чрезвычайно сложно, т.к. изнутри сверху в втулке, которая вварена в лонжерон с обратной стороны все намертво приржавело, первый верхний болт был сломан внутри. сначала высверлил его вместе с резьбой. взял вазовский шток рычага Ф14х200мм примерно, нарезал резьбу, отрезал лишний конец.
с обратной стороны поставил гайку.
нижний рычаг пришлось слегка обточить болгаркой там где нижнее ухо амортизатора, т.к. нижнее ухо больше оригинала, но не намного.
Вобщем все собрал, буду пробовать обкатать.
2. сначала поставил JHT432T, они короче, чем родные примерно на 5 см в открытом положении. после кочки било очень сильно.
3. потом предложили каябу, кода не записал, они по отверстиям подошли но длиннее, на 5-7 см. в открытом положении тормозной шланг и трос ручника практически держали суппорт, к тому же выпадала пружина. в шляпке на которую ложится проставка есть отверстия на 8, туда прикрепил проставку чтобы не падала пружина, и поставил новый тормозной шланг. вроде бы можно было успокоиться, но при такой амплитуде рычага была большая вероятность тормозному шлангу залететь между витками пружины или начать тереться о шину. каябу сдал.
4. на помощь пришел Бильштайн. 19-045597 F4-VNE-4559-BE, цена 2700 руб. они толще родных, на 1 см длиннее, верхняя втулка диаметром 12.
рассверлил втулку на 14, сама втулка примерно на 7 мм шире, отрезал ножовкой с одной стороны 3 мм.
снять родной амортизатор чрезвычайно сложно, т.к. изнутри сверху в втулке, которая вварена в лонжерон с обратной стороны все намертво приржавело, первый верхний болт был сломан внутри. сначала высверлил его вместе с резьбой. взял вазовский шток рычага Ф14х200мм примерно, нарезал резьбу, отрезал лишний конец.
с обратной стороны поставил гайку.
нижний рычаг пришлось слегка обточить болгаркой там где нижнее ухо амортизатора, т.к. нижнее ухо больше оригинала, но не намного.
Вобщем все собрал, буду пробовать обкатать.