Алана063
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Здравствуйте. Я плохо разбираюсь в форумах. Если я пишу не туда не удаляйте пожалуйста, переместите по Вашему усмотрению, спасибо. Очень нужна помощь!!!!!!!!!!!!!
Cls 2007 m273 5.5 атм w219 Wdd2193721a106329
Полгода назад заменила основной радиатор охлаждения, тк антифриз полез в коробку. В бачке синий антифриз тогда покоричневел, без масляных пленок, эмульсий и прочего бреда, что пишут теоретики.
Поездила полгода, начала доливать охлаждайку в последнее время, думала подтекает где то и ладно.
На днях коробка начала тупить как и в прошлый раз, встала в пробку, начала дурить толкаться, сразу поехали на подъемник. Там та же картина, что и полгода назад: через сапун коробки сверху давит, вся коробка в масле. Замыли. Ждем часа три когда остынет, заводим, поднимаем, слили почти литр лишнего (я знаю что заливали в уровень). После вечер проездила без тупости. Ощутимо бодрее соображала, но и в пробке не стояли.
Дальше слежу за фризом еще пару дней, уходит. Опять затягивает передачи и тупит при понижениях. Луж нет. Не спрашивайте какого слилось масла цвета, там без гликоль теста ничего не понятно когда уходит по ложке в день.
Вопросы к тем кто понимает что это за мотор, что за конструкция охлаждения КП именно на этой машине (масло кп охлаждается в основном радиаторе, в него встроен теплообменник):
Радиатор брак?
Могут ли быть негерметичными штуцеры основного радиатора куда подходят коробочные трубки и есть ли там контакт? Если я сниму трубки, естественно антифриз не потечет, а если выкручу штуцеры?
Закольцевать систему не готова, так как она не предполагает никакого охлаждения кроме как потоком встречного воздуха. Гликоль теста нет. Бачок охл и фриз визуально норм, но это пока. Сегодня уже точно понимаю что проблема вернулась.
Сервисы и то, что они несут относительно невозможности попадания фриза в кпп вызывают желание ругаться по страшному. Машину обслуживаю сама. В прошлую поломку приговаривала тоже сама, консультироваться в Москве не с кем, либо я нормальных не знаю.
В прошлый раз коробка литра два фриза получила минимум. Поставила радиатор, отдала промыть КП с гидроблоком, стало ок прошло полгода и не больше 5 тыс. откатались. Сейчас я уже боюсь КП не захочет терпеть.
Срочно нужна ваша консультативная помощь. Буду поднимать днем ее, слесаря мои на работе только в ТО умеют, будут крутить болты как обычно куда скажу. Склоняюсь к бракованному радиатору. Ниссенс оригинал, пришел без повреждений, ставила сама.
Cls 2007 m273 5.5 атм w219 Wdd2193721a106329
Полгода назад заменила основной радиатор охлаждения, тк антифриз полез в коробку. В бачке синий антифриз тогда покоричневел, без масляных пленок, эмульсий и прочего бреда, что пишут теоретики.
Поездила полгода, начала доливать охлаждайку в последнее время, думала подтекает где то и ладно.
На днях коробка начала тупить как и в прошлый раз, встала в пробку, начала дурить толкаться, сразу поехали на подъемник. Там та же картина, что и полгода назад: через сапун коробки сверху давит, вся коробка в масле. Замыли. Ждем часа три когда остынет, заводим, поднимаем, слили почти литр лишнего (я знаю что заливали в уровень). После вечер проездила без тупости. Ощутимо бодрее соображала, но и в пробке не стояли.
Дальше слежу за фризом еще пару дней, уходит. Опять затягивает передачи и тупит при понижениях. Луж нет. Не спрашивайте какого слилось масла цвета, там без гликоль теста ничего не понятно когда уходит по ложке в день.
Вопросы к тем кто понимает что это за мотор, что за конструкция охлаждения КП именно на этой машине (масло кп охлаждается в основном радиаторе, в него встроен теплообменник):
Радиатор брак?
Могут ли быть негерметичными штуцеры основного радиатора куда подходят коробочные трубки и есть ли там контакт? Если я сниму трубки, естественно антифриз не потечет, а если выкручу штуцеры?
Закольцевать систему не готова, так как она не предполагает никакого охлаждения кроме как потоком встречного воздуха. Гликоль теста нет. Бачок охл и фриз визуально норм, но это пока. Сегодня уже точно понимаю что проблема вернулась.
Сервисы и то, что они несут относительно невозможности попадания фриза в кпп вызывают желание ругаться по страшному. Машину обслуживаю сама. В прошлую поломку приговаривала тоже сама, консультироваться в Москве не с кем, либо я нормальных не знаю.
В прошлый раз коробка литра два фриза получила минимум. Поставила радиатор, отдала промыть КП с гидроблоком, стало ок прошло полгода и не больше 5 тыс. откатались. Сейчас я уже боюсь КП не захочет терпеть.
Срочно нужна ваша консультативная помощь. Буду поднимать днем ее, слесаря мои на работе только в ТО умеют, будут крутить болты как обычно куда скажу. Склоняюсь к бракованному радиатору. Ниссенс оригинал, пришел без повреждений, ставила сама.
Последнее редактирование модератором: