Доброго времени суток!
Вводные данные:
VIN: WDB2020281F056829
W202 C280
M104.941 2.8 193 л.с
МКПП 717.441
Полное ТО в начале весны (Все фильтра, все масла)
Столкнулся с проблемой после холодной сибирской зимы.
Суть проблемы такова, автомобиль прекрасно себя чувствовал до наступления сильных морозов (-35-40), после чего начались проблемы с запуском двигателя, и его нестабильная работа. В начале весны было выявлено что ДМРВ перестал работать должным образом и был заменен на "аналог" от компании BM Motorsport (Других в наличии не было в нашем городе). Проблема с запуском и "плаванием" холостого хода была решена. Но с наступлением тепла, появились другие проблемы. Автомобиль заводится, прогревается и буквально через минут 5-8 (Засекал, в этом диапазоне), двигатель глохнет, загорается приборная панель. Если сразу же пробовать заводить повторно, то происходит это с большим трудом, но он заводится. Плюсом, наблюдается ситуация, при которой обороты "подскакивают" до 1500-1800 и сразу же падают.
Так-же, при езде, наблюдается дерганье автомобиля (обороты не плавают, а СКАЧУТ), на 1 и 2 передаче. Машина набирает скорость рывками. Если включить 3 передачу то проблема исчезает, ровно до момента с отпусканием педали газа. Автомобиль тормозит двигателем так-же, как и набирает скорость - рывками.
К сожалению, большинство СТО где обслуживаю свою вторую машину, брать данный аппарат отказываются, поэтому обращаюсь к вам, дорогие пользователи данного форума)))
Мастера, к которым обращался с данными проблемами в СТО, говорят абсолютно разное. Проводка, подсос воздуха, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик температуры воздуха, датчик "лямды". Начиная с весны, не вылазию с форума, пытаюсь вычитать и как-то разобраться с данной проблемой.
Заранее благодарю неравнодушных!!!
Вводные данные:
VIN: WDB2020281F056829
W202 C280
M104.941 2.8 193 л.с
МКПП 717.441
Полное ТО в начале весны (Все фильтра, все масла)
Столкнулся с проблемой после холодной сибирской зимы.
Суть проблемы такова, автомобиль прекрасно себя чувствовал до наступления сильных морозов (-35-40), после чего начались проблемы с запуском двигателя, и его нестабильная работа. В начале весны было выявлено что ДМРВ перестал работать должным образом и был заменен на "аналог" от компании BM Motorsport (Других в наличии не было в нашем городе). Проблема с запуском и "плаванием" холостого хода была решена. Но с наступлением тепла, появились другие проблемы. Автомобиль заводится, прогревается и буквально через минут 5-8 (Засекал, в этом диапазоне), двигатель глохнет, загорается приборная панель. Если сразу же пробовать заводить повторно, то происходит это с большим трудом, но он заводится. Плюсом, наблюдается ситуация, при которой обороты "подскакивают" до 1500-1800 и сразу же падают.
Так-же, при езде, наблюдается дерганье автомобиля (обороты не плавают, а СКАЧУТ), на 1 и 2 передаче. Машина набирает скорость рывками. Если включить 3 передачу то проблема исчезает, ровно до момента с отпусканием педали газа. Автомобиль тормозит двигателем так-же, как и набирает скорость - рывками.
К сожалению, большинство СТО где обслуживаю свою вторую машину, брать данный аппарат отказываются, поэтому обращаюсь к вам, дорогие пользователи данного форума)))
Мастера, к которым обращался с данными проблемами в СТО, говорят абсолютно разное. Проводка, подсос воздуха, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик температуры воздуха, датчик "лямды". Начиная с весны, не вылазию с форума, пытаюсь вычитать и как-то разобраться с данной проблемой.
Заранее благодарю неравнодушных!!!
Последнее редактирование модератором: