Здравствуйте и простите за длинный текст. Давно являюсь поклонником мерседесов имею в настоящее время три машины Е200 10года (первенец), GLK300 11го года (старая машина для жены) и GL350 12 года (сам езжу). Еще есть каддилак эскалейд и тойота хайлюкс, но сейчас не о них. Все машинки, как и многие до них куплены у официальных дилеров, соответственно опыта общения с ними мне не занимать. Также могу сравнить с дилерами других марок. Увы, за годы общения убедился, что за внешним лоском и пафосом сотрудники работающие в дилер-центрах мерседеса являют собой верх непрофессионализма и наплевательского отношения к клиентам и в данном вопросе могут дать фору многим бюджетным маркам. Итак по порядку, начнем с сервисного обслуживания и перейдем на продажи:
Самая большая "любовь" сложилась у меня к Панавто. Так уж вышло, что две машины Ешку и ГЛ я купил и долго обслуживал у них и имею наибольший опыт общения среди московских дилеров.
При сдаче машины в сервис и ее получении ругаться можно сразу. То что Вам выдали талон с номером не значит ничего. Я подсчитал. Меня "теряли" ровно каждое второе посещение сервиса. Часовое ожидание неизвестно чего из-за сбоев системы и мозгов - скорее правило в этом сервисе. Меня ставили в очередь к мастеру одновременно с еще тремя клиентами, мой номер просто не отправлялся никакому мастеру. Апофеоз - часовое ожидание, вопрос девушке на ресепшн - а где мастер к столику которого меня послали, там уже час никого нет (на табло номер висит) - звонок мастеру и его сонный голос объяснивший, что он спит и сегодня не его смена. Однажды заказал у девушки такси, свободной машины не оказалось и девушка меня уверила, что через 20 мин машина подойдет и меня позовут. Ни через 40 мин, ни через час машины не было. Девушка ничего внятного сказать не может, я вызвал другое такси и уехал. Через час звонок с недовольным голосом, типа где я, а то машина уже час ждет. Жаль что звонят девушки, не могу правильно и точно выразится. НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ПАНАВТО НОЧЬЮ!!!! Полтора манагера из которых один делает что угодно кроме обслуживания клиентов и очередь человек 10. Прийдя к началу ночной смены можно уйти под утро. К слову в других мерседесовских сервисах такого неуважения к времени клиентов нет. В Авилоне четко передают клиента из рук в руки и время ожидания минимально (негатив про Авилон будет ниже). Про сам сервис: наиболее негативное впечатление произвел следующий случай. Когда я покупал ГЛ, он был без штатной навигации и мне за большие деньги поставили в панавте китайскую голову с навигацией. Навигация работает - звук нет. Точнее работает один-два динамика периодически переключаясь, п-дит и звук появляется только после полного прогрева машины. Год гарантии, с первым же ТО прошу разобраться со звуком. Возвращают машину - ТО сделали !!! а звук? а звук смотрел не я, а вот пометка, что ничего не нашли. И что? не знаю, чувак который смотрит звук будет только завтра, хотите-приезжайте. Нее нах, оставляю машину. Завтра звонок - забирайте машину мы проверили все в порядке. Матерюсь, посылаю. Вечером звонок - да все плохо меняем голову. Поменяли. Забрал машину, голова работала до вечера, далее тот же сценарий. Приезжаю и получаю опофигительное резюме: " Мы сделать ничего не можем, эта беда всей этой партии голов вот вам телефон Гагика Арамыча торгующего на пятом ряду Царицынского рынка (это не шутка и не преувеличение - реально Царицанский рынок) где мы эти магнитолы закупаем - разбирайтесь с ним сами". Занавес. Если я правильно помню установка этой головы стоила 75000 рублей. Красная цена этого г-на на который даже китайцы название постеснялись ставить - 7000 рублей. Понятно, что ни на какой рынок я не поехал и это многофункциональное плохо работающее г-но до сих пор уродует мою довольно приличную машину. когда мне меняли лобовое стекло манагер сообщил, что он отдерет поставленнный опять-же панавтой видеорегистратор, а обратно клеить не будет. На мой вопрос "а нельзя чтобы его опять приклеили те-же кто его клеил первый раз", он сказал что эти шестеренки в панавто также друг за друга не цепляются и договориться практически невозможно даже за деньги. Я пообещал, что заплачу лично ему если он решит эту проблему и под обещание постараться уехал. Сейчас видеорегистратор лежит в бардачке. Единственное за чем можно ехать в Панавто - пообедать в приличном ресторане и пос-ать в чистом и отремонтированном туалете (у других хуже).
Звезда столицы - каширка. Кроме ТО ничего не делал и не рискну. На первом же ТО не проверили колодки. Через неделю пришлось ехать опять. По-моему у сервисменов это должно быть на уровне рефлексов.
Авилон - по сервису претензий нет, лично у меня быстро и качественно.
Теперь о покупке новых авто:
сразу скажу - к Панавто претензий нет. инфо на сайте соответствует действительности, подарки дарят, сутки держали последнюю машину по акционной цене без предоплат.
Далее немного истории: первую новую машину 5-ку автоваза я покупал в лихом 95-м году. Интернета тогда не было и объявления всех гаражных Ара-дилеров печатались в газетах типа все для вас и из рук в руки. Машины у всех одинаковые и выбрав цену поменьше и даже подтверждение по телефону клиент выезжал. Дальше начинался классический "развод", практически одинаковый у всех. Варианты: "Эту машину только что купили, но есть такая-же но чуть дороже", "Это цена на базовой резине, а тут Матадор дорогой стоит", "Этот цвет редкий и популярный (вишневый) у нас только за доплату" и т.д Цель одна - чтобы клиент приезжал с деньгами и под психологическим давлением, нежелая терять еще время купил машину дороже. Увы, сейчас те же методы при поддержке интернета применяются дилерами уже далеко не автоваза.
Небольшое отступление о себе любимом. Я довольно неплохо зарабатываю (тьфу-тьфу), но вынужден для этого пахать по 12 часов в сутки и каждая минута у меня на счету. Заехать в салон дилера для меня большая проблема, т.к. выкроить даже полчаса очень проблематично. Учитывая наличие семьи с тремя детьми, вечной стройки дома и т.д. выходных тоже нет. Из-за этого бешенного ритма два мерседеса: Е-шка и ГЛК уже год стоят на стоянке так как мне на фиг не нужны (жена ездит на каддилаке, а я на ГЛ-е). Умотавшись развозить детей по школам садам и секциям мы решили взять водителя и я решил сдать два лишних мерседеса в трейд-ин и купить Виано.
Прошерстив интернет, я нашел лучшее предложение в Мерседес - Измайлово. Все Виано "в наличии" со скидкой (старая цена зачеркнута - новая меньше написана). Ура! звоню.... "Ну Вы знаетееее..... этих машин уже нет, но мы Вам предложим аналогичную в полтора раза дороже."- читайте выше про вишневую пятерку. Довольно вежливо посоветовал им обновить сайт. Только что проверил - неделя прошла, наживку не сменили. Спасибо, что эти разводилы хотя бы по телефону сознались не заняв у меня много времени.
Ищем дальше. жена узнав о планируемой покупке микроавтобуса устроила мне обструкцию, сказав что зачем нам третья огромная машина и предложила купить ей универсал, а каддилак эскалейд использовать в качестве буса (он огромный и семиместный). Я давно хотел CLS, но меня напрягал монопривод и отсутствие дизелей у официалов. Сегодня 11.02.14 смотрю - красота у Авилона "в наличии" три одинаковых белых универсала дизельных 4 на 4 - как специально для меня делали по очень "вкусной" цене. Манагер Михаил Нехаев (предыдущих кадров не запомнил) сразу сообщил, что на сайте как всегда фуфло и машина только одна. Ну мне три и не надо - предупредив манагера о своем приезде через час я уже в салоне. Идем в гараж, Михаил открывает ящик с ключами и недоуменно в него смотрит. Ключа нет... Переговоры, созвоны. Ой, эта машина оказывается наша тест-драйвовская у нее уже пробег 500 км и может она вообще не продается это надо выяснять. Мой лимит времени уже закончился и попросив сообщить мне о результатах по телефону я уехал. Звонок: "Нууу эта машина не продается но у нас есть такая-же, только у нее спойлер прикольный и насадка на выхлопную трубу есть - сверху 200 с лишним тыщ. Читаем про вишневую пятерку из 90-х. Две недели я с деньгами не могу купить новую машину.
У меня были и есть новые шевроле, фольксы, каддилаки, тойоты,опели, вольвы. Нигде манагеры себе не позволяли так хамски разбрасываться временем клиентов. Жаль что этих к-лов набирают в центры обслуживания моей любимой марки. У меня нет времени судиться и писать жалобы и с трудом родив этот текст я раскидаю его по форумам и отправлю своим родственникам в Гамбург для перевода и пересылки Dieter Zetsche. Понимаю, что бесполезно, но пусть хоть не удивляется падению продаж. В открытом доступе свое имя писать не хочу, завистников много, но в личку и на почту отвечу.
Самая большая "любовь" сложилась у меня к Панавто. Так уж вышло, что две машины Ешку и ГЛ я купил и долго обслуживал у них и имею наибольший опыт общения среди московских дилеров.
При сдаче машины в сервис и ее получении ругаться можно сразу. То что Вам выдали талон с номером не значит ничего. Я подсчитал. Меня "теряли" ровно каждое второе посещение сервиса. Часовое ожидание неизвестно чего из-за сбоев системы и мозгов - скорее правило в этом сервисе. Меня ставили в очередь к мастеру одновременно с еще тремя клиентами, мой номер просто не отправлялся никакому мастеру. Апофеоз - часовое ожидание, вопрос девушке на ресепшн - а где мастер к столику которого меня послали, там уже час никого нет (на табло номер висит) - звонок мастеру и его сонный голос объяснивший, что он спит и сегодня не его смена. Однажды заказал у девушки такси, свободной машины не оказалось и девушка меня уверила, что через 20 мин машина подойдет и меня позовут. Ни через 40 мин, ни через час машины не было. Девушка ничего внятного сказать не может, я вызвал другое такси и уехал. Через час звонок с недовольным голосом, типа где я, а то машина уже час ждет. Жаль что звонят девушки, не могу правильно и точно выразится. НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ПАНАВТО НОЧЬЮ!!!! Полтора манагера из которых один делает что угодно кроме обслуживания клиентов и очередь человек 10. Прийдя к началу ночной смены можно уйти под утро. К слову в других мерседесовских сервисах такого неуважения к времени клиентов нет. В Авилоне четко передают клиента из рук в руки и время ожидания минимально (негатив про Авилон будет ниже). Про сам сервис: наиболее негативное впечатление произвел следующий случай. Когда я покупал ГЛ, он был без штатной навигации и мне за большие деньги поставили в панавте китайскую голову с навигацией. Навигация работает - звук нет. Точнее работает один-два динамика периодически переключаясь, п-дит и звук появляется только после полного прогрева машины. Год гарантии, с первым же ТО прошу разобраться со звуком. Возвращают машину - ТО сделали !!! а звук? а звук смотрел не я, а вот пометка, что ничего не нашли. И что? не знаю, чувак который смотрит звук будет только завтра, хотите-приезжайте. Нее нах, оставляю машину. Завтра звонок - забирайте машину мы проверили все в порядке. Матерюсь, посылаю. Вечером звонок - да все плохо меняем голову. Поменяли. Забрал машину, голова работала до вечера, далее тот же сценарий. Приезжаю и получаю опофигительное резюме: " Мы сделать ничего не можем, эта беда всей этой партии голов вот вам телефон Гагика Арамыча торгующего на пятом ряду Царицынского рынка (это не шутка и не преувеличение - реально Царицанский рынок) где мы эти магнитолы закупаем - разбирайтесь с ним сами". Занавес. Если я правильно помню установка этой головы стоила 75000 рублей. Красная цена этого г-на на который даже китайцы название постеснялись ставить - 7000 рублей. Понятно, что ни на какой рынок я не поехал и это многофункциональное плохо работающее г-но до сих пор уродует мою довольно приличную машину. когда мне меняли лобовое стекло манагер сообщил, что он отдерет поставленнный опять-же панавтой видеорегистратор, а обратно клеить не будет. На мой вопрос "а нельзя чтобы его опять приклеили те-же кто его клеил первый раз", он сказал что эти шестеренки в панавто также друг за друга не цепляются и договориться практически невозможно даже за деньги. Я пообещал, что заплачу лично ему если он решит эту проблему и под обещание постараться уехал. Сейчас видеорегистратор лежит в бардачке. Единственное за чем можно ехать в Панавто - пообедать в приличном ресторане и пос-ать в чистом и отремонтированном туалете (у других хуже).
Звезда столицы - каширка. Кроме ТО ничего не делал и не рискну. На первом же ТО не проверили колодки. Через неделю пришлось ехать опять. По-моему у сервисменов это должно быть на уровне рефлексов.
Авилон - по сервису претензий нет, лично у меня быстро и качественно.
Теперь о покупке новых авто:
сразу скажу - к Панавто претензий нет. инфо на сайте соответствует действительности, подарки дарят, сутки держали последнюю машину по акционной цене без предоплат.
Далее немного истории: первую новую машину 5-ку автоваза я покупал в лихом 95-м году. Интернета тогда не было и объявления всех гаражных Ара-дилеров печатались в газетах типа все для вас и из рук в руки. Машины у всех одинаковые и выбрав цену поменьше и даже подтверждение по телефону клиент выезжал. Дальше начинался классический "развод", практически одинаковый у всех. Варианты: "Эту машину только что купили, но есть такая-же но чуть дороже", "Это цена на базовой резине, а тут Матадор дорогой стоит", "Этот цвет редкий и популярный (вишневый) у нас только за доплату" и т.д Цель одна - чтобы клиент приезжал с деньгами и под психологическим давлением, нежелая терять еще время купил машину дороже. Увы, сейчас те же методы при поддержке интернета применяются дилерами уже далеко не автоваза.
Небольшое отступление о себе любимом. Я довольно неплохо зарабатываю (тьфу-тьфу), но вынужден для этого пахать по 12 часов в сутки и каждая минута у меня на счету. Заехать в салон дилера для меня большая проблема, т.к. выкроить даже полчаса очень проблематично. Учитывая наличие семьи с тремя детьми, вечной стройки дома и т.д. выходных тоже нет. Из-за этого бешенного ритма два мерседеса: Е-шка и ГЛК уже год стоят на стоянке так как мне на фиг не нужны (жена ездит на каддилаке, а я на ГЛ-е). Умотавшись развозить детей по школам садам и секциям мы решили взять водителя и я решил сдать два лишних мерседеса в трейд-ин и купить Виано.
Прошерстив интернет, я нашел лучшее предложение в Мерседес - Измайлово. Все Виано "в наличии" со скидкой (старая цена зачеркнута - новая меньше написана). Ура! звоню.... "Ну Вы знаетееее..... этих машин уже нет, но мы Вам предложим аналогичную в полтора раза дороже."- читайте выше про вишневую пятерку. Довольно вежливо посоветовал им обновить сайт. Только что проверил - неделя прошла, наживку не сменили. Спасибо, что эти разводилы хотя бы по телефону сознались не заняв у меня много времени.
Ищем дальше. жена узнав о планируемой покупке микроавтобуса устроила мне обструкцию, сказав что зачем нам третья огромная машина и предложила купить ей универсал, а каддилак эскалейд использовать в качестве буса (он огромный и семиместный). Я давно хотел CLS, но меня напрягал монопривод и отсутствие дизелей у официалов. Сегодня 11.02.14 смотрю - красота у Авилона "в наличии" три одинаковых белых универсала дизельных 4 на 4 - как специально для меня делали по очень "вкусной" цене. Манагер Михаил Нехаев (предыдущих кадров не запомнил) сразу сообщил, что на сайте как всегда фуфло и машина только одна. Ну мне три и не надо - предупредив манагера о своем приезде через час я уже в салоне. Идем в гараж, Михаил открывает ящик с ключами и недоуменно в него смотрит. Ключа нет... Переговоры, созвоны. Ой, эта машина оказывается наша тест-драйвовская у нее уже пробег 500 км и может она вообще не продается это надо выяснять. Мой лимит времени уже закончился и попросив сообщить мне о результатах по телефону я уехал. Звонок: "Нууу эта машина не продается но у нас есть такая-же, только у нее спойлер прикольный и насадка на выхлопную трубу есть - сверху 200 с лишним тыщ. Читаем про вишневую пятерку из 90-х. Две недели я с деньгами не могу купить новую машину.
У меня были и есть новые шевроле, фольксы, каддилаки, тойоты,опели, вольвы. Нигде манагеры себе не позволяли так хамски разбрасываться временем клиентов. Жаль что этих к-лов набирают в центры обслуживания моей любимой марки. У меня нет времени судиться и писать жалобы и с трудом родив этот текст я раскидаю его по форумам и отправлю своим родственникам в Гамбург для перевода и пересылки Dieter Zetsche. Понимаю, что бесполезно, но пусть хоть не удивляется падению продаж. В открытом доступе свое имя писать не хочу, завистников много, но в личку и на почту отвечу.