• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Завален верх заднего колеса после удара

  • Автор темы Автор темы Skrandy
  • Дата начала Дата начала

Skrandy

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Доброго времени суток!
Был удар в левое заднее колесо, в результате чего погнулась верхняя задняя тяга (A 210 350 34 06), её заменили, сделали корректировку схождения на стенде, колесо выровнялось, но не до конца. Так же на скорости выше 100 км\ч задняя подвеска работает неправильно, немного плавая из стороны в сторону.
Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими проблемами, какие могут быть дефекты, не видные глазу?
 
Доброго времени суток!
Был удар в левое заднее колесо, в результате чего погнулась верхняя задняя тяга (A 210 350 34 06), её заменили, сделали корректировку схождения на стенде, колесо выровнялось, но не до конца. Так же на скорости выше 100 км\ч задняя подвеска работает неправильно, немного плавая из стороны в сторону.
Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими проблемами, какие могут быть дефекты, не видные глазу?

кулак сначала под замену
 
Последнее редактирование:
кулак сначала под замену
Кулак с виду совершенно без малейших повреждений, заключение не только моё, но и сервис-мастера. Я допускаю, что его могло подогнуть, но по тому как завалено колесо, этот дефект должен бы быть отчётливо виден на кулаке.
 
Кулак с виду совершенно без малейших повреждений, заключение не только моё, но и сервис-мастера. Я допускаю, что его могло подогнуть, но по тому как завалено колесо, этот дефект должен бы быть отчётливо виден на кулаке.

отчетливо видно и не будет. тогда подрамник
 
проверь диогонали рулеткой от отверстий на кузове положения подрамника , а точнее центра болтов тяг , сравни растояния правой и левой стороны, это даст предстовление положения подрамника, или заедь к кузовщику кто занимается вытяжкой авто пусть он осмотрит, он быстро найдет причину почему не хватило регулировки, кстати а противоположное колесо не сбился развал после удара ?
 
Последнее редактирование:
проверь диогонали рулеткой от отверстий на кузове положения подрамника , а точнее центра болтов тяг , сравни растояния правой и левой стороны, это даст предстовление положения подрамника, или заедь к кузовщику кто занимается вытяжкой авто пусть он осмотрит, он быстро найдет причину почему не хватило регулировки, кстати а противоположное колесо не сбился развал после удара ?
Противоположное колесо не сбилось. Поменял амортизатор, хотя на вид он был в рабочем состоянии, без дефектов и потёков, колесо выровнялось, и машину перестало кидать в сторону на скорости.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу