Господа! Помогите определить проблему. В сервисе весьма квалифицированном разводят руками. Мне ездить на ней страшно теперь!
Дано: Мерседес gl x166, 2015 года, в эксплуатации бережной с 2016 года. Пробег всего 55 тыс. Бензин 333 л.с. Бездорожья и гонок не видел хоть и офф роуд пакет.
Вин - WDC1668561A682189
Суть проблемы: Выехал с теплого паркинга в -15 градусов. Проехал 5 км спокойно. Включил режим поднятия подвески на +1, и может режим снег. Залез на бордюр. Постоял 5 минут, поехал дальше. Нажал спуск подвеску до нуля и авто. Еду километров 40.
Тут - удар под брюхо! Машина глохнет.
Я на драйве к обочине - она катится не клинит.
Завожу - никаких ошибок все ок.
Ставлю драйв - сразу глохнет. Реверс - тоже. Поднимаю подвеску - работает, спускаю, авто, снег - все работает и ни на что не ругается, только не едет. Вхожу-выхожу, глушу. В общем как у программистов положено
В один момент включаю заднюю, ее не выбивает, далее драйв и аккуратно в хороший мерседесовский сервис, мерседесовский и Но не официальный. Машина едет как и прежде, гладко.
В сервисе поднимают, слышат какой-то шум из раздатки, но он быстро проходит. Подключают к компьютеру - нет ошибок. Было еще пару таких удара в сервисе, а потом прошло. Вызвали мастера хорошего по коробкам мерсовским - приехал подключил к спец софту, разводит руками все хорошо. Говорит могло что закиснуть, залипнуть в коробке, а теперь все хорошо, не лезь туда.
А мне страшно теперь ездить на дачу с тремя детьми. Вдруг опять? Да и удар такой силы был, что по мне наверняка что-то испортилось. Ведь мотор чем-то заклинело!
Попросил масло поменять в коробке и посмотреть может в фильтре коробочном есть какой-то Зуб? Не дай бог конечно. Но едет пока плавно и как раньше.
Из предположений моих только то, что я как-то месяц назад перепутал омывание с паркингом на 50 км/ч и услышах тр-тр-тр и надпись что так не надо делать.
Еще была проблема с блоком поворотников - может ручка акпп переключилась на р сама из-за электроники? Или это бред?
У кого-нибудь такое было и хоть куда копать надо?
Помогите советом!
Дано: Мерседес gl x166, 2015 года, в эксплуатации бережной с 2016 года. Пробег всего 55 тыс. Бензин 333 л.с. Бездорожья и гонок не видел хоть и офф роуд пакет.
Вин - WDC1668561A682189
Суть проблемы: Выехал с теплого паркинга в -15 градусов. Проехал 5 км спокойно. Включил режим поднятия подвески на +1, и может режим снег. Залез на бордюр. Постоял 5 минут, поехал дальше. Нажал спуск подвеску до нуля и авто. Еду километров 40.
Тут - удар под брюхо! Машина глохнет.
Я на драйве к обочине - она катится не клинит.
Завожу - никаких ошибок все ок.
Ставлю драйв - сразу глохнет. Реверс - тоже. Поднимаю подвеску - работает, спускаю, авто, снег - все работает и ни на что не ругается, только не едет. Вхожу-выхожу, глушу. В общем как у программистов положено
В один момент включаю заднюю, ее не выбивает, далее драйв и аккуратно в хороший мерседесовский сервис, мерседесовский и Но не официальный. Машина едет как и прежде, гладко.
В сервисе поднимают, слышат какой-то шум из раздатки, но он быстро проходит. Подключают к компьютеру - нет ошибок. Было еще пару таких удара в сервисе, а потом прошло. Вызвали мастера хорошего по коробкам мерсовским - приехал подключил к спец софту, разводит руками все хорошо. Говорит могло что закиснуть, залипнуть в коробке, а теперь все хорошо, не лезь туда.
А мне страшно теперь ездить на дачу с тремя детьми. Вдруг опять? Да и удар такой силы был, что по мне наверняка что-то испортилось. Ведь мотор чем-то заклинело!
Попросил масло поменять в коробке и посмотреть может в фильтре коробочном есть какой-то Зуб? Не дай бог конечно. Но едет пока плавно и как раньше.
Из предположений моих только то, что я как-то месяц назад перепутал омывание с паркингом на 50 км/ч и услышах тр-тр-тр и надпись что так не надо делать.
Еще была проблема с блоком поворотников - может ручка акпп переключилась на р сама из-за электроники? Или это бред?
У кого-нибудь такое было и хоть куда копать надо?
Помогите советом!