• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заменил ГРМ не понимаю что происходит.

Promo1982

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
3
Авто
Mersedes C180 Compressor
WDD2040461A240385
W204 компрессор 2008год. 120000. Цепь Грм. Посоветуйте.
Варианты.
На пробеге 112000 сменил цепь грм. Мерседес первый тема щепетильная у концерна к тому же эти легкие цоканья нет нет сильно напрегали нервы. До 150 000 доводить было страшно. Хотя показатели диагностики довали заводские показатели.
Меняли при мне. Посмотрел состояние звезд прям вовремя, думал все печальней. И вот собрали завели диагностикой убрали ошибки тяги нет на следующий день поправили заслонки компрессора которые упали вниз и машину было не узнать. Приемистая отзывчивая готовая к любым моментам сложившихся на дороге. Как другую купил.
Но именно с каждым дальнейшим днем стал замечать возврат шумов при старте вот этого промежутка от моей руки поворота ключа до вот этих звезд и цепи стал увеличиваться пробел когда начинает под довлением масла подключаться натяжитель. Уже утешал может компрессор так похоже выдает шумовой не коректный момент или ещё что.
Логику выстроил так. Цепь грм вроде на 100 000 ещё стало быть интервал натяжения цепи на сегодняшних 8000 после пробега не как не должен давать о себе знать а дает как будто опять 112 000 прошел.
Плюс. На холодный заводится вообще чисто. Но вот на горячий этот интервал времени в секунды 3 ощущается конкретно. Раз залил плохого топлива так завод на горячий это было жестко как будто натяжитель цепи и 40 секунд не держит сразу падает. Потом залил качественного топлива уже повеселей но раз через раз интервал при заводе мотора ощущаешь промежуток когда двигатель по шуму и работе стоит ровно. Думаю либо плохой натяжитель либо цепь не оригинал вышла. Мастер как психолог успакаивает и говорит он так должен работать. Какой должен. Цепь стояла новая пару дней как сказка затем с каждым днем при заводе интервал коректной сцепки от ключа до двигателя стал возвращаться к перво истокам а ресурс 100 000 стоит новый. Понятно. Снимать крышку смотреть метки. Не понимаю как проверить сам натяжитель и что ещё посмотреть. На холодный с утра без вопросов тихо на теплый заводишь если чуть постоит начинается то самое и не приятное. Подскажите что делать ??? Сос только заменил грм отлегло. И не тут то было.
На снимке старая цепь при замене. Успел щелкнуть. 131830
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.519
Сообщения
650.656
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ