StarkSergej
Пользователь
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 9
- Авто
- C292, Atego3
- Страна
- Germany
- Город
- Berlin
WDD2130331A278516
Всем привет, давненько не захаживал, но ,ничто ни вечно, как говорится, и вот я тут.
заправил сыночка мой свою Ешку бензином, (3/1), даванул тапка 200 км/ч, ну и через 10 минут полная остановка АМ, говорит еще было сообщение о перегреве.
приехал на эвакуаторе домой, и оставил меня разбираться. В общем слил я весь бак, залил дизель, фильтр заменил, мотор с третьего раза запустился, ровно работал, поехал пробовать, и через минут 15 нормальной езды начал мотор троить, потеря мощности и соответственно полная остановка. Повторные попытки запустить заканчивались несколькими секундами неровной работы и остановкой. Ну я к парням в сервис, диагностику цепляем, и.... из ошибок только датчики давления в шинах, остальные блоки чистые, вот и решил тут у специалистов спросить, что может загнуться, (конечно форсунки и ТНВД по любому будут проверяться), мог ли он еще что то кроме топливной положить ?
Всем привет, давненько не захаживал, но ,ничто ни вечно, как говорится, и вот я тут.
заправил сыночка мой свою Ешку бензином, (3/1), даванул тапка 200 км/ч, ну и через 10 минут полная остановка АМ, говорит еще было сообщение о перегреве.
приехал на эвакуаторе домой, и оставил меня разбираться. В общем слил я весь бак, залил дизель, фильтр заменил, мотор с третьего раза запустился, ровно работал, поехал пробовать, и через минут 15 нормальной езды начал мотор троить, потеря мощности и соответственно полная остановка. Повторные попытки запустить заканчивались несколькими секундами неровной работы и остановкой. Ну я к парням в сервис, диагностику цепляем, и.... из ошибок только датчики давления в шинах, остальные блоки чистые, вот и решил тут у специалистов спросить, что может загнуться, (конечно форсунки и ТНВД по любому будут проверяться), мог ли он еще что то кроме топливной положить ?