Доброго времени суток!
Автомобиль МВ813
Проблемма в запуске двигателя ом366 без турбины. vin WDB6740131527
После стоянки (5-6)часов очень тяжело заводится, только при полном газе, и при этом из трубы вылетает бело-синий дым. Если двигатель прогрет заводится лучше но только с газом в пол. Проблемма была с самого приобретения авто
Было сделано:
Замена распылителей всех 6 форсунок. Проверка их на стенде и регулировка открытия 210бар.
Регулировка угла раньше/позже дала результат изменения тяги с высоких на низкие обороты.
Отрегулировав по впрыску упали холостые обороты но дымность на холостых почти пропала.
Топливо не уходит. Шланги полные(прозрачные).
Обратные клапана держут.
Свечей накала нет.
Двигатель после капиталки(гильзовка, поршня, вкладыши).
Поммогите, куда лезть не знаю.
Автомобиль МВ813
Проблемма в запуске двигателя ом366 без турбины. vin WDB6740131527
После стоянки (5-6)часов очень тяжело заводится, только при полном газе, и при этом из трубы вылетает бело-синий дым. Если двигатель прогрет заводится лучше но только с газом в пол. Проблемма была с самого приобретения авто
Было сделано:
Замена распылителей всех 6 форсунок. Проверка их на стенде и регулировка открытия 210бар.
Регулировка угла раньше/позже дала результат изменения тяги с высоких на низкие обороты.
Отрегулировав по впрыску упали холостые обороты но дымность на холостых почти пропала.
Топливо не уходит. Шланги полные(прозрачные).
Обратные клапана держут.
Свечей накала нет.
Двигатель после капиталки(гильзовка, поршня, вкладыши).
Поммогите, куда лезть не знаю.