Димас124
Пользователь
- Сообщения
- 219
- Реакции
- 1
- Авто
- W124
Всех приветствую.
Есть проблема следующего характера. Постараюсь внятно объяснить, если что то не понятно, прошу указать.
Когда завожу холодный авто (с утра или долгой стоянки 8-10 часов) то он странно себя ведет. Двигатель пытается работать, а его как будто что-то тормозит, появляются провалы, а он выкарабкивается, сам подгазовывает до 1300 оборотов, его опять вниз тянет неровными скачками, почти глохнет, опять подгазовывает и так до тех пор пока не отработает пусковая форсунка. Но бывает и продолжается этот процесс и приходится класть ногу на газ, чтобы помочь движку. Все прекращается после прогрева движка ~ до 50 градусов.
Если я захочу поехать сразу после того как обороты упадут, то ни хрена хорошего не получится. Хоть газ в пол нажми, появится провал, дерганье, а потом рывок. Поэтому приходится ждать пока мотор немного прогреется. И все пропадает, нормально едет и разгоняется.
Вы спросите: а когда я узнаю, что движок прогрелся достаточно и можно ехать не боясь провалов и дерганий. Отвечаю: как только стрелка темп. двигателя доходит ~ до 50 град. происходит ощутимый скачок оборотов вниз и сразу же возвращается в нормальные холостые. ВСЕ, можно ехать.
Че за проблема, куда бежать?
Скажите хотябы в какую область лезть (движок, КЕ, питание, что-то еще)
Помогите друзья, коллеги, товарищи.
Авто W124 230E, KE-Jetronic, 5МКПП.
Есть проблема следующего характера. Постараюсь внятно объяснить, если что то не понятно, прошу указать.
Когда завожу холодный авто (с утра или долгой стоянки 8-10 часов) то он странно себя ведет. Двигатель пытается работать, а его как будто что-то тормозит, появляются провалы, а он выкарабкивается, сам подгазовывает до 1300 оборотов, его опять вниз тянет неровными скачками, почти глохнет, опять подгазовывает и так до тех пор пока не отработает пусковая форсунка. Но бывает и продолжается этот процесс и приходится класть ногу на газ, чтобы помочь движку. Все прекращается после прогрева движка ~ до 50 градусов.
Если я захочу поехать сразу после того как обороты упадут, то ни хрена хорошего не получится. Хоть газ в пол нажми, появится провал, дерганье, а потом рывок. Поэтому приходится ждать пока мотор немного прогреется. И все пропадает, нормально едет и разгоняется.
Вы спросите: а когда я узнаю, что движок прогрелся достаточно и можно ехать не боясь провалов и дерганий. Отвечаю: как только стрелка темп. двигателя доходит ~ до 50 град. происходит ощутимый скачок оборотов вниз и сразу же возвращается в нормальные холостые. ВСЕ, можно ехать.
Че за проблема, куда бежать?
Скажите хотябы в какую область лезть (движок, КЕ, питание, что-то еще)
Помогите друзья, коллеги, товарищи.
Авто W124 230E, KE-Jetronic, 5МКПП.