Здравствуйте! Давайте сразу к делу при спокойной езде 2000-2500 оборотов почти все нормально но есть небольшая неисправность. Вроде на 3й передаче процентов на 95% уверен.)) при плавном разгоне после переключения в диапазоне 1800-2000-2100 +- неопознанный толчок, скорость не переключает!!! просто толчок как в ручном так и автоматическом режиме, если педаль акселератора держать в этом положении последует еще и еще и еще толчки....
А теперь самое страшное если дать хорошо газу оборотив в 5000-6000! сразу запах гари очень сильный. Причем раньше такого небыло!
В общем думаю на перебор ехать акпп. Прошу совет, насколько есть смысл оттягивать данную процедуру и на что стоит обратить внимание при ремонте, кроме сервиса, иметься ввиду во время дефектовки автомата и как правильно принять работу?
P.S. Сервис дают гарантию 1 год без ограничения пробега, при условии что во время дефектовки они поменяют все, что на их взгляд нужно поменять.
MB CLK320 W209, АКПП 722,6
А теперь самое страшное если дать хорошо газу оборотив в 5000-6000! сразу запах гари очень сильный. Причем раньше такого небыло!
В общем думаю на перебор ехать акпп. Прошу совет, насколько есть смысл оттягивать данную процедуру и на что стоит обратить внимание при ремонте, кроме сервиса, иметься ввиду во время дефектовки автомата и как правильно принять работу?
P.S. Сервис дают гарантию 1 год без ограничения пробега, при условии что во время дефектовки они поменяют все, что на их взгляд нужно поменять.
MB CLK320 W209, АКПП 722,6