• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Захандрил мой мерсавец W124

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Есть проблема следующего характера. Постараюсь внятно объяснить, если что то не понятно, прошу указать.
Когда завожу холодный авто (с утра или долгой стоянки 8-10 часов) то он странно себя ведет. Двигатель пытается работать, а его как будто что-то тормозит, появляются провалы, а он выкарабкивается, сам подгазовывает до 1300 оборотов, его опять вниз тянет неровными скачками, почти глохнет, опять подгазовывает и так до тех пор пока не отработает пусковая форсунка. Но бывает и продолжается этот процесс и приходится класть ногу на газ, чтобы помочь движку. Все прекращается после прогрева движка ~ до 50 градусов.
Если я захочу поехать сразу после того как обороты упадут, то ни хрена хорошего не получится. Хоть газ в пол нажми, появится провал, дерганье, а потом рывок. Поэтому приходится ждать пока мотор немного прогреется. И все пропадает, нормально едет и разгоняется.
Вы спросите: а когда я узнаю, что движок прогрелся достаточно и можно ехать не боясь провалов и дерганий. Отвечаю: как только стрелка темп. двигателя доходит ~ до 50 град. происходит ощутимый скачок оборотов вниз и сразу же возвращается в нормальные холостые. ВСЕ, можно ехать.
Че за проблема, куда бежать?
Скажите хотябы в какую область лезть (движок, КЕ, питание, что-то еще)
Помогите друзья, коллеги, товарищи.
Авто W124 230E, KE-Jetronic, 5МКПП.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Опять этот КЕ. :(
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Вобщем пусковая форсунка должна работать по мойму не более 6сек и то при минусовой темперратуре А при положительной и того меньше! нужно посмотреть датчик который на разной температуре показывает разное сопротивление, находится он на голове слева по ходу, двухконтактный.Так говориш дозатор менял?
 

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Да, дозатор менял.
Я вот думаю может дело в бензонасосе? Может такое быть?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
понимаеш так гадать может то может это неверный способ.нужно замерить давление когда насос холодны и когда нагреется.если че пиши в асику 591344358 :)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
хреново, а я только установил себе :)
 

vladsity

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Димас124 сказал(а):
Когда завожу холодный авто (с утра или долгой стоянки 8-10 часов) то он странно себя ведет. Двигатель пытается работать, а его как будто что-то тормозит, появляются провалы, а он выкарабкивается, сам подгазовывает до 1300 оборотов, его опять вниз тянет неровными скачками, почти глохнет, опять подгазовывает и так до тех пор пока не отработает пусковая форсунка. Но бывает и продолжается этот процесс и приходится класть ногу на газ, чтобы помочь движку.
Было такое, а иногда и вовсе не заводился. Точнее - подхватывал и глох через несколько секунд. Выяснил, что образовывалась воздушная пробка в дозаторе (временная мера: снимал трубку и выпускал воздух). Вылечилось заменой бензонасоса. Рекомендую... мне сказали на сервисе, что так бывает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.188
Сообщения
655.987
Пользователи
212.089
Новый пользователь
Daniyar-97

Мы ВКонтакте

Верх Низ