• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.591
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.649
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Не путайте людей . Проблема с диодом это актуальная ошибка по клапану и полное отсутствие включения компрессора ! Проблема в вариантах исполнения клапана и как его видит блок климата ! Подключиться проще всего на самой фишке блока климата . У него же проблема в отключении компрессора по какой то причине . Давление 18 бар после включения , ни о чём не говорит ?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
318
Реакции
22
Страна
Россия
Все правильно, только при ошибке компрессора впаивается диод, по моему 9006 ошибка. Тут дело в другом
 

Ивансон

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
На выключенном 10бар, когда включашь на холодном авто, то поднимается до 18бар,
10 бар для 134-го фреона - это на улице должно быть примерно +43 градуса. 18 бар - это порядка +70 градусов.
Что из этого следует? Если температура действительно +43, мойте радиаторы и смотрите вентиляторы, машине жарко, если соты забиты грязью/загнуты/вывалились - замена конденсора, иначе спалите компрессор кондея. Если же, на улице НЕ +43, подкиньте другой датчик давления.
 

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
26
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.946. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Повышенное давление может быть от того, что на высокой линии, в участке от компрессора до места испарения фреона есть какой то затык. В старых авто была пластиковая вставка, с калиброванным отверстием. Дросселем называлась. Было, что забивалась и не пропускала фреон.
В данном авто, как я понимаю, электрический клапан. Открывается по импульсу.
Варианта 2:
- Физическая пробка
- Электрическая причина.
Самый простой вариант, с чего я бы начал, подключил осциллограф к разъему этого клапана. Обязательно не отсоединяя от клапана. Ибо блок управления климатом может не видеть отключенный клапан и импульс не давать.
Если осциллограф НЕ нарисует импульсы, то копать в электрике
Если осциллограф НАрисует импульсы, то копать в физике. Клапан возможно чистить или менять.

Если кондиционер был когда то без фреона и атмосферный воздух попадал в систему, то большая вероятность, что масло окислилось и превратилось в хлопья. Оно боится воздуха.

Еще большая проблема, что ни кто ни когда не меняет фильтр-осушитель. На него попросту забивают. А его внутренности с годами превращаются в шлак. Есть вероятность, что из него что-то попало в систему.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.649
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Парни вы в дебри уже идёте . Перечитайте рекламацию , первый пост . Все рассуждения после сравнения фактических значений по манометру и по датчику давления , которых НЕТ до сих пор !
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.591
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Не путайте людей . Проблема с диодом это актуальная ошибка по клапану и полное отсутствие включения компрессора ! Проблема в вариантах исполнения клапана и как его видит блок климата ! Подключиться проще всего на самой фишке блока климата . У него же проблема в отключении компрессора по какой то причине . Давление 18 бар после включения , ни о чём не говорит ?
нет, проблема именно была связана с тем. что компрессор запускался, а потом отключался. И ошибку можно было увидеть только в общем тесте, если заходить в систему, то происходит самотестирование и ошибки пропадают. Так что нужна оiибка и действительные значения по давлению
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.649
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Есть ещё третий вариант , когда всё исправно а запрос на включение компрессора 0 !
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.568
Реакции
229
Есть ещё третий вариант , когда всё исправно а запрос на включение компрессора 0 !
еще есть вариант

Рекламация​

Постоянно или эпизодически отсутствует охлаждение или хладопроизводительность недостаточна / неисправный трубопровод хладагента.

Причина​

Неисправный трубопровод хладагента (трубопровод низкого давления со стороны двигателя от компрессора к разъёмному соединению перед расширительным клапаном) внутреннее покрытие в гибкой части шланга которого отделяется и приводит, таким образом, к уменьшению сечения.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
318
Реакции
22
Страна
Россия
Вот мой. После капиталки двс компрессор не включается. Давление вроде есть. Клапан если напрямую дать ток, щелкает. Короче хз
 

Вложения

  • IMG_3645.jpeg
    IMG_3645.jpeg
    902,8 КБ · Просмотры: 7

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.649
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Вот мой. После капиталки двс компрессор не включается. Давление вроде есть. Клапан если напрямую дать ток, щелкает. Короче хз
Тебе жарко что ли при - 8 на улице и +0.5 внутри ? За чем ему включаться.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.649
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Если нет ошибки по клапану и показания датчиков температуры соответствуют нормальным допустимым значениям а запрос 0% , обнови ПО климата .
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
318
Реакции
22
Страна
Россия
Если нет ошибки по клапану и показания датчиков температуры соответствуют нормальным допустимым значениям а запрос 0% , обнови ПО климата .
Попробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
996
Реакции
81
Попробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?
вобщем конечно машина интересная , я поехал на диагностику со старым компрессором диагност сказал что пиковое давление поднимается до 16 ти а должно подниматься до 20 ,(вроде так я правда цифрами голову не забивал ),поехал дозаправил фреон , покатался день два вроде работал кондей ,приехал опять к нему ,подключился значения не увеличились , вобщем поменял компрессор полтора месяца назад ,щя вроде все работает но ,жары еще не было только сегодня +24 было , завтора дуну за 400 км посмотрю как работать будет , вобще вопрос к знатокам , если поставить компрессор от других моделей который с муфтой идет , и в место клапана этот + подавать на срабатывания муфты , чтоб он не постоянно в работе был
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
996
Реакции
81
Если старый работал че менял?
да вот говорит до пикового значения не додавал ,в жару не включался , короче прошлое лето один гемор был ,все в один голос типа компрессор сдох ,но я не утверждаю что он рабочий мож и хана ему , но стружки и чего подозрительного не видно было , вобщем заменил завтра поеду посмотрю как себя вести будет
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
996
Реакции
81
Попробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?
кто че говорит или клапан клинить начинает , или что давление слабо дает вобщем не включается компрессор , тож замучился
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.649
Реакции
535
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Проблема как правило механическая в клапане . Можно устранить но снимать надо .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.608
Сообщения
651.449
Пользователи
208.825
Новый пользователь
Slava24

Мы ВКонтакте

Верх Низ